куплю форсунки с верхней подачей

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Куплю за вменяемые деньги голубые 440 сс или розовые 550сс форсунки на евро форь sg5. Не могу на своей машине победить расход 20 летом и 30 зимой, поменял практически все датчики, осталось только в форсы залезть....
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
есть с рабочего еж205 евро СГ5 , расход примерно 16 был ( трасса +город в пополам) , но дело скорее всего не в форсунках. Есть с еж253 . Моторы в разбор оба .

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
или поменяю все 4 на одну розовую ))))
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
есть с рабочего еж205 евро СГ5 , расход примерно 16 был ( трасса +город в пополам) , но дело скорее всего не в форсунках. Есть с еж253 . Моторы в разбор оба .

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
или поменяю все 4 на одну розовую ))))

А цена какая на стоковые? И если дело не в форсах, то куда копать? Диагносты не видят ничего.. И Субарутанк не увидел....
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А цена какая на стоковые? И если дело не в форсах, то куда копать? Диагносты не видят ничего.. И Субарутанк не увидел....
Я бы начал - 1 метки ремня ГРМ 2 давление топлива 3 компрессия и т.д. Даже у меня на умирающем моторе 20 получалось только при хороших отжигах, при каждодневной простой езде это много , хотя если только по городу и АКПП - то норм . 30 - ахтугн )))
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Грм менялся, расход как был до замены,так и после рстался. Компрессия 12,5 ,12,8 везде ровная. Давление мерил, не помню но при тапке в пол к 4 очкам подходило, вроде бы .после остановки не падало. Нссос вальбра стоит менял сам, лямбда, маф, дат. Детонации новые. Свечи, масла,фильтразаменил сразу все и везде. Почему думаю про форсы при троганьи со светофора зимой при небольшом морозе , за мной облако белого дыма, в зеркало не видно нифига даже. И газоанализатор показывает, что после перегазовки секунд через сорок идет увеличение СО2 офигенное, как будто на холостом они наливать начинают не подетцки... Короче печаль беда. Я денег уже ввалил, мотор купить можно было контрактный. А толку нет.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Логи снимал. Вот с дрома написали что: с дросселем проблема, сильно при открыт на ХХ и при тапке в пол низкий вольтаж. Хотя я и его с менял.....
Дроссель есть до кучи и почем:mad:
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
если форсунки не держат - должен быть гидроудар! форсунки должны соответствовать мотору(атмо или турбо). при переливе(несгорание топлива) - выхлоп должен быть чёрным! при белом - горит масло! расход может быть увеличен - ДД или лямбды/катализатор... сначало ищи тут...

вообще, у меня даже на 2.5Т при тапке в пол, больше 16,5л/100км не переваливал.
но вот на первом атмосфернике при выходе ДД расход (тапка в пол) - с 10,8 л/100км, сразу поднимался до 13,5л/100км.
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
если форсунки не держат - должен быть гидроудар! форсунки должны соответствовать мотору(атмо или турбо). при переливе(несгорание топлива) - выхлоп должен быть чёрным! при белом - горит масло! расход может быть увеличен - ДД или лямбды/катализатор... сначало ищи тут...

вообще, у меня даже на 2.5Т при тапке в пол, больше 16,5л/100км не переваливал.
но вот на первом атмосфернике при выходе ДД расход (тапка в пол) - с 10,8 л/100км, сразу поднимался до 13,5л/100км.

Форсы держат, проверял когда мыл. Выхлоп черный первые 30 сек после холодного пуска. ДД, ЛЯМБДА МАФ, МЕНЯНЫ НА новые. Масло доливаю , но не много, турба сопливит в холодную часть, да и в горячую похоже тоже немного, есть небольшой запах масла, катов нет, выбивал сам. Но при работе выхлоп воняет бензином очегь сильно
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
катов нет, выбивал сам. Но при работе выхлоп воняет бензином очегь сильно

ты сам и ответил на свой вопрос. а теперь подумай для чего служит катализатор в машине? для сравнения найди УАЗик или любой другой авто карбюраторный и подыши у выхлопной...

зачем мыл форсунки? просто так?
как ты думаешь, кислородным датчикам(лямбдам), а также катализатору, нравится масло в выхлопе? да чё там в выхлопе, просто в цилиндре

посиди и поизучай устройства систем в ДВС...
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
42
Москва Чертаново
ты сам и ответил на свой вопрос. а теперь подумай для чего служит катализатор в машине? для сравнения найди УАЗик или любой другой авто карбюраторный и подыши у выхлопной...

зачем мыл форсунки? просто так?
как ты думаешь, кислородным датчикам(лямбдам), а также катализатору, нравится масло в выхлопе? да чё там в выхлопе, просто в цилиндре

посиди и поизучай устройства систем в ДВС...



Если бы не нравилось что-то датчикам кислорода, то Стас ( SubaruTank ) это бы заметил компьютером!!!
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
если вы и дальше будете считать компьютер богом, то ещё поменяете пол авто...

