Кто ставил подскажите

Василий1623

На тропе
29 Янв 2014
148
5
0
45
звеигород
Вобщем дело такое хочу обуть резину 235/55/18 вопрос. Влезит или нет? И будет ли тереть и чиркать и какой максимальный размер можно туда запихнуть чтоб без проблем было. Стойки сток пружины тоже лати 18 от сти форя штатные. :neutral:
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
о каком форе идет речь?
на SJ возможно и залезут.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
на СГ свободно влазит 235.55.17 Ничего нигде не задевает,но сзади проставки 3-4см.
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
На вид очень даже не плохо! А а как на дороге отразился данный размер? Не тяжеловато на разгоне?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
при увеличении ширины, сильно увеличивается чувствительность к колейности дороги. зато разгонный и тормозной пути сокращаются из-за увеличения площади сцепления с дорогой. и ещё при таком профиле по авто будут удары на каждой кочке.
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
при увеличении ширины, сильно увеличивается чувствительность к колейности дороги. зато разгонный и тормозной пути сокращаются из-за увеличения площади сцепления с дорогой. и ещё при таком профиле по авто будут удары на каждой кочке.
по поводу колейности согласен.
а вот на счет профиля - что с ним не так?
50% от 235мм не сильно отличаются от штатного 55% от 215мм.
сам катал 225/50 - мне нравилось.
 

Василий1623

На тропе
29 Янв 2014
148
5
0
45
звеигород
Стояли пирели 225/45/18 по колее бросало не слабо и каждая кочка в руль и по кузову передавалась сейчас бридж птенза 001 коленйости нет вообще идет как по рельсам а за щёт более высокого протектора соответственно и неровности менее ощутимы
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
у меня на 17 диски без проставок 235 резина не помещалась сзади, в амморт упиралась, стоит 225 в притык
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
учтите ещё одну вещь, приувеличении ширины, также увеличивается аквапланирование! стоит учитывать данный факт при мокрой дороге.

про профиль - есть некоторые ситуации когда каждый милиметр на счету!

в моей жизни был случай на глазах, когда ранним утром водитель форда фокуса на "тапочках" с небольшой скоростью(около 50 км/ч) поипал разделительный треугольник на перекрёстке, причём бордюр был смешной(около 7 см), на такие на форестере даже необращаю внимания, со всего ходу повырывал стойки и рычаги на одной стороне и всё это с уводом геометрии кузова. и ситуация вроде-бы смешная, и в тоже время страшная, т.к. авто уже даже неуправляем в такой ситуации. а ехал-бы на заводских колёсах - ну максимум покупкой резины обошлось-бы. вот и считайте, нужны вам эти понты или нет? нужно всегда знать рамки картины. одно дело когда вы одеваете "тапочки" на подготовленном треке, а другое - в городских условиях!

да, при уменьшении профиля пропадает свойство огибаемости препятствий, что ведёт к снижению сцепления с дорогой, даже при малейших неровностях полотна! это только для гладких поверхностей!
 
Последнее редактирование:

Василий1623

На тропе
29 Янв 2014
148
5
0
45
звеигород
учтите ещё одну вещь, приувеличении ширины, также увеличивается аквапланирование! стоит учитывать данный факт при мокрой дороге.

про профиль - есть некоторые ситуации когда каждый милиметр на счету!

в моей жизни был случай на глазах, когда ранним утром водитель форда фокуса на "тапочках" с небольшой скоростью(около 50 км/ч) поипал разделительный треугольник на перекрёстке, причём бордюр был смешной(около 7 см), на такие на форестере даже необращаю внимания, со всего ходу повырывал стойки и рычаги на одной стороне и всё это с уводом геометрии кузова. и ситуация вроде-бы смешная, и в тоже время страшная, т.к. авто уже даже неуправляем в такой ситуации. а ехал-бы на заводских колёсах - ну максимум покупкой резины обошлось-бы. вот и считайте, нужны вам эти понты или нет? нужно всегда знать рамки картины. одно дело когда вы одеваете "тапочки" на подготовленном треке, а другое - в городских условиях!

да, при уменьшении профиля пропадает свойство огибаемости препятствий, что ведёт к снижению сцепления с дорогой, даже при малейших неровностях полотна! это только для гладких поверхностей!
Согласен чем ниже профиль тем хуже подвеске и кузову и наоборот. А по поводу ширины вопрос спорный. На бмв там 275/40 и ничего. Будет дождь погоняю по лужам отпишусь. Тут многое от протектора зависит.
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
у меня на 17 диски без проставок 235 резина не помещалась сзади, в амморт упиралась, стоит 225 в притык

У меня стоит 235/45 17
Диск 17 8 +37
Ничего не цепляет
Мечтаю о 245 - люблю широкие тапки, особенно вид сзади)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
учтите ещё одну вещь, приувеличении ширины, также увеличивается аквапланирование! стоит учитывать данный факт при мокрой дороге.

про профиль - есть некоторые ситуации когда каждый милиметр на счету!

в моей жизни был случай на глазах, когда ранним утром водитель форда фокуса на "тапочках" с небольшой скоростью(около 50 км/ч) поипал разделительный треугольник на перекрёстке, причём бордюр был смешной(около 7 см), на такие на форестере даже необращаю внимания, со всего ходу повырывал стойки и рычаги на одной стороне и всё это с уводом геометрии кузова. и ситуация вроде-бы смешная, и в тоже время страшная, т.к. авто уже даже неуправляем в такой ситуации. а ехал-бы на заводских колёсах - ну максимум покупкой резины обошлось-бы. вот и считайте, нужны вам эти понты или нет? нужно всегда знать рамки картины. одно дело когда вы одеваете "тапочки" на подготовленном треке, а другое - в городских условиях!

да, при уменьшении профиля пропадает свойство огибаемости препятствий, что ведёт к снижению сцепления с дорогой, даже при малейших неровностях полотна! это только для гладких поверхностей!

волков бояться в лес не ходить)
хотя отчасти соглашусь - 40 профиль я не одену - уж очень неровности чувствуются.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
У меня стоит 235/45 17
Диск 17 8 +37
Ничего не цепляет
Мечтаю о 245 - люблю широкие тапки, особенно вид сзади)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд


волков бояться в лес не ходить)
хотя отчасти соглашусь - 40 профиль я не одену - уж очень неровности чувствуются.

тут дело вообще не в волках! тут дело в том - готов ты к этим волкам как охотник или как блюдо! авто это не компьютерная игра, свои копыта уже не вернуть будет!

я привёл этот случай для вас, что такое возможно на дороге и ошибки тут не прощаются! у самого никогда не было симпатии к тапочкам из-за их узкого назначения. но увидев того пионера - никому несоветую эту узкую направленность.

сам склоняюсь к широкой резине(хочу в районе 245), но профиль должен быть в приделах 60-70%. при широкой резине требуется особый протектор с хорошими водоотводными канавками для хорошо асфальтированного города или протектор более грубый с наклоном на бездорожье. с высоким профилем руль не так будет рвать из рук, а неровности будет резина брать на себя, а не железо! кстати, на неровной дороге они(тапочки) могут сыграть злую шутку увеличив тормозной путь, ввиду плохого огибания неровностей.

на БМВ для этого настроена по другому подвеска включая конструкцию и сами касторы-шмасторы и спецовый протектор!

а так, дерзайте, ставьте, вкидывайте бабки, дело сугубо личное и каждого!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250