Кто удалял КАТ перед турбой?

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насчет плючов/минусов сказать ничего не могу, но аппайп без катализатора с пламегасителем хороший стоит около 5000. Вот его замена стоит порядка 8000.
Результат по идее - выход на буст на 50-100 оборотов раньше, давление турбины чуть выше.
Минус - турбина будет греться больше - критично ли это не знаю.
Просто выбивать катализаторы без пламегасителя я бы не рекомендовал, хотя все по разному - кто то и нулевик на стоковую машину ставит...
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Насчет плючов/минусов сказать ничего не могу, но аппайп без катализатора с пламегасителем хороший стоит около 5000. Вот его замена стоит порядка 8000.
Результат по идее - выход на буст на 50-100 оборотов раньше, давление турбины чуть выше.
Минус - турбина будет греться больше - критично ли это не знаю.
Просто выбивать катализаторы без пламегасителя я бы не рекомендовал, хотя все по разному - кто то и нулевик на стоковую машину ставит...

Я удалил все каты, кроме перед турбой.
Хочу и его удалить, на Б.Филевской, туда звонил, говорят опыт есть.
Потом в Плеяде еще раз прошить. Надеюсь прибавка появится в тяги.

Если заменить голову, топливн.насос прибавка будет ощутимая?
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Отсутствие ката в аппайпе тебе почти ничего не даст. Насос нужен если только не хватает топлива на полном газу, это определяется при прошивке.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я удалил все каты, кроме перед турбой.
Хочу и его удалить, на Б.Филевской, туда звонил, говорят опыт есть.
Потом в Плеяде еще раз прошить. Надеюсь прибавка появится в тяги.

Если заменить голову, топливн.насос прибавка будет ощутимая?
После удаления ката в аппайпе перепришиваться нет смысла - наддув увеличится очень не значительно.
А голову на что и зачем менять? Какая сейчас стоит?
Насос от прошивки пляшет.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Результат по идее - выход на буст на 50-100 оборотов раньше, давление турбины чуть выше.
Минус - турбина будет греться больше - критично ли это не знаю.


вы представляете, за какой промужуток времени коленвал проскакивает эти 50-100 об\мин разницы? это СОТЫЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ, вы даже секундомером не успеете зафиксировать это :)

а более высокая температура ОГ на крыльчатке турбины ( в разумных допустимых рамках ) - тотлько на пользу её КПД!

однозначно убирать кат в аппайпе если он у вас вообще там есть (см по VIN) !

кстати еще плюс - обломки забившегося или перегретого катализатора не вылетят в турбину

вобщем :jaza:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Я удалил все каты, кроме перед турбой.
Хочу и его удалить, на Б.Филевской, туда звонил, говорят опыт есть.
Потом в Плеяде еще раз прошить. Надеюсь прибавка появится в тяги.

Если заменить голову, топливн.насос прибавка будет ощутимая?

Если это "Фил...". то опыт есть как минимум с моим, у них практический, а у меня не через чур положительный, да и дорого там очень, хотя к качеству самой работы притензий нет, но, разговаривая о цене и сроках, лучше записывать на диктофон.

А так, если уж удалять каты, так все, меняя на пламягасители, аппайп лучше вообще заменить.
 
Последнее редактирование:

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Если это "Фил...". то опыт есть как минимум с моим, у них практический, а у меня не через чур положительный, да и дорого там очень, хотя к качеству самой работы притензий нет, но, разговаривая о цене и сроках, лучше записывать на диктофон.

А так, если уж адалять каты, так все, меняя на пламягасители, аппайп лучше вообще заменить.

Да, именно Фил... Но они не удоляли КАТ перед турбиной. Именно перед турбиной, т.е. между ДВС и турбиной. Утверждали что нет там ничего, а сняв защиту...удивились, оказывается есть. Днем буду забирать машину, отпишусь о результате.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
После удаления ката в аппайпе перепришиваться нет смысла - наддув увеличится очень не значительно.
А голову на что и зачем менять? Какая сейчас стоит?
Насос от прошивки пляшет.

