Масло ествственно менял, каждые 10 000 км, синтетику Леки Моли, соответственно с масленным вильтром.
Про свечи я написал. На свечах отъездил 30000 км и в сервесе сказали, что в нормальном состоянии, можно было бы еще ездить.
Инжектор после установки этой хреновины не чистил и предпосылок небыло.
А по поводу, что там, не надо его пилить. Там стоят высокомощные магниты и это понятно по тому как к нему примагничивается все железное.
Даже я сам активатор переодически очищал от металлической пыли и стружки, которой он обрастает по ходу эксплуатации, непонятно только откуда она берется под капотом.
В чем заключается спор, мне тоже не понятно. Разобрать и посмотреть что там внутри, это не спор.
Тем более вы ездите на газе, и вам вообще должно быть параллельно на эту хреновину. Газ и так практически не оставляет нагара и не засирает инжектор.
А на счет того, что это придумал Вася Пупкин, это чушь. В авиотехнике обязательно стоят магнитные фильтры и мне думается, что это заимствованно оттуда, предпреимчивыми товарищами.
Я по 3 каналу смотрел передачу, не помню как называется, но там как раз рассказывали про то, что нет пророка в своем отечестве, про этот магнитный активатор и какуй то крутой выхлоп, который снижает уровень вредных веществ, увеличивает мощьность авто на 20-30% и снижает уровень шума. Что все это предлагали и на ВАЗ и на ГАЗ, но заводы отказались, им это не выгодно и т.п. и т.д.
А еще на сайте есть раздел, в каких журналах они печатались. Там есть несколько авторитетных изданий, которые заказную лабуду печатать не будут.