Насчет плючов/минусов сказать ничего не могу, но аппайп без катализатора с пламегасителем хороший стоит около 5000. Вот его замена стоит порядка 8000.
Результат по идее - выход на буст на 50-100 оборотов раньше, давление турбины чуть выше.
Минус - турбина будет греться больше - критично ли это не знаю.
Просто выбивать катализаторы без пламегасителя я бы не рекомендовал, хотя все по разному - кто то и нулевик на стоковую машину ставит...
После удаления ката в аппайпе перепришиваться нет смысла - наддув увеличится очень не значительно.Я удалил все каты, кроме перед турбой.
Хочу и его удалить, на Б.Филевской, туда звонил, говорят опыт есть.
Потом в Плеяде еще раз прошить. Надеюсь прибавка появится в тяги.
Если заменить голову, топливн.насос прибавка будет ощутимая?
Результат по идее - выход на буст на 50-100 оборотов раньше, давление турбины чуть выше.
Минус - турбина будет греться больше - критично ли это не знаю.
Я удалил все каты, кроме перед турбой.
Хочу и его удалить, на Б.Филевской, туда звонил, говорят опыт есть.
Потом в Плеяде еще раз прошить. Надеюсь прибавка появится в тяги.
Если заменить голову, топливн.насос прибавка будет ощутимая?
Если это "Фил...". то опыт есть как минимум с моим, у них практический, а у меня не через чур положительный, да и дорого там очень, хотя к качеству самой работы притензий нет, но, разговаривая о цене и сроках, лучше записывать на диктофон.
А так, если уж адалять каты, так все, меняя на пламягасители, аппайп лучше вообще заменить.
После удаления ката в аппайпе перепришиваться нет смысла - наддув увеличится очень не значительно.
А голову на что и зачем менять? Какая сейчас стоит?
Насос от прошивки пляшет.
Да, именно Фил... Но они не удоляли КАТ перед турбиной. Именно перед турбиной, т.е. между ДВС и турбиной. Утверждали что нет там ничего, а сняв защиту...удивились, оказывается есть. Днем буду забирать машину, отпишусь о результате.
И все таки: удалять смысл есть, а вот прошиваться после этого второй раз - нет. Разница в объеме воздуха настолько не значительна, что не выйдет за пределы погрешности, заложенной при прошивке на нагрев и охлождение и прочее.Наддув должен измениться, ведь дышать должно быть легче стало. Перепрошивка нужна обязательно, т.е. не перепрошивка, а корректировка под удаленный КАТ.
Еще вопрос, есть ли смысл в нулевике?
Это на 2.5 литровых мериканцах в VINе первые знаки, вот народ и путается. А внизу меленько написано - тип SG9:idea:Не знаю, есть кат или нет - даже про свой не уверен, но если есть - надо удалить
2 Ruslan: у тебя в подписи SG6 - это НЕ турбо форь. Турбовый 2.5 - SG9 вроде как.
И почему рекомендуете - надо пояснять, а то больше на рекламу похоже.
Как человек, перерывший инет для понимания процесса, подтверждаю:SG9 вроде как рестайл, кузов другой. У меня кузов SG5, но поскольку двигатель 2.5 то вроде как SG6. В вин коде тоже SG6 значится. Пусть знающие люди поправят, если ошибаюсь.