Списался с WeXом!
Он любезно разжевал ситуацию :
Встает, но не без гемороя.
Проблема №1: Родной Y пайп(от турбы, на кулер) не подходит, т.к. он короче. Приобретал силиконовый пайпинг кит от GDB. Но металические пайпы от старого кулера на новый кулер и силикон встают без проблем.
Проблема №2: Крепления кулера от стока на sf естественно не подходят. Левое крепление переделывал полностью с помощью ножовки и сварки, т.к. родное короче, а правое стоит от GDB, но с металлическим переходничком и тоже требует доработки. Есть версия что правое крепление подойдет от кулера SG, т.к. при установке аналогичного кулера на SG, правое крепление подходило пуля в пулю. Главное что-бы это крепление без проблем встало на 205й от SF. Хотя если уж от 207го GDB встало крепление, то от SG на SF точно встанет
)
Проблема №3: ещё момент, это то что кулер будет плотно ложиться на защиту подушки двигателя, которая располагается на стенке кузова, как-раз под кулером. Черевато тем что кулер на неровностях может стучать о эту защиту + об распорку, поэтому тут тоже придется поизобретать
Лично я малость "доработал" эту самую защиту подушки.
На самом деле великого толку от этого кулера по сравнению с ARCовским алюминевым который до этого стоял, я не почувствовал
Разве что STI красивее. Во всяком случае на стоковом бусте. По теплообмену и прошлый кулер хорошо справлялся, но стоковый конечно ниочем.
P.S.
думаю не мне одному это будет полезно...