И вопрос в теме стоит не, б*я о том, что я их ставлю, а о том, кто имеет опыт пользования ксенона в ПТФ или иной приблуды...
Доброго дня, уважаемы форумчане! Давайте не будем ссориться и предметно рассудим.
Мне достался СГ с колхозным ксеноном в галогеновых фарах, но об этом напишу ниже.
По поводу установки ксенона в ПТФ. Само оно по себе занятие, как дальнейшее использование их (ПТФ) в качестве их (в туман освещать) будет бесполезным (почему - ответов куча в инете, на драйве и прочих ресурсах, в т.ч. о длине волны бла бла бла и тп.), за исключение жёлтых ксеноламп.
Далее... я установил туда ксенон только с одной целью - ДХО. Только ДНЁМ и только с зарубленными в землю (да да, уважаемый Aggy, они днём не слепят). При встрече с нашим клубнем Олегом (Merfil), показал ему сие чуда в вечернее время - он был сильно удивлён и сказал, что его родной галоген в ПТФ слепит значительно сильнее (вставали рядом и сравнивали), но это при учёте, что мои ПТФ достаточно сильно приспущены вниз.
ЦЕЛЬ УСТАНОВКИ: - Ещё раз повторю _ ДХО _ и самое главное, что бы стёкла не лопались, уже третий комплект на этом авто (2 лопнули от галогена и от того, что предыдущий владелец ездил с ними всегда, как большинство дебилов - видимо модно стало включать всё что есть светящееся). Странно что они с выключенным светом в салоне ездят.
Так вот, самое главное, что ночью они будут слепить встречку точно.. как их не заруби в землю - это равносильно для встречного водителя как смотреть на сварку. Если на это забить и руководствоваться тем, что плевал я на всех, то можно и в поворотники ксенон засунуть.
Если же и ставить для ночного освещения, то всё же в линзу. Я пока не придумал как грамотно линзануть ПТФ, а то что есть у нас на форуме - меня не устраивает.
Далее по списку, раз уж речь о гейксеноне. Ну достался мне такой форик... пока не исправил.
Однако, если влезть в каталог и пробить номера отражателей, то становиться понятно, что они чутца разные и тут сразу же возбухтят что ДАААА ОНИ РАЗНЫЕ! А ТЫ ДУМАЛ.... Так сравните же их вживую.... получаются одинаковые. Дело в том, что в форях (по крайней мере СГ) стоят ксенолампы D2R, это почти как d2S, однако часть колбы закрыта накладкой, чтобы не рассеивать свет на 360 градусов. Хочу заиметь опыт, поставив в свои фары лампы Д2Р и поставить рядом с ксенофарами бычного форика. Полагаю что будет одинаково, если нет, сниму ксенон и воткну галоген. Т.е., если в ксенофары родные форя воткнуть китайские лампы обычные, они будут так же слепить...
Ну о переделках на линзы отдельная тема и весьма похвальная, только все резко забывают о внесении изменений в заводскую конструкцию автомобиля.
з.ы. по поводу что ни один производитель не ставит ксенон в ПТФ - это в прошлом.
з.з.ы. У авто премиального сегмента головные фары слепят так ночью (очень у многих), что у меня колхозный ксенон, даже если я включу туманки, просто отдыхает.
Как-то так ребята!) :forester_forever:
ПЫСЫ. Эксперимент с установкой родных ксеноламп в галогеновые, на сколько я понимаю ещё не проводился. Так что постараюсь отписать о переделках.
и да, я читал что на SJ, но просто описал о ксеноне в ПТФ.... думаю, тут марка не принципиальна.