Купил Форь... Готовлюсь к ремонту))

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Что-то мне кажется вы запугали человека капиталками, новыми моторами, блоками...)
Если СО в антифризе, то это еще ни как не говорит о капиталке. Всего навсего пробитая прокладка ГБЦ. А если и масло не жрет, то и кольца и цилиндры в норме.

Съездите в Плеяду или ОппозитМакс, замена прокладок на толстые, все масло съемные колпачки, резиночки да и кольца поршневые до кучи поменять обойдется на сегодня наверно около 80к

Я когда машину брал, в Плеяде на диагностике тоже нашли СО в антифризе. на пробеге в 106 по одометру. Делал в оппозите, уже почти 2а года назад, полет нормальный.
 

Proximity

Входит в лес
24 Сен 2016
11
0
0
40
Москва
Что-то мне кажется вы запугали человека капиталками, новыми моторами, блоками...)
Если СО в антифризе, то это еще ни как не говорит о капиталке. Всего навсего пробитая прокладка ГБЦ. А если и масло не жрет, то и кольца и цилиндры в норме.

Съездите в Плеяду или ОппозитМакс, замена прокладок на толстые, все масло съемные колпачки, резиночки да и кольца поршневые до кучи поменять обойдется на сегодня наверно около 80к

Я когда машину брал, в Плеяде на диагностике тоже нашли СО в антифризе. на пробеге в 106 по одометру. Делал в оппозите, уже почти 2а года назад, полет нормальный.

А для чего толстые прокладки? Столько металла стачивается при притирке или чтобы просто разжать немного?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Купи мультитроникс за 4тр,и сам установи.Он позволит мониторить буст,темп в цифровых точных значениях,а так же расшифровывать и скидывать ошибки и адаптации.Можно задать предел температуры,например 97гр,и он будет верещать при превышении ..

Вот, это то, о чём я думал! Спасибо за совет!

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Лучше сначала диагностику провести - может, блок и не понадобится :)

У меня продуло прокладку на 110-120тыс, вскрыли - в 4м цилиндре задиры. Скорее всего, в таком состоянии я его и купил.
Решил менять прокладку и ездить так. Хватило на полгода.
Но там мое незнание добило мотор - перегрел его на льду (первая субару, первые выезды на лед). Сейчас буду ставить датчики, чтобы мониторить температуру масла.
Надо датчик температуры ставить первым делом! (это я для себя))
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
А для чего толстые прокладки? Столько металла стачивается при притирке или чтобы просто разжать немного?
Для большей надежности + немного разжать головы, если потом планируете делать ЧВН, то можно будет загнать чуть больше воздуха. Как притирают головы я не знаю, знаю что просто выводят плоскости, не думаю что много стачивают.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
У меня стоит t масла, давление масла, давление бенза, буст и температура егт.

Главный получается егт, правда удобнее с бустом. Особенно если бензин не очень.
Ибо если все ок, то буст набирается до 1 быстро, егт чуть медленней и даже если валить с тапкой в пол егт за 850 не переползает.

А если бенз не очень - то егт растет быстрей и иногда пытается перевалить дальше, если тапку жать, и при меньших значения буста. И вот тут начинаешь поглядывать на температуру масла.

А если безн гавно, то буст вообще не растет, а егт - очень быстро.
И если продолжить жать в пол, я так понимаю, двигло можно уложить )))
Кирпич под педаль и до 98й провереной заправки.

На датчик топлива не смотрю, давление - масла - поглядываю иногда, но я и уровень регулярно проверяю.

мой вывод - если на турбофоре пулять не понимая, что происходит - уложить двигло - тока так.
 
  • Like
Реакции: Turboеж

Proximity

Входит в лес
24 Сен 2016
11
0
0
40
Москва
Для большей надежности + немного разжать головы, если потом планируете делать ЧВН, то можно будет загнать чуть больше воздуха. Как притирают головы я не знаю, знаю что просто выводят плоскости, не думаю что много стачивают.

То есть более толстые прокладки = более надёжные?
Кстати, есть номер толстых прокладок?
А ЧВН это что?)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
У меня стоит t масла, давление масла, давление бенза, буст и температура егт.

