Куллер от ГЦ8 подойдет ли на СФ5

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Надо значит узнать сколько он толщиной?так как без резинки смысла от куллера небудет,потоки воздуха будут хаотичны!
:trava: если мне не изменяет склероз, там на направляющей есть резинка, её снимаешь и направляющая нормально ложится на куллер, можно наверно направляющую подрезать и оставить резинку
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Вообщем ситуация такая, решил сделать тюнинг по увеличению мощьности,соответственно надо чтоб и куллер был большей производительности,машина СФ5 рестайлинг! вот нашел куллер от ГЦ сти подойдет ли он на СФ5 без переделок может кто ставил?Визуально они схожи
только вот зачем тебе куллер на побольше на стандартной турбе, только если лаг увеличить
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Я тоже хотел задать такой вопрос, что ты хочеш от этого получить ???????

Если движка в стоке то нет смысла....
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Даже если просто прошить и увеличить буст то,произойдет увеличение соотношения подоваемого воздуха и топлива,тоесть надо за тоже врямя подать большее количество холодного воздуха,вот поэтому я и хочу поставить куллер!тоесть он не будет ставится просто так для красоты,а все будет в комплексе
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Ты че собираешся буст до 1,8 поднимать ??? Деньги на ветер. Если турбина остается стоковой, то нет смысла менять кулер, т.к. заводской без проблем справится с увеличенной подачей воздуха......подумай......
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Я тоже хотел ставить фронтальник, турбу 34, но поговорив с умными людьми понял, что если хочешь отдачи от Форя, то первым делом меняй потроха и ориентируйся на бюджет стоимости автомобился......)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250