Думаю топикстартер не будет против если я тоже туточки редуктор задний буду клянчить...
и какой вообще лучше- выносливые ремонтопригоднее - по апгреистее ?
а еще бывают с 3,9 и 3,54. и не факт, что привода обязательно будут разные. или одинаковые, например 2 литра атмо на форе сг рестайл и дорестайл....недавно накрылся задний редуктор, начал его поиски с идентичностью. так вот, их два типа, в каждом типе по два передаточного числа, плюсом к этому, существует с вязкомуфтой и без, как-то так.
два типа это - VA (2.0, атм.) и T (остальные), привода разные.
передаточные числа - 4,111 (37 зубов) и 4,444 (40 зубов)
на форестерах 2002-2007 и легаси америка - с вязкомуфтой (если смотреть через заливное отвертие - не видно сателлитов, диф. зактрытый)
на легасях - без (видно сателлиты). привода соответственно разные.
для того чтобы определить какой, нужно смотреть маркировку на редукторе, VA - на задней крышке, T - вверху сбоку горба.
а еще бывают с 3,9 и 3,54. и не факт, что привода обязательно будут разные. или одинаковые, например 2 литра атмо на форе сг рестайл и дорестайл....
главное что усиленные как я понял на 2,5
масло там не меняется ?
Мне в редуктор с LSD в сервисе рекомендовали MOTUL Gear Competition 75W140 !?
Через сколько менять масло в редукторе с дисковой блокировкой и какое лить?