Куплю 6ст на Forester SG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PaRaDoX_LP

На тропе
Уверен. У меня на купехе стояло 5 ступ сцепление от врх и 6ст трансмиссия от сти гд. И все отлично работало примерно на 320-340 лс.

да ладно, а при раскладе когда коробка под прямой выжим, а сцепление 5ступ под обратный - тогда будет работать?
 

PaRaDoX_LP

На тропе
Уверен. У меня на купехе стояло 5 ступ сцепление от врх и 6ст трансмиссия от сти гд. И все отлично работало примерно на 320-340 лс.

конкретно в Вашем варианте значит сцепа была под обратный выжим, как и коробка.
 

PaRaDoX_LP

На тропе
Я про размер, а не про тип

Ну размер то понятно, что станет, потому как 6ст диск сцепы 240 мм, а 5 ступ - 230. Но и тип не маловажная часть, потому как колокол кробок с прямым и обратным выжимом кардинально отличаются.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
да ладно, а при раскладе когда коробка под прямой выжим, а сцепление 5ступ под обратный - тогда будет работать?
Откладывая в сторону вопрос допиливания конструкции- конечно.

Тип выжима сцепления- это только принцип работы сцепления, а не кпп. В каком месте разрывается поток мощности? Не в коробке же?
 

PaRaDoX_LP

На тропе
6 ступ коробка вполне себе работает на 5 ступ сцеплении

Изначально было вот это высказывание. Просто, мое мнение, таким высказыванием можно новичков или непосвященных ввести в заблуждение.


Сойдемся на том, что - да, 5 ступ сцепление работает(хотя есть сомнения, но опять же у меня прямой выжим и прямой выжим атмо с диском 225мм не держит турбомотор, а с диском 230 мм - держит. А с 6ст диск так вообще 240мм), но с учетом того, что и маховик+комплект сцепление как и сама коробка должны быть под один тип. Мой случай не такой - родная коробка 5ст с прямым выжимом, 6ст будет с обратным. Соответственно родную 5ст сцепу ставить нельзя в такой связке.

Откладывая в сторону вопрос допиливания конструкции- конечно.

Допилить конструкцию не выйдет - там колокола разные абсолютно из-за вилок сцепления.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Изначально было вот это высказывание. Просто, мое мнение, таким высказыванием можно новичков или непосвященных ввести в заблуждение.


Сойдемся на том, что - да, 5 ступ сцепление работает(хотя есть сомнения, но опять же у меня прямой выжим и прямой выжим атмо с диском 225мм не держит турбомотор, а с диском 230 мм - держит. А с 6ст диск так вообще 240мм), но с учетом того, что и маховик+комплект сцепление как и сама коробка должны быть под один тип. Мой случай не такой - родная коробка 5ст с прямым выжимом, 6ст будет с обратным. Соответственно родную 5ст сцепу ставить нельзя в такой связке.



Допилить конструкцию не выйдет - там колокола разные абсолютно из-за вилок сцепления.
не совсем верно по поводу держака и размера. Размер тут не причем-поставьте 225 диск АСТ на пятиступ и он будет держать хлеще оригинального стишного шестиступа. Вопрос органики. Про керамику вообще молчу )
 

PaRaDoX_LP

На тропе
не совсем верно по поводу держака и размера. Размер тут не причем-поставьте 225 диск АСТ на пятиступ и он будет держать хлеще оригинального стишного шестиступа. Вопрос органики. Про керамику вообще молчу )

Ну это совсем другой разговор. Сравнение было по атмо и турбо сцепе в перспективе стока, не тюн сцепы. Хотя и турбосцепа иногда буксовала.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Соответственно родную 5ст сцепу ставить нельзя в такой связке.
В таком разрезе- да.

Но вообще, многие переоценивают важность некоторых компонентов для решения определенных задач.
 
  • Like
Реакции: PaRaDoX_LP
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250