тут дело вообще не в волках! тут дело в том - готов ты к этим волкам как охотник или как блюдо! авто это не компьютерная игра, свои копыта уже не вернуть будет!
я привёл этот случай для вас, что такое возможно на дороге и ошибки тут не прощаются! у самого никогда не было симпатии к тапочкам из-за их узкого назначения. но увидев того пионера - никому несоветую эту узкую направленность.
сам склоняюсь к широкой резине(хочу в районе 245), но профиль должен быть в приделах 60-70%. при широкой резине требуется особый протектор с хорошими водоотводными канавками для хорошо асфальтированного города или протектор более грубый с наклоном на бездорожье. с высоким профилем руль не так будет рвать из рук, а неровности будет резина брать на себя, а не железо! кстати, на неровной дороге они(тапочки) могут сыграть злую шутку увеличив тормозной путь, ввиду плохого огибания неровностей.
на БМВ для этого настроена по другому подвеска включая конструкцию и сами касторы-шмасторы и спецовый протектор!
а так, дерзайте, ставьте, вкидывайте бабки, дело сугубо личное и каждого!