Куплю 6ст на Forester SG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PaRaDoX_LP

На тропе
Куплю 6ст на Forester SG, в идеале свап-комплект, но возможны варианты.

Минимум который интересует:

1. коробка
2. маховик+сцепа+выжимной
3. цилиндры сцепления
4. подрамник коробки
5. кардан
6. стартер
7. кулиса
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Неплохо заранее определится с DCCD или нет.
Коробка нужна подлиннее или покороче?
Задний редуктор остаётся свой? Тогда искать КПП под Ваше передаточное число.
С кулисой сразу просите "набалдашник" 6МКПП, отдельно за них хотят нереальные деньги.
 

mysashka

Лесник
11 Сен 2012
732
20
18
Москва
Куплю 6ст на Forester SG, в идеале свап-комплект, но возможны варианты.

Минимум который интересует:

1. коробка
2. маховик+сцепа+выжимной
3. цилиндры сцепления
4. подрамник коробки
5. кардан
6. стартер
7. кулиса

есть подрамник с опорой 1500р
 

PaRaDoX_LP

На тропе
Неплохо заранее определится с DCCD или нет.
Коробка нужна подлиннее или покороче?
Задний редуктор остаётся свой? Тогда искать КПП под Ваше передаточное число.
С кулисой сразу просите "набалдашник" 6МКПП, отдельно за них хотят нереальные деньги.


Без DCCD точно, подлиннее. Редуктор вряд ли мой останется - у меня гп 4.11. Желательно 160 редуктор. На 6 ст пары бывают 3.9 и 3.545 в случае с легасевыми коробасами с 3 литрового мотора. Там же на 3 литра легасях коробас 6 ст с ГП 3.545 и редуктором 160м

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
есть подрамник с опорой 1500р


спасибо, буду иметь ввиду, если не найду все скопом и буду собирать по частям.
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
49
SPb
www.yarkiy.ru
Привет!
Надо искать во Владики весь свап с одной машины.
По хорошему и редуктор, и привода, и ступицы менять.
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Куплю 6ст на Forester SG, в идеале свап-комплект, но возможны варианты.

Минимум который интересует:

1. коробка
2. маховик+сцепа+выжимной
3. цилиндры сцепления
4. подрамник коробки
5. кардан
6. стартер
7. кулиса
А зачнм ставить именно 6ступ если без дссд и 180 заднего редуктора? Он же весит и стоит как чугунный мост

Если нужно снизить обороты на скорости то я пошел по другому пути

Есть коробки 5Мкпп 4,11 старый хвост, пятая 0,825,
Если посчитать то передаточное число практически как у легендарной самой длинной и самой самой кпп от sg9 sti

Только цена вопроса... До 30к с приводами можно уложиться и переделок минимум
Как бонус старый хвост с более тугой виской
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Привет!
Надо искать во Владики весь свап с одной машины.
По хорошему и редуктор, и привода, и ступицы менять.
+ много
Привода нужны только задние, ступицы есть смысл при переходе на "другие" тормоза

Без DCCD точно, подлиннее. Редуктор вряд ли мой останется - у меня гп 4.11. Желательно 160 редуктор. На 6 ст пары бывают 3.9 и 3.545 в случае с легасевыми коробасами с 3 литрового мотора. Там же на 3 литра легасях коробас 6 ст с ГП 3.545 и редуктором 160м
Оптимально свап с sg9 sti, цены от 100 тр за комплект, легасевский будет значительно дешевле.
 

лесоход

Старший Лесник
Партнёры Клуба
29 Янв 2011
2,524
87
48
Москва
есть комплект от гд с карданом и задним редуктором полный свап с дссд 100000
 

PaRaDoX_LP

На тропе
[FONT=&quot]Спасибо всем отозвавшимся. [/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Комплект подобран и куплен.[/FONT]
[FONT=&quot]Кому вдруг интересно - 6 ст от ДОРЕСТ Legacy BL 3.0R идет с 160 редуктором. Следовательно менять ступицы задние не нужно будет.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Тему можно закрывать.[/FONT]
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
[FONT=&quot]Спасибо всем отозвавшимся. [/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Комплект подобран и куплен.[/FONT]
[FONT=&quot]Кому вдруг интересно - 6 ст от ДОРЕСТ Legacy BL 3.0R идет с 160 редуктором. Следовательно менять ступицы задние не нужно будет.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Тему можно закрывать.[/FONT]
Следовательно менять их надо будет чуть позже и с редуктором... в чем прикол 160 редуктора? В экономии ?
 

