Amigo, ты со своим фориком только не сравнивай )))
Ходы повески, зачетные рекстоны это, конечно, хорошо, только больно легко они буксовать начинают на ровном месте. Ладно, это пока всё теория, завтра видно будет.
В эти вряд ли, кто завтра со мной на разведку?
ЗЫ Посмотрел ТТХ. По геометрии мы, примерно на равных. Угол съезда у рекса 22, у форя 21 гр. Клиренс 22 спереди, 20 сзади по мосту у рекса, у форя 20. Ходы подвески у них больше, но база тоже больше 2820 против 2525, поэтому они так быстро садятся на брюхо на горках, и толку от того, что колесо свесилось и встало на грунт, как-то мало заметно. Но это опять же теория. Системы полного привода у них тоже схожие, есть Full-time 4WD, есть с временным подключением переднего моста (в нашем случае заднего), есть вумный, и ещё дополнительно ставится самый вумный, некто ABD, который в зависимости от пробуксовки перераспределяет и всё-такое. Картинка схожая, только если там Халдекс, который вечно перегревается и перестаёт работать.... что на фрилах, что на аутлэндерах, что на маздах cx-7 и иже с ними....