Вобщем дело такое хочу обуть резину 235/55/18 вопрос. Влезит или нет? И будет ли тереть и чиркать и какой максимальный размер можно туда запихнуть чтоб без проблем было. Стойки сток пружины тоже лати 18 от сти форя штатные. :neutral:
не пробовал . Вылет диска 48 ? А диаметр не трудно посчитать. Теоретически должно впритык.А 235/50/18 влезут?
по поводу колейности согласен.при увеличении ширины, сильно увеличивается чувствительность к колейности дороги. зато разгонный и тормозной пути сокращаются из-за увеличения площади сцепления с дорогой. и ещё при таком профиле по авто будут удары на каждой кочке.
Согласен чем ниже профиль тем хуже подвеске и кузову и наоборот. А по поводу ширины вопрос спорный. На бмв там 275/40 и ничего. Будет дождь погоняю по лужам отпишусь. Тут многое от протектора зависит.учтите ещё одну вещь, приувеличении ширины, также увеличивается аквапланирование! стоит учитывать данный факт при мокрой дороге.
про профиль - есть некоторые ситуации когда каждый милиметр на счету!
в моей жизни был случай на глазах, когда ранним утром водитель форда фокуса на "тапочках" с небольшой скоростью(около 50 км/ч) поипал разделительный треугольник на перекрёстке, причём бордюр был смешной(около 7 см), на такие на форестере даже необращаю внимания, со всего ходу повырывал стойки и рычаги на одной стороне и всё это с уводом геометрии кузова. и ситуация вроде-бы смешная, и в тоже время страшная, т.к. авто уже даже неуправляем в такой ситуации. а ехал-бы на заводских колёсах - ну максимум покупкой резины обошлось-бы. вот и считайте, нужны вам эти понты или нет? нужно всегда знать рамки картины. одно дело когда вы одеваете "тапочки" на подготовленном треке, а другое - в городских условиях!
да, при уменьшении профиля пропадает свойство огибаемости препятствий, что ведёт к снижению сцепления с дорогой, даже при малейших неровностях полотна! это только для гладких поверхностей!
у меня на 17 диски без проставок 235 резина не помещалась сзади, в амморт упиралась, стоит 225 в притык
учтите ещё одну вещь, приувеличении ширины, также увеличивается аквапланирование! стоит учитывать данный факт при мокрой дороге.
про профиль - есть некоторые ситуации когда каждый милиметр на счету!
в моей жизни был случай на глазах, когда ранним утром водитель форда фокуса на "тапочках" с небольшой скоростью(около 50 км/ч) поипал разделительный треугольник на перекрёстке, причём бордюр был смешной(около 7 см), на такие на форестере даже необращаю внимания, со всего ходу повырывал стойки и рычаги на одной стороне и всё это с уводом геометрии кузова. и ситуация вроде-бы смешная, и в тоже время страшная, т.к. авто уже даже неуправляем в такой ситуации. а ехал-бы на заводских колёсах - ну максимум покупкой резины обошлось-бы. вот и считайте, нужны вам эти понты или нет? нужно всегда знать рамки картины. одно дело когда вы одеваете "тапочки" на подготовленном треке, а другое - в городских условиях!
да, при уменьшении профиля пропадает свойство огибаемости препятствий, что ведёт к снижению сцепления с дорогой, даже при малейших неровностях полотна! это только для гладких поверхностей!
У меня стоит 235/45 17
Диск 17 8 +37
Ничего не цепляет
Мечтаю о 245 - люблю широкие тапки, особенно вид сзади)
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
волков бояться в лес не ходить)
хотя отчасти соглашусь - 40 профиль я не одену - уж очень неровности чувствуются.