PaRaDoX_LP

На тропе
Следовательно менять их надо будет чуть позже и с редуктором... в чем прикол 160 редуктора? В экономии ?

Именно) на данный момент бюджета хватило на коробас с редуктором и прочей мелочью к коробасу, в виде цилиндров сцепления, стартер и т.д. по списку. Плюсом к этому - новый комплект сцепы.

Я думаю Вы же в курсе, что 180 редуктор тянет за собой тупицы, тормозную систему? а это как минимум еще где-то 20-40 тыс, смотря как "разогнаться" по данным запчастям. Я решил затратиться на новое сцепление, потому как туда лезть сложнее, чем в будущем заменить редуктор на 180 со ступицами.
 

PaRaDoX_LP

На тропе
6 ступ коробка вполне себе работает на 5 ступ сцеплении

Уверены на 100%? А я вот не уверен, потому как коробка 6ступ с обратным выжимом, а родная коробка 5ступ с прямым. Сомнения на счет того, что будет работать.

Еще один момент, даже если бы совпали коробки по выжиму, то разница в диаметре в 10 мм видимо имеет место, но опять же - сравниваю с атмо сцепой 225мм и турбо сцепой 230 мм. Атмосцепа буксует на турбодвижке.
 
Последнее редактирование:

PaRaDoX_LP

На тропе
Ну я к тому, что смысл ее было менять)

И маховик емнип на 6ст должен отличаться (но это не точно), я помню что менял

как выше и писал - 5ступ родной под прямой выжим, маховик так же для сцепы под прямой выжим. Соответственно что? Меняем всю сцепу комплектом.
 

PaRaDoX_LP

На тропе
насколько я помню сцепа 6ступа дешевле )

Вот, кстати, этот момент удивил сильно, потому как буквально в сентябре вынужден был ставить комплект новый сцепы на 5ступ прямой выжим, диск - 11000, корзина 9000
6 ступ - диск 8850, корзина - 7300
а вот выжимной на 5ст дешевле - 1700 против 2900 на 6ступ.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вот, кстати, этот момент удивил сильно, потому как буквально в сентябре вынужден был ставить комплект новый сцепы на 5ступ прямой выжим, диск - 11000, корзина 9000
6 ступ - диск 8850, корзина - 7300
а вот выжимной на 5ст дешевле - 1700 против 2900 на 6ступ.
Да все и ставят на пятиступ сцепу от шестиступа на повседневную машину,а что больше 300 сил с прыжками со старта,то только 6ступ,соответственно с редуктором и жирными приводами.
 

PaRaDoX_LP

На тропе
Да все и ставят на пятиступ сцепу от шестиступа на повседневную машину,а что больше 300 сил с прыжками со старта,то только 6ступ,соответственно с редуктором и жирными приводами.

да, на 5ступ сцепа от 6ступа лезет, но с доработками болгаркой и опять же - обратный выжим. а вот наоборот, как выше написано было - вряд ли.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Уверен. У меня на купехе стояло 5 ступ сцепление от врх и 6ст трансмиссия от сти гд. Собственно, и выяснено это было случайно при разборе. Все отлично работало примерно на 320-340 лс, с "прыжками со старта" и прочим извратом.

Установлено оно было при изначальной постройке (до меня) и снято только тогда, когда я полез ребилдить двс, и еще где-то даже ездило после замены. :)
то разница в диаметре в 10 мм видимо имеет место
На ждм гц 5 ст сцепление довольно неплохо переваривает стоковые 280 лс.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250