куплю форя 2006 м.г. атмо, мкпп, люк

krakozabr

Входит в лес
25 Июн 2010
14
0
0

Че то тема превратилась из "куплю форя" в "продам белый 2007.....", итак, может кто нибудь еще что то предложит? :)

Вчера смотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6333447-6fc8.html Я просто ОФИГЕЛ, из недостатков там только скол на крыле и на багажнике. В остальном авто просто новое, продавец предоставил все документы, по любому вопросу сразу к официалам, там его ободрали конечно, но машина будто только с конвеера. Тока цена для меня не подъемная и торговаться человек никак не желает :-(

Я прикинул и решил ограничить планку в 650 т.р., плакаламана моя зарплатама :cry:
 

OleK

Входит в лес
22 Окт 2009
20
0
0
Хочешь ниразу небитого копи денег, и продолжай регулярно мониторить.
Удачи!

А мне вот реально жалко своего:cry:
 

krakozabr

Входит в лес
25 Июн 2010
14
0
0
Да я не очень против битого, просто хотеолсь бы состояние чтоб глаз радовало, а не думать "да коцаный - зато подешовке!" придется ждать. народ никто не знает почему так много автоматов и так мало механик и цены на автомат вроди должны быть выше чем на мкпп, у субару все наоборот!
 

krakozabr

Входит в лес
25 Июн 2010
14
0
0
До сих пор не купил себе верного друга и товарища :)
всвязи с некоторыми событиями пришлось отложить покупку и урезать бюджет.
Народ подскажите по поводу след. варианта:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6038690-e597.html
Он вроди бы в нашем клубе состоит, может кто знает машинку?

И подскажите, можно ли увеличить ту стайку пони под капотом? :)

И еще попался след вариант, но что то странновато, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7424710-7a66.html
что скажете?
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ну по поводу первого варианта: надо гнать на диагностику и сразу предполагай что придется делать большое ТО

ПО поводу второго вариант цена и правда дешевле рынка, но есть и очевидные косяки по опциям:
1. салон велюр
2. салон светлый
3. нет люка
4. Ну и главное - он в УФЕ ( там наверняка на весь город один мастер по субарикам и вряд ли он скажет честно состояние машинки)

Но есть плюсы
1. МЕХАНИКА МЕХАНИКА МЕХАНИКА МЕХАНИКА:jaza:
2. Малый пробег(если правда)

Ну а если серьезно - не понимаю зачем субара без турбины:(

ВСЕ ИМХО, Удачи
 

krakozabr

Входит в лес
25 Июн 2010
14
0
0
1. салон велюр
2. салон светлый
3. нет люка

Интересно почему это косяки? Я бы назвал, это довыдом для снижения цены :)
пробег согласен, не реальный, а по поводу мастера в Уфе, я думаю можно заехать в любой норм сервис компрессию померить и на подъемнике чтоб на сопли проверили и разболтанность ходовой, помоему для этого необязательно быть крутым субаристом :)
Ну че? Кто со мной в Уфу?;-)

Ну а субару с турбиной равно кошелек без денег, во всяком случае для меня наверно :(
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
пробег согласен, не реальный,
Почему не реальный? вполне реальный - у меня на таком же 85 т. км., а за последний год проехал всего лишь 10 т. км..

можно заехать в любой норм сервис компрессию померить
С измерением компрессии "засада" - свечи будете выворачивать час минимум, а если под рукой не окажется нужных карданчиков и переходников, то гораздо дольше. А уж, что бы туда сразу засунуть компрессометр, без специальной "подготовки"... и не мечтайте... )))
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
С измерением компрессии "засада" - свечи будете выворачивать час минимум, а если под рукой не окажется нужных карданчиков и переходников, то гораздо дольше. А уж, что бы туда сразу засунуть компрессометр, без специальной "подготовки"... и не мечтайте... )))
+100
 

Barryster

Входит в лес
22 Окт 2010
1
0
0
48
Иркутск
Ну че? Кто со мной в Уфу?;-)
Я собираюсь за автоматным туда, правда мне потом на Восток :)
Кстати впечатление что много автоматных и нет на палке - обманчивое, я вот жене ищу автоматного овоща (2-2.5 атмо), так практически ничего хорошего нет за разумные деньги...
Ну вроде бы в Уфе нашел нормальный вариант.
 

