Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

11 Авг 2008
273
7
0
55
Несколько недель смотрел всякую ерунду, ничего не мог выбрать.

Попался Форестер 2008 м.г. из последних партий и тем же днем был куплен. )

К сожалению, МКПП купить никак не удалось, т.к. кончились давно, поэтому имеем АКПП и комплект загадок (раньше на АКПП никогда не ездил).

1. Оставляю машину на парковке. Ставлю ручник, потом Р, выключаю машину. Про ручник вычитал в инструкции, раньше вообще никогда им не пользовался. Насколько критично включать его на стоянке? Влияет ли его использование на ресурс чего-нибудь? Очень не нравится эта лишняя манипуляция и главное - не понимаю зачем она нужна.
2. В салоне сказали, что при остановках на светофоре больше 30 сек нужно ставить нейтраль. Иначе что-то там в коробке устанет трогаться. А яндекс говорит, это бред. Так кто же прав? Как лучше для машины: нейтраль или оставлять Д?

На днях ТО1600.
Интересно: где можно сделать без потери гарантии? Желательно, чтоб туда было удобно ехать с юго-востока.
И какое масло лить? Где-то пишут 5W, где-то -10. Эксплуатация: 90 % трасса, 5 - город, 5 - проселок.
На что обратить внимание на ТО? Что-то должны проверить или только масло сольют?

И, да - где посмотреть прайс на официальное ТО хотябы до 100 т.км? Менеджер в салоне хотел принести такой листочек, но замялся и исчез.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

1. Оставляю машину на парковке. Ставлю ручник, потом Р, выключаю машину. Про ручник вычитал в инструкции, раньше вообще никогда им не пользовался. Насколько критично включать его на стоянке? Влияет ли его использование на ресурс чего-нибудь? Очень не нравится эта лишняя манипуляция и главное - не понимаю зачем она нужна.
___________
Не критично. Да и не нужно это делать, если паркуетесь на ровном месте (без уклонов)

2. В салоне сказали, что при остановках на светофоре больше 30 сек нужно ставить нейтраль. Иначе что-то там в коробке устанет трогаться. А яндекс говорит, это бред. Так кто же прав? Как лучше для машины: нейтраль или оставлять Д?
_____________
Яндекс прав. Почитайте мануал.

На днях ТО1600.
Интересно: где можно сделать без потери гарантии? Желательно, чтоб туда было удобно ехать с юго-востока.
_____________
У дилера. В Москва это УСервис

И какое масло лить? Где-то пишут 5W, где-то -10. Эксплуатация: 90 % трасса, 5 - город, 5 - проселок.
______________
Дилер в курсе.

На что обратить внимание на ТО? Что-то должны проверить или только масло сольют?
_______________
Ничего. Замена масла и внешний осмотр
http://www.krylatskoe.subaru.ru/html/service_tmp/schedule

И, да - где посмотреть прайс на официальное ТО хотябы до 100 т.км? Менеджер в салоне хотел принести такой листочек, но замялся и исчез.
______________
В салонах УС такая информация есть в свободном доступе (распечатки)
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
317
6
0
41
Москва ЮАО
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

Несколько недель смотрел всякую ерунду, ничего не мог выбрать.

Попался Форестер 2008 м.г. из последних партий и тем же днем был куплен. )

К сожалению, МКПП купить никак не удалось, т.к. кончились давно, поэтому имеем АКПП и комплект загадок (раньше на АКПП никогда не ездил).

1. Оставляю машину на парковке. Ставлю ручник, потом Р, выключаю машину. Про ручник вычитал в инструкции, раньше вообще никогда им не пользовался. Насколько критично включать его на стоянке? Влияет ли его использование на ресурс чего-нибудь? Очень не нравится эта лишняя манипуляция и главное - не понимаю зачем она нужна.
2. В салоне сказали, что при остановках на светофоре больше 30 сек нужно ставить нейтраль. Иначе что-то там в коробке устанет трогаться. А яндекс говорит, это бред. Так кто же прав? Как лучше для машины: нейтраль или оставлять Д?

На днях ТО1600.
Интересно: где можно сделать без потери гарантии? Желательно, чтоб туда было удобно ехать с юго-востока.
И какое масло лить? Где-то пишут 5W, где-то -10. Эксплуатация: 90 % трасса, 5 - город, 5 - проселок.
На что обратить внимание на ТО? Что-то должны проверить или только масло сольют?

И, да - где посмотреть прайс на официальное ТО хотябы до 100 т.км? Менеджер в салоне хотел принести такой листочек, но замялся и исчез.