на моей памяти были случаи, когда на одном и том же стенде(компьютеризованном) мне делали разные операторы/слесаря развал-схождение на 2104, только один делал 30 минут и я уезжал не возвращаясь, а другой полтора часа и по три раза возврата на стенд...

и если-б компьютер решал всё, ты-б с первого раза нашёл причину.

в вашем боге у меня имеются некоторые сомнения, т.к. он мне так и не ответил на интересующие меня вопросы... и тупо проигнорировал несколько раз...

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
по датчикам кислорода вообще муть полная, никто незнает как отличить мёртвую от нормальной и также её работу по сигналам...
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
ты сам и ответил на свой вопрос. а теперь подумай для чего служит катализатор в машине? для сравнения найди УАЗик или любой другой авто карбюраторный и подыши у выхлопной...

зачем мыл форсунки? просто так?
как ты думаешь, кислородным датчикам(лямбдам), а также катализатору, нравится масло в выхлопе? да чё там в выхлопе, просто в цилиндре

посиди и поизучай устройства систем в ДВС...

Форсы мыл потому что пробег 200, да и не делал это никто до меня. масло я не ведро доливаю а 1 или 2 литра максимум за 7 тыс.километров. сканер не показывает криминала. Расход за последние 2 дня 18-20 литров за 70 км. Рядом есть машины без катов, такой вони нет ни у кого. С устройством систем двс знаком, работаю в тойоте не в белой рубашке.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
у меня первый форестер был 97г.в. и на пробеге за 200, мне за недорого предложили форсунки с нового форестера(СГ), отличались +2 дырки распыла, вообщем поменяв их - вообщем ничего не изменилось, ни максималка, ни расход, вообще ничего. так и ездит тот авто каждый день, а те форсы так и лежат уже в нынешнем авто в багажнике... на всякий пожарный...

Добавлено через 8 минут 28 секунд
расход при каких изменениях повысился?
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
у меня первый форестер был 97г.в. и на прecuEdit

cuEdit

беге за 200, мне за недорого предложили форсунки с нового форестера(СГ), отличались +2 дырки распыла, вообщем поменяв их - вообщем ничего не изменилось, ни максималка, ни расход, вообще ничего. так и ездит тот авто каждый день, а те форсы так и лежат уже в нынешнем авто в багажнике... на всякий пожарный...

Добавлено через 8 минут 28 секунд
расход при каких изменениях повысился?

Да купил такого, приехал из Мск, на 30л/с, поменял ДД, стало меньше, но не так как надо, и понеслись эксперименты. Поеду вымою дроссель хорошо, проверю вольтаж...
лаунч показывает открытие дросселя 10% на ХХ. На ноуте прдключали ecuEdit ом,пишет 0..
да лямбду старую воткну. Купил аналог денсо.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
что ещё в авто менялось до тебя, например турбина не родная, тоже даст такой эффект, т.к. наименьший расход будет в турбозоне, если до турбозоны - перерасход, т.к. мала степень сжатия, затраты на всасывание и т.д. .

изменялись-ли параметры в ЭБУ и т.д., соответствуют-ли датчики этому двигателю и ЭБУ и т.д. и т.п., также например, если трогали ДПДЗ...

я когда турбовый брал, думал что на 25 л/100км выйду, а практика показала, что даже от атмосферника практически не оторвался, разница 1,5 литра перерасходе на "педаль в пол" и в экономии 1,5л на "очковый пенсионер на трассе"...
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
Все сток, за исключением того что в аппайпе не было ката, стоит уже раздетый в термоленте. И парит он до турбозоны. Мне даже сравнить форсунки не с чем , на пролив и распыл, мне кажется что распыляет фигово, и следовательно сгорает на малых оборотах не все
хотя наливают форсы ровно + - одно деление в колбе
ДПДЗ менялся в сборе с дросселем с такого-же мотора, на моем луна была и сам датчик помирал, коробас тупил. А в сервис привезли форя, мотор от импрезы ставили, вот я с донора и купил, стало лучше. Машина запущена была.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
забыл, спидометр и одометр врёт примерно 10%(в ЭБУ он правильный) и реальный пробег немного ниже, только это к расходу надо прибавить...
 

and1295

Входит в лес
18 Янв 2014
24
0
0
51
Владимир
забыл, спидометр и одометр врёт примерно 10%(в ЭБУ он правильный) и реальный пробег немного ниже, только это к расходу надо прибавить...

Да, все так, знаю. Разобрал дроссель, все тут отлично, вольтаж от 0.4 до 6 вольт без пропусков, просвета между корпусом и заслонкой нет... промыл все, не сильно он и грязный. Заслонки тгв (бинокли) проверяли, работают без заеданий, я не знаю уже что делать.:russian_roulette:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
при белом - горит масло!
не факт. По опыту - было как то , что СГ местный дымил БЕЛЫМ дымом страшно, не ехал и жрал как танк ))) . Бензом от машины воняло страшно. Причина была в том, что при установке ГБО нормально все не изолировали и не закрепили провод форсунки протерся и попал на массу - форсунка 4-го была ВСЕГДА открыта )))) . Дыма много было, но он был белый !!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250