Наддув должен измениться, ведь дышать должно быть легче стало. Перепрошивка нужна обязательно, т.е. не перепрошивка, а корректировка под удаленный КАТ.
Еще вопрос, есть ли смысл в нулевике?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Да, именно Фил... Но они не удоляли КАТ перед турбиной. Именно перед турбиной, т.е. между ДВС и турбиной. Утверждали что нет там ничего, а сняв защиту...удивились, оказывается есть. Днем буду забирать машину, отпишусь о результате.

Угу, не удаляли, потому, что я только низ и заказывал. А вод прошиваться после только удаления катов - выброс денег ИМХО, если поставили обманку, то нормально всё будет, мозг и так достаточно умный.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Наддув должен измениться, ведь дышать должно быть легче стало. Перепрошивка нужна обязательно, т.е. не перепрошивка, а корректировка под удаленный КАТ.
Еще вопрос, есть ли смысл в нулевике?
И все таки: удалять смысл есть, а вот прошиваться после этого второй раз - нет. Разница в объеме воздуха настолько не значительна, что не выйдет за пределы погрешности, заложенной при прошивке на нагрев и охлождение и прочее.
Смысл в нулевике есть, если у вас 400+ сил и машина ездит только на гонки.
Точнее смысл в нем будет и при меньших силах (не большой правда, если менять фильтры не забывать), но вреда будет больше чем пользы.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Так есть или нет КАТ между двигателем и турбиной ( в евроФоре 2006-2008 MY)? В какой то теме писали, что в этих годах нет.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот картинка из мануала. Деталь 15 названа -соединительная трубка турбонагнетателя.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Не знаю, есть кат или нет - даже про свой не уверен, но если есть - надо удалить :)
2 Ruslan: у тебя в подписи SG6 - это НЕ турбо форь. Турбовый 2.5 - SG9 вроде как.
И почему рекомендуете - надо пояснять, а то больше на рекламу похоже.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Не знаю, есть кат или нет - даже про свой не уверен, но если есть - надо удалить :)
2 Ruslan: у тебя в подписи SG6 - это НЕ турбо форь. Турбовый 2.5 - SG9 вроде как.
И почему рекомендуете - надо пояснять, а то больше на рекламу похоже.
Это на 2.5 литровых мериканцах в VINе первые знаки, вот народ и путается. А внизу меленько написано - тип SG9:idea:
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
SG9 вроде как рестайл, кузов другой. У меня кузов SG5, но поскольку двигатель 2.5 то вроде как SG6. В вин коде тоже SG6 значится. Пусть знающие люди поправят, если ошибаюсь.

Почему рекомендую делать в Альпине? Потому-что сам делал там эту процедуру. Сколько вышло по деньгам точно не помню (честно) тысяч 7-8 (со всеми прокладками). Качеством работы остался доволен, все было сделано быстро и грамотно.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Что за "ТИП" где это написано? Если в регистрационке, то там написано "ЛЕГКОВОЙ"
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
SG9 вроде как рестайл, кузов другой. У меня кузов SG5, но поскольку двигатель 2.5 то вроде как SG6. В вин коде тоже SG6 значится. Пусть знающие люди поправят, если ошибаюсь.
Как человек, перерывший инет для понимания процесса, подтверждаю:
SF, SG, SH - это модель. Первое, второе и третье поколение форестера. Причем отличий дорестай и рестайл - нет.
Цифры 5, 6, 9 - это двигатель. 5 - это атмо и турбо 2.0, 6 - атмо 2.5 SOHC, 9 - 2.5 DOHC турбо и атмо. Опять же от рестайлинга не зависит.
Других обозначений для фориков пока не применяли.
Почему в ВИН коде многих машин SG9 идет SG6 - остается загадкой, но это не номер кузова.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250