1. Ручник подливает жизнь коробке, берет на себя нагрузку.
2. Ставить на нейтраль не обязательно.
3. ТО у официального дилера, если не отжигаешь все по мануалу заливай. Уса Автозаводская. И не надо ничего придумывать.
4. График http://avtozavodskaya.subaru.ru/service_tmp/schedule
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
317
6
0
41
Москва ЮАО
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

1. Оставляю машину на парковке. Ставлю ручник, потом Р, выключаю машину. Про ручник вычитал в инструкции, раньше вообще никогда им не пользовался. Насколько критично включать его на стоянке? Влияет ли его использование на ресурс чего-нибудь? Очень не нравится эта лишняя манипуляция и главное - не понимаю зачем она нужна.
___________
Не критично. Да и не нужно это делать, если паркуетесь на ровном месте (без уклонов)

2. В салоне сказали, что при остановках на светофоре больше 30 сек нужно ставить нейтраль. Иначе что-то там в коробке устанет трогаться. А яндекс говорит, это бред. Так кто же прав? Как лучше для машины: нейтраль или оставлять Д?
_____________
Яндекс прав. Почитайте мануал.

На днях ТО1600.
Интересно: где можно сделать без потери гарантии? Желательно, чтоб туда было удобно ехать с юго-востока.
_____________
У дилера. В Москва это УСервис

И какое масло лить? Где-то пишут 5W, где-то -10. Эксплуатация: 90 % трасса, 5 - город, 5 - проселок.
______________
Дилер в курсе.

На что обратить внимание на ТО? Что-то должны проверить или только масло сольют?
_______________
Ничего. Замена масла и внешний осмотр
http://www.krylatskoe.subaru.ru/html/service_tmp/schedule

И, да - где посмотреть прайс на официальное ТО хотябы до 100 т.км? Менеджер в салоне хотел принести такой листочек, но замялся и исчез.
______________
В салонах УС такая информация есть в свободном доступе (распечатки)
:pardon::razz:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

1. Оставляю машину на парковке. Ставлю ручник, потом Р, выключаю машину. Про ручник вычитал в инструкции, раньше вообще никогда им не пользовался. Насколько критично включать его на стоянке? Влияет ли его использование на ресурс чего-нибудь? Очень не нравится эта лишняя манипуляция и главное - не понимаю зачем она нужна.
2. В салоне сказали, что при остановках на светофоре больше 30 сек нужно ставить нейтраль. Иначе что-то там в коробке устанет трогаться. А яндекс говорит, это бред. Так кто же прав? Как лучше для машины: нейтраль или оставлять Д?

На днях ТО1600.
Интересно: где можно сделать без потери гарантии? Желательно, чтоб туда было удобно ехать с юго-востока.
И, да - где посмотреть прайс на официальное ТО хотябы до 100 т.км? Менеджер в салоне хотел принести такой листочек, но замялся и исчез.

1. Если уклона нет - ставь в Р без ручника.
2. Имхо, со временем сам поймешь (долго стоишь, нога устает на тормоз жать - ставь в Р (с ручником, если на уклоне), и не заморачивайся этими "больше 30 сек").
ТО1600 - что значит сделать без потери гарантии? т.е. у неофициалов ?а следующие где ? если первое сделаешь у неофициалов, с последующими к официалу можно не соваться. Гарантии ессно кирдык.
Вроде так.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

мне залили 0w40 чет меня смущает это масло
 
11 Авг 2008
273
7
0
55
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

И вот еще, навеяло соседней темой: антикор делать или нет?

При продаже мне рассказывали сказки о полной оцинковке. Но как-то не верится в чудеса. ))

Машина планирует ездить около 200-250 тыс за 3-5 лет.
В таком же режиме одни необработаные жигули сгнили в хлам, обработанные - местами, но в целом почти ок. Иномарок никогда не было, эта - первая.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

И вот еще, навеяло соседней темой: антикор делать или нет?

При продаже мне рассказывали сказки о полной оцинковке. Но как-то не верится в чудеса. ))

Машина планирует ездить около 200-250 тыс за 3-5 лет.
В таком же режиме одни необработаные жигули сгнили в хлам, обработанные - местами, но в целом почти ок. Иномарок никогда не было, эта - первая.
Антикор - не обязательно. Можно сказать - не нужно.
Полной оцинковки нет, как и оцинковки как таковой (глубокая хим.обработка).
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

У меня не такой пробег, но за 8 лет никакой фигни самостоятельно не вылезло. Притом машина пару зим стояла изображая сугроб...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

И вот еще, навеяло соседней темой: антикор делать или нет?

При продаже мне рассказывали сказки о полной оцинковке. Но как-то не верится в чудеса. ))

Машина планирует ездить около 200-250 тыс за 3-5 лет.
В таком же режиме одни необработаные жигули сгнили в хлам, обработанные - местами, но в целом почти ок. Иномарок никогда не было, эта - первая.

