Ксенон в Европу.

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Что за "тяги"? Как они крепятся?
На рестайле тяга датчика с самим датчиком прдеставляют единый неразъемный (без напильника) узел. Корпус датчика крепится к кузову, тяга - к площадке на поперечном рычаге подвески. Но это на рестайле.
На дорестайле автокорректор если и был, то разве что на JDM. Евро шли с ручным корректором, креплений для тяг на рычагах у них нет.
Отражатель: т. е. взять праворукую фару, вынуть из нее целиком отражатель(он же вроде бы не делится на части: не разбирал фару), купить отражатель от европы и поставить в ксеноновую фару? А отражатели у праворукого ксенона и леворукой галогенки имеют одинаковые точки крепления?
В теории - примерно так, но отражатель отдельной з/ч не является, только в сборе с задней частью корпуса и "косой". Разве что повезёт найти уцелевший отражатель с битой фары, что случается нечасто.
И вообще, не вижу смысла делать из ксеноновой фары галогеновую: надо будет ещё проводку фары менять, закрывать дырку от балласта герметично... Да и по деньгам это лишено смысла: вкинуть в японксенон китайлинзы под D2S выйдет ненамного дороже, зато свет будет намного лучше, причём на дорестайле это делается вообще проще некуда. А если ещё немного добавить, то и на OEM линзы замахнуться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Почти понятно.
Мне предлагают комплект праворуких фар на дорестал.
Понял про линзы, спасибо!!!
Теперь вопрос такой: машина либо пустая, либо загруженная. Как сделать так, чтобы линзы не заставляли встречных людей "кидаться гайками"!
Я не знаком с автокорректором и с ксеноном: как не ослепляются люди при таком "колхозе"?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А колёсика ручного корректора в блоке с кнопками туманок разве нет?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Почти понятно.
Мне предлагают комплект праворуких фар на дорестал.
Понял про линзы, спасибо!!!
Теперь вопрос такой: машина либо пустая, либо загруженная. Как сделать так, чтобы линзы не заставляли встречных людей "кидаться гайками"!
Я не знаком с автокорректором и с ксеноном: как не ослепляются люди при таком "колхозе"?
С праворукими будешь слепить независимо от нагрузки.
Если же эту беду поборешь, то вопрос: как часто вы загружаете машину так, что зад проседает на 2-3 см относительно переда? Если не часто - забейте. Если постоянно - не ставьте ксенон.
Купите себе рестайл - у него Ксенон с автокорректором в базе.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
С праворукими будешь слепить независимо от нагрузки.
Если же эту беду поборешь, то вопрос: как часто вы загружаете машину так, что зад проседает на 2-3 см относительно переда? Если не часто - забейте. Если постоянно - не ставьте ксенон.
Купите себе рестайл - у него Ксенон с автокорректором в базе.
Гружу машину постоянно и на долго.
Рестайл пока не хочу - кузовщина и зпч дороже. Хотя, думаю.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
штатный корректор якобы даже скокрость учитывает, я у себя на евро-рестайле переделал его в ручной режим (как на японцах) и очень рад!
чтобы поставить авто-режим на дорестайл нужно будте основательно приколхоживать контроллер от рестайла, я полагаю.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
штатный корректор якобы даже скокрость учитывает,
Ключевое слово зждесь - "якобы". Не знаю, кто пустил эту дезу, но в реальности у SG рестайла автокорректор при движении блокируется, и разблокируется только после остановки (где-то через 0,5...1,0 с). Это хорошо заметно, если машина стояла на "диагонали", а потом остановилась на ровной площадке. И именно для блокировки заводится сигнал с ECU на контроллер корректора.
 
  • Like
Реакции: GAI

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250