Кто ставил подскажите

Василий1623

На тропе
29 Янв 2014
148
5
0
45
звеигород
тут дело вообще не в волках! тут дело в том - готов ты к этим волкам как охотник или как блюдо! авто это не компьютерная игра, свои копыта уже не вернуть будет!

я привёл этот случай для вас, что такое возможно на дороге и ошибки тут не прощаются! у самого никогда не было симпатии к тапочкам из-за их узкого назначения. но увидев того пионера - никому несоветую эту узкую направленность.

сам склоняюсь к широкой резине(хочу в районе 245), но профиль должен быть в приделах 60-70%. при широкой резине требуется особый протектор с хорошими водоотводными канавками для хорошо асфальтированного города или протектор более грубый с наклоном на бездорожье. с высоким профилем руль не так будет рвать из рук, а неровности будет резина брать на себя, а не железо! кстати, на неровной дороге они(тапочки) могут сыграть злую шутку увеличив тормозной путь, ввиду плохого огибания неровностей.

на БМВ для этого настроена по другому подвеска включая конструкцию и сами касторы-шмасторы и спецовый протектор!

а так, дерзайте, ставьте, вкидывайте бабки, дело сугубо личное и каждого!
Я вот чет не пойму причем тут тапочьки. Или это к слову. 235/50/18 далеко не тапки. Тапки это 225/40/18.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
это к слову, может кому и пригодится на будущее...

самые комфортные которые использовал 215х70х15 геолендер at/s - это приблизительно 150мм профиля - открытые колодцы, рельсы поперёк проходили на УРА!!! зимние были 215х65х16 - это 139мм профиля вроде немного но удары были настолько дикими для меня. сейчас стоят 225х55х17 мишлен - это 123мм профиля удары естественно ещё сильнее по подвеске. машина очень легко уходит в срыв с полотна, т.к. нет чувства увода машины, мал объём воздуха и колесо дубовое, соответственно не может огибать неровности полотна(допустим попал щебень или гребёнка)! теперь приходится притормаживать перед выпуклостями/впуклостями. в сырую погоду тоже срывается как на торможение, так и в поворот из-за асфальтового протектора резины - вот и думайте стоит переплачивать или нет за такую условную красоту(т.к. мода - это не что иное как малое кол-во) или нет. и это только в летних условиях, но у нас есть ещё зима!

а теперь воткнуть 15-е диски нет возможности из-за смены на СГ9, а там увеличены тормозные диски, и соответственно колёсные 15-е не влазают, вот и незнаю что делать.

это всего лишь вынужденный опыт...
а вот мода -
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/388-pnevmopodveska-na-subaru-forester-sg/page-6

да! ещё при высоком профиле площадь сцепления с полотном будет гораздо больше при одинаковом внешем диаметре колеса!
 
Последнее редактирование:

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
Vladbodryi, твой, не?

images
 

Василий1623

На тропе
29 Янв 2014
148
5
0
45
звеигород
это ж как надо гонять чтоб машина постоянно в занос уходила:suba:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
у меня зима 225/50/17 тож неплохо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250