Странные Вам Жигули какие-то попались :) Месяц назад видел свою 2108 1998 года выпуска. Антикор там был в виде мовиля, залитого в пороги. Ничего не сгнило, хотя машина используется практически ежедневно...

В течении 6 лет была Импреза. Антикор не делал, ничего не поржавело. Так и продал несгнившей :)
 
18 Июн 2008
203
1
0
47
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

1. Ручник продлевает я так думаю больше жизнь подушкам двигла...(ну это мое мнение), ну на самом деле если не будешь ставить в гору 30 град можешь ручник не ставить. Плеяда права некритично.
2. На нейтраль НЕ ставить, т.к при коробка больше боится переключений постоянных "гидроударов". И смысла в этом нет никакаго т.к. при нажатии тормоза там и так все блокируется вжесткую.
1.Грей машину с утречка при низкой температуре обязательно (я например даже летом немного прогреваю) (не для того чтобы двигатель прогрелся а для того чтобы масло в коробке прогрелось).
2. В холода первые 3-5 км тапку в пол не нажимай чтобы сальники не давануло.
3. Не стартуй резко со светофора.
4. Масло я меняю каждые 20-30 тыс. и каждые 40 я бы еще фильтр менял. Хотя я знаю про инструкции и т.п. но я менял раньше на всех машинах так.
5. Меняй положение передач в зависимости от дороги и как едешь на коробке есть еще цифирки, а не только "D" :) (дорога имеется ввиду гравий, гов..о полное, спуски - подъемы крутые, асфальт)
6. Когда привыкнеш к коробке переключать передачи старайся "газом" потом поймешь о чем говорю (т.е. когда уже будешь точно знать когда коробка переключается на след передачу приотпускай педальку газа)

Ну вообщем это так из того что на опыте применял. Повторюсь это мое сугубо личное мнение может на самом деле что то не так. Ну в такой эксплуатации коробки живут вечно.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

мне залили 0w40 чет меня смущает это масло
Жесть! :eek:
Ваше масло Идемитцу 5W-30 SM. Оригинал, одобренный мануалом. Круглый год.


Рекомендую менять на Шереметьевской, 45Б.
Сам там меняю :p Лью то же самое, только меняю через 5-6 тыс. км.
Вы можете через 10 тыс.
Удачи.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

Жесть! :eek:
Ваше масло 5W-30 SM. Круглый год. Ибо у Вас атмо.
Немножко поправим! :?
Дилерское масло (предписанное заводом-производителем) на этот модельный год 0w30/0w40
Вполне отлично этот модельный год чувствует себя и на 5w30/5w40
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

Кстати обратил внимание если сначала ставишь на Р, выжидаешь секунду ручник, потом коробка легко переходит в R. А если стоишь скажем на Д Н или R дергаешь ручник, переводишь в P, то потом переключение в R идет с усилием...
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

Кстати обратил внимание если сначала ставишь на Р, выжидаешь секунду ручник, потом коробка легко переходит в R. А если стоишь скажем на Д Н или R дергаешь ручник, переводишь в P, то потом переключение в R идет с усилием...

Надо ставить: 1. ручник 2. нейтралка 3. отпустить тормоз (что бы ручник зафиксировался) 4. парковка.
Трогаемся: 1. включаем скорость 2. отпускаем ручник.

В таком порядке будет любая скорость включаться без усилий.
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

Я бы ещё три раза через левое плечо поплевал, чтобы уже наверняка помогло.
6f33c382c0eaa7b1bb41ff59d299c73f.gif
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

Надо ставить: 1. ручник 2. нейтралка 3. отпустить тормоз (что бы ручник зафиксировался) 4. парковка.
А я, например, чтоб лишний раз ручник не тянуть, немного иначе делаю:
1. нейтралка. 2. отпустить тормоз 3. если покатилась - то ручник, затем Р, если нет - сразу в Р.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

Я бы ещё три раза через левое плечо поплевал, чтобы уже наверняка помогло.
6f33c382c0eaa7b1bb41ff59d299c73f.gif

Аука, тебе все хи-хи, да ха-ха, а я уже поменял блок солиноидов. 2 дня без авто и 26 т.р.
Так что, теперь только ручник и плевки через левое плечо.
Береженного бог бережет.
Берегите свой автомат.
Когда долго стою в пробке, включаю ручник и ставлю на нейтралку. И ноги отдыхают и машине отдых.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Куплен 2.0 АКПП (2008 м.г. 2007 г.в.)

...включаю ручник и ставлю на нейтралку...
А вот это зря! :(
Ставьте в "паркинг"!!! :evil:
Иначе это Ваша не последняя замена соленоидов.

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке...

Удачи :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250