На рестайле тяга датчика с самим датчиком прдеставляют единый неразъемный (без напильника) узел. Корпус датчика крепится к кузову, тяга - к площадке на поперечном рычаге подвески. Но это на рестайле.Что за "тяги"? Как они крепятся?
На дорестайле автокорректор если и был, то разве что на JDM. Евро шли с ручным корректором, креплений для тяг на рычагах у них нет.
В теории - примерно так, но отражатель отдельной з/ч не является, только в сборе с задней частью корпуса и "косой". Разве что повезёт найти уцелевший отражатель с битой фары, что случается нечасто.Отражатель: т. е. взять праворукую фару, вынуть из нее целиком отражатель(он же вроде бы не делится на части: не разбирал фару), купить отражатель от европы и поставить в ксеноновую фару? А отражатели у праворукого ксенона и леворукой галогенки имеют одинаковые точки крепления?
И вообще, не вижу смысла делать из ксеноновой фары галогеновую: надо будет ещё проводку фары менять, закрывать дырку от балласта герметично... Да и по деньгам это лишено смысла: вкинуть в японксенон китайлинзы под D2S выйдет ненамного дороже, зато свет будет намного лучше, причём на дорестайле это делается вообще проще некуда. А если ещё немного добавить, то и на OEM линзы замахнуться.
Последнее редактирование: