куплю форсунки с верхней подачей

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
забыл написать тебе, поробуй датчики поотключать(кроме датчика коленвала и возможно одного из распредвалов), чтоб ЭБУ в аварийном режиме работал и посмотри за расходом...
на расход могут влиять МАФ, МАП, ДПДЗ, оба кислородника, регулятор давления топлива в рампе(возможно он неработает, на ХХ должно снижаться давление, возможно работает только перепускной в бензонасосе, поэтому может быть на первый взгляд давление в норме.)
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Похоже я нашел причину, по крайней мере очень хочется на это надеяться. Был очень грязный датчик холостого хода, он ведь и пусковой обогатитель, засран был так, что неохотно возвращался в нормальное положение, из за этого лишний воздух, нк и следовательно бенз тоже лишний. Отмыл, мозг сбросил, машину не узнать. Набирает обороты теперь резче, сбрасывает газ тоже резко, раньше обороты падали дольше и развивала она обороты хуже. Проехал 80 км на 15 литрах, но это с покатушками и долго на холостых молотила, 1,5 часа, ждал человека, грелся. Буду тестить дальше. Ведь говорил всем диагностам, что не нравятся мне холостые..... никто не обратил на мои слова внимания...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
это не датчик ХХ, а клапан ХХ !!! если он не возвращался и воздух пускал, должны были подняться обороты, вообщем они отличались-бы, диапазон 550-750 об/мин, у всех по разному, но в этом диапазоне. на трассовый расход эта приблуда не влияет, т.к. обороты от средних и выше без скидывания, конечно есть некоторое влияние, т.к. в картах ещё присутствует показатели положения дроссельной заслонки, но я думаю, они не значительны никак...
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Да, клапан, и заслонка возвращалась медленно. Обороты падали дольше чем нужно, при прогреве, пока газу не дашь, они висели 1500, опускались конечно но медленнее чем сейчас. Трассовый расход у меня был 10-11 литров, как ехать. Иобщее впечатление что наливала машина на хх и дико на прогреве, заметно как стрелка падала уровня топлива, в общем катаю бак, считаю и отписываюсь
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
при прогревочном цикле, если просто тронуть педаль газа у всех падают обороты - это такой алгоритм, правда незнаю реализован он на прежних форестерах...
 

uldap

Старший Лесник
если вы и дальше будете считать компьютер богом, то ещё поменяете пол авто...

на моей памяти были случаи, когда на одном и том же стенде(компьютеризованном) мне делали разные операторы/слесаря развал-схождение на 2104, только один делал 30 минут и я уезжал не возвращаясь, а другой полтора часа и по три раза возврата на стенд...

и если-б компьютер решал всё, ты-б с первого раза нашёл причину.

в вашем боге у меня имеются некоторые сомнения, т.к. он мне так и не ответил на интересующие меня вопросы... и тупо проигнорировал несколько раз...

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
по датчикам кислорода вообще муть полная, никто незнает как отличить мёртвую от нормальной и также её работу по сигналам...
Исправная лямбда отличается временем реакции.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250