Да и реплику не бери, деньги на ветер.. прогорит 100% - жестянка... Оригинал хоть можно будет, если вдруг понадобиться, снять да продать, а жестянку куда?
Да и реплику не бери, деньги на ветер.. прогорит 100% - жестянка... Оригинал хоть можно будет, если вдруг понадобиться, снять да продать, а жестянку куда?
От импрезы не бери, не стоит это того.
У импрезы выхлоп короче, если не ошибаюсь.Там из переделок, один сварной шов.
У меня стоит Легалис супер Р с лупаря. Загиб банки вверх был слегка больше, чем надо. Делов на полчаса, пильнуть болгаркой и чуть изменить угол наклона.
Да, совсем немного. (ну по крайней мере у меня, по сравнению с предыдущей банкой)У импрезы выхлоп короче, если не ошибаюсь.
Просто кто ставил трассы от импрезы, писал, что примерно 10см наварить надо.
У меня не вся трасса, только банка, но громкой ее не назовешьАпекси вдоль кузова идет, мне даже кажется, что сток середина ниже висела. Единственное что задний угол въезда уменьшился, но не клиренс. На самом деле, я думал хуже будет. Но апекси очень громкая.
Кто с подобной трассой ( Фуджитсубо, Апекси )
подскажите
сильно "вниз" торчит относительно стоковой ( уменьшая клиренс )? Вот реально если?
По некоторым фото - сильно...