+ мой вклад )купил новую крышку,протестировал 10км,пока рано о чём то судить,22 июля на Горьковке дам 150-160км/ч и тогда напишу результат.Предварительно:патрубок верхний не мягкий(как на старой пробке) и(что интересно!) нижний патрубок после открытия термостата ГОРАЗДО горячее,чем был раньше.Это к чему бы?
Красный не в Субару рекомендован.Subaru Super Coolant - это тот, который сейчас производитель льёт - супер-пупер долговечный на 200 тык с лихом - сине/зеленый...
Subaru Long Life Coolant - до осени 2007 года который лили - синий... его рекомендуют как раз через полтинник менять...
красный - не знаю где ты такой рекомендованный видел...
На турбо форях на радиаторе 1.3 бар. На бачке 1.1.45137-AE002--1,3 бар.
45137-AE003--1,1 бар
2005-2008 года европа XT-- 100%На каких турбо форях? Их много У некоторых нету крышек на радиаторах.
Коли нет, зачем тогда спрашивать ? Нет крышки да и Бог с нейУ некоторых нету крышек на радиаторах.
Откуда инфа, что под данными номерами разное давление?45137-AE002--1,3 бар.
45137-AE003--1,1 бар
А зачем меняешь? Вдруг мне тоже надо поменять )Я что то подзабыл, какую крышку на радиатор нужно для турбо форя, 1,1 или 1,3 ?
А зачем меняешь? Вдруг мне тоже надо поменять )
Ну да, лучше заменить, глянь еще шланчик, который в расширительный, вдруг он забился, и поэтому крышка не сбрасывала давление.Да что то открыл капот, а вокруг крышки антифриз. Выдавило что то, да и так, на всякий случай
Ну да, лучше заменить, глянь еще шланчик, который в расширительный, вдруг он забился, и поэтому крышка не сбрасывала давление.
Откуда инфа, что под данными номерами разное давление?
Все, все ясно стало.
На турбо форях на радиаторе 1.3 бар. На бачке 1.1.