Ту Scorr перерывшему весь инет и так и не уловившему истину: писать после обозначения кузова SG или SF или SH цифру 5 или 9 или 6 это бред!!! Сам всех путаешь вечно и себя. Указывая цифру, ты не указываешь ровным счетом ничего.
КАТ есть. Точнее был, у меня. Уже удалили. Сам лично видел его перед турбиной.Так есть или нет КАТ между двигателем и турбиной ( в евроФоре 2006-2008 MY)? В какой то теме писали, что в этих годах нет.
Ага, и двигатель у нас у всех просто EJ, а циферки вообще не причем...Ту Scorr перерывшему весь инет и так и не уловившему истину: писать после обозначения кузова SG или SF или SH цифру 5 или 9 или 6 это бред!!! Сам всех путаешь вечно и себя. Указывая цифру, ты не указываешь ровным счетом ничего.
Ты сам все написал, чтобы понять что GC это седан, а GF это универсал, цифры не нужны, букав достаточно. Я еще раз пишу, что и 9 и 6 и 5 после обозначения кузова, например SG, недают четкого понятия что за машина имеется в виду, могу доказать на любом примере! Если хочешь - проверь. Уже мусолили эту тему тыща пицот раз, ты весь инет перерыл и все никак не воткнешь ))))
ЗЫ: Не прав ты.
+1К выхлопу никак, извините. По выхлопу могу сказать, что нужно еще посмотреть есть этот кат перед турбой или нет, а то может и удалять его не надо )))
Да возми свой кузов и докажи, если даже на одногм примере можешь. Тем более у тебя их два:Ну давай любой пример, давай кузов с цифрой твоей любимой и я тебе докажу )
Спасибо. Значит одной заботой меньше.На 06 годе его точно нет.
У меня SG5-042243 есть катализатор перед турбой?
а обманка почёмУгу, не удаляли, потому, что я только низ и заказывал. А вод прошиваться после только удаления катов - выброс денег ИМХО, если поставили обманку, то нормально всё будет, мозг и так достаточно умный.