есть с рабочего еж205 евро СГ5 , расход примерно 16 был ( трасса +город в пополам) , но дело скорее всего не в форсунках. Есть с еж253 . Моторы в разбор оба .
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
или поменяю все 4 на одну розовую ))))
Я бы начал - 1 метки ремня ГРМ 2 давление топлива 3 компрессия и т.д. Даже у меня на умирающем моторе 20 получалось только при хороших отжигах, при каждодневной простой езде это много , хотя если только по городу и АКПП - то норм . 30 - ахтугн )))А цена какая на стоковые? И если дело не в форсах, то куда копать? Диагносты не видят ничего.. И Субарутанк не увидел....
если форсунки не держат - должен быть гидроудар! форсунки должны соответствовать мотору(атмо или турбо). при переливе(несгорание топлива) - выхлоп должен быть чёрным! при белом - горит масло! расход может быть увеличен - ДД или лямбды/катализатор... сначало ищи тут...
вообще, у меня даже на 2.5Т при тапке в пол, больше 16,5л/100км не переваливал.
но вот на первом атмосфернике при выходе ДД расход (тапка в пол) - с 10,8 л/100км, сразу поднимался до 13,5л/100км.
катов нет, выбивал сам. Но при работе выхлоп воняет бензином очегь сильно
ты сам и ответил на свой вопрос. а теперь подумай для чего служит катализатор в машине? для сравнения найди УАЗик или любой другой авто карбюраторный и подыши у выхлопной...
зачем мыл форсунки? просто так?
как ты думаешь, кислородным датчикам(лямбдам), а также катализатору, нравится масло в выхлопе? да чё там в выхлопе, просто в цилиндре
посиди и поизучай устройства систем в ДВС...
ты сам и ответил на свой вопрос. а теперь подумай для чего служит катализатор в машине? для сравнения найди УАЗик или любой другой авто карбюраторный и подыши у выхлопной...
зачем мыл форсунки? просто так?
как ты думаешь, кислородным датчикам(лямбдам), а также катализатору, нравится масло в выхлопе? да чё там в выхлопе, просто в цилиндре
посиди и поизучай устройства систем в ДВС...
у меня первый форестер был 97г.в. и на прecuEdit
cuEdit
беге за 200, мне за недорого предложили форсунки с нового форестера(СГ), отличались +2 дырки распыла, вообщем поменяв их - вообщем ничего не изменилось, ни максималка, ни расход, вообще ничего. так и ездит тот авто каждый день, а те форсы так и лежат уже в нынешнем авто в багажнике... на всякий пожарный...
Добавлено через 8 минут 28 секунд
расход при каких изменениях повысился?
забыл, спидометр и одометр врёт примерно 10%(в ЭБУ он правильный) и реальный пробег немного ниже, только это к расходу надо прибавить...
не факт. По опыту - было как то , что СГ местный дымил БЕЛЫМ дымом страшно, не ехал и жрал как танк ))) . Бензом от машины воняло страшно. Причина была в том, что при установке ГБО нормально все не изолировали и не закрепили провод форсунки протерся и попал на массу - форсунка 4-го была ВСЕГДА открыта )))) . Дыма много было, но он был белый !!!при белом - горит масло!