Главный получается егт, правда удобнее с бустом. Особенно если бензин не очень.
Ибо если все ок, то буст набирается до 1 быстро, егт чуть медленней и даже если валить с тапкой в пол егт за 850 не переползает.

А если бенз не очень - то егт растет быстрей и иногда пытается перевалить дальше, если тапку жать, и при меньших значения буста. И вот тут начинаешь поглядывать на температуру масла.

А если безн гавно, то буст вообще не растет, а егт - очень быстро.
И если продолжить жать в пол, я так понимаю, двигло можно уложить )))
Кирпич под педаль и до 98й провереной заправки.

На датчик топлива не смотрю, давление - масла - поглядываю иногда, но я и уровень регулярно проверяю.

мой вывод - если на турбофоре пулять не понимая, что происходит - уложить двигло - тока так.

Да, интересно..
Интересно, кстати, можно ли эти показатели вытащить из Мультитроникса, чтобы не ставить будильники?
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Давку масла нельзя, температуру тоже.

Когда подключался ноутом:

Температуру егт - по сопротивлению лямды можно считать, если не ошибаюсь (но кажется запаздывает).
Значение буста точно есть.
Если еще показатель детонаций вытащить - уже можно жить )))

Но с будильниками удобней.

Но вообще - если просто ездить (не вваливать с многократными частыми ускорениями 100 - 150 по дороге из мск в обнинск например) - на них толком и не смотришь. От нескольких стартов со светофора и прохватов по москве ничего там никуда не нагреется (ну опять же при условии нормального бенза)

У меня ребенку почти девять месяцев, я забыл когда уже нормально топил. По москве не езжу, а когда езжу это пробки или ребенок. А супруга ездит - ей будильники вообще не интересны, буст выше 0.5 не бывает )))
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
где на просторах ФМЦ видел пост от старожил, что в тошнотном режиме на 120-130 ЕГТ больше чем при 150 (там богатит больше)... Всегда хотел проверить, но у самого нет того важного 5-го будильника)

В общем если долго по трассе в мухосранск ехать то на плохом бензине можно и пригреть поршни... Правда иль нет, интересно)
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
То есть более толстые прокладки = более надёжные?
Кстати, есть номер толстых прокладок?
А ЧВН это что?)
Да, раз поставил и забыл, ее уже так не продавит как обычную. Номера нет к сожалению. ЧВН это чип-->выпуск-->насос
 

total1

На тропе
19 Апр 2011
157
8
0
49
номер прокладки на 610 заканчивается по-моему.
 

Proximity

Входит в лес
24 Сен 2016
11
0
0
40
Москва
номер прокладки на 610 заканчивается по-моему.

Я где-то встречал 610 номер но не уверен что он на турбо пойдёт.

Добавлено через 32 секунды
Да, раз поставил и забыл, ее уже так не продавит как обычную. Номера нет к сожалению. ЧВН это чип-->выпуск-->насос

Неужели от толщины прокладки зависит её живучесть?

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Давку масла нельзя, температуру тоже.

Когда подключался ноутом:

Температуру егт - по сопротивлению лямды можно считать, если не ошибаюсь (но кажется запаздывает).
Значение буста точно есть.
Если еще показатель детонаций вытащить - уже можно жить )))

Но с будильниками удобней.

Но вообще - если просто ездить (не вваливать с многократными частыми ускорениями 100 - 150 по дороге из мск в обнинск например) - на них толком и не смотришь. От нескольких стартов со светофора и прохватов по москве ничего там никуда не нагреется (ну опять же при условии нормального бенза)

У меня ребенку почти девять месяцев, я забыл когда уже нормально топил. По москве не езжу, а когда езжу это пробки или ребенок. А супруга ездит - ей будильники вообще не интересны, буст выше 0.5 не бывает )))

Да, порыл про ЕГТ - важный параметр, особенно, как я понял, для 4 горшка.
Но будильники ставить совсем не хочется.. Тем более что я не гоняю особо.. Хотя, всё относительно)
 

Proximity

Входит в лес
24 Сен 2016
11
0
0
40
Москва
Может быть, кто-то всё-таки знает номер толстой прокладки?
Хочется один раз и надолго сделать (чувствую, слово "навсегда" тут неуместно)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250