krakozabr

Входит в лес
25 Июн 2010
14
0
0
Турба конечно здорово, но я вот расходов боюсь, может расскажите что там по расходам? наверняка там все дороже, даже какие-нибудь стойки стабилизатора, не говоря про периодичность ТО, расходы на бензин...
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Турба конечно здорово, но я вот расходов боюсь, может расскажите что там по расходам? наверняка там все дороже, даже какие-нибудь стойки стабилизатора, не говоря про периодичность ТО, расходы на бензин...
стойки стабилизатора помоему теже.
расходы ? кроме бенза и масла с фильтрами других не знаю....но это же расходники !!!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
может расскажите что там по расходам? наверняка там все дороже, даже какие-нибудь стойки стабилизатора, не говоря про периодичность ТО, расходы на бензин...

кроме бенза и масла с фильтрами других не знаю....но это же расходники !!!
Только бенза требуется больше. Насколько не скажу, всё зависит от стиля вождения. ТО практически вдвое чаще. 7-8 т.км. вместо 10-15 т.км. Есть разница?
Замена тормозных колодок и дисков тоже наверняка требуется чаще чем на атмо.
Замена свечей стоит дороже. И т.д.
В общем стоимость владения турбой на 20-30% больше чем атмосферником.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Только бенза требуется больше. Насколько не скажу, всё зависит от стиля вождения. ТО практически вдвое чаще. 7-8 т.км. вместо 10-15 т.км. Есть разница?
Замена тормозных колодок и дисков тоже наверняка требуется чаще чем на атмо.
Замена свечей стоит дороже. И т.д.
В общем стоимость владения турбой на 20-30% больше чем атмосферником.
с чего бы тормозные колодки и диски чаще менять ? только из-за стиля езды...
но владение ТУРБОЙ перекрывает какие то 20% расходов на все 1000% !!!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
с чего бы тормозные колодки и диски чаще менять ? только из-за стиля езды...
А разве турбу покупают, чтобы бабушка летом, по выходным, за хлебом в соседний квартал прокралась?

но владение ТУРБОЙ перекрывает какие то 20% расходов на все 1000% !!!
Я и не спорю, но человек попросил.....
может расскажите что там по расходам?
 

krakozabr

Входит в лес
25 Июн 2010
14
0
0
спасибо за полезную информацию :)
Мне тут предлагают пригнать из Америки, говорят прилично сэкономлю, народ что скажете по поводу америкосов?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Мне тут предлагают пригнать из Америки, говорят прилично сэкономлю, народ что скажете по поводу америкосов?
Очень сомневаюсь насчет приличной экономии.
Турба на механике в штатах редкий зверь. У дилеров нашёл всего 3шт. проходного г.в. от 3х до 5и лет.
Вот самый дешёвый.
Пробег 104 т.км.
Вот средний.
Пробег 96800 км.
Это самый дорогой.
Пробег 45300 км.
Таможенная пошлина на любой из них 7361 евро.
А ещё надо заплатить налог с продаж от 6 до 8% который в цене не указан, доставить машину в порт, в Котку, в Москву и бесплатно этого никто делать не будет.
Для примера привёл дилерский сайт с гарантированным состоянием машин. Если покупать на аукционе, то можно сэкономить 1000-1500$ Но состояние будет однозначно хуже и по большому счёту это будет кот в мешке. Прилично сэкономить можно в том случае если приобрести проблемный или с большим пробегом а/м, подделать карфакс, скрутить пробег и продать его как конфетку.
Пысы. Бояться америкосов не надо. И надо быть готовым к недостаткам комплектации. Например не будет штатного ксенона, омывателей фар, автоматического складывания зеркал и чётного диапазона в магнитоле. Счётчик пробега будет показывать мили, а градусник температуру в фаренгейтах, но это всё лечится. При покупке в нормальном месте можно быть уверенным что с машиной всё в порядке, благо история америкосов всегда доступна благодаря карфаксу. А в качестве бонуса получаете 5и мильные бампера.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250