Критичность перелива масла в ДВС.

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Алекс14, мне УС пару раз переливал масло, но не много :p Сказали что кашу маслом не испортишь :D и, в принципе, они правы так как Zonzen про спорт верно написал :idea:
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
Сегодня намотал по делам 250 км, но режим езды тошнотный 70-110 трасса забита. Постояла , глянул уровень шупа - без изменений, но сегодня надыбал шприц "Жане" к нему трубочку из под капельницы, что бы через отверстие от шупа убрать излишек, мать его. Завтра буду "хирурговать-колдовать" :).
:lol:Ну и фантазия! Тогда чтоб веселей проходил сам ПРОЦЕСС пивка надо прикупить......:drunk:
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Да ну, в "Жане" стекляном объём 200 мл, такой здоровый шприц, мама не горюй, я его у вет - врача отдолжил на два дня. Думаю процедура не долгой будет :neutral:

Энтим шприцем наверное животных осеменяють? А Вы его в масле запачкаете. НИчо зато телята будуть резвые:forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Алекс14

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Вообщем так, может кому нужно будет. Из положения вышел следующим оброзом. Вчера все же хотел выкупить этот шприц у ветврача, 300 рублёв аж предлагал, а он не в какую, вернёшь мол и всё. Сегодня утром еду на роботу и на глаза поподается ветаптека, торможу,захожу и спрашиваю такой шприц. Мне говорят, что стеклянных нет, а есть пластиковые по 51 р.( вот барыга ветврач, поди хотел с меня пятихатку содрать :dz:) беру. Капельница в него как в родной входит, плотно, так, что воздух не подсасывает не грамма. Вынул шуп, туда капельницу, минута и 170 гр. уже в шприце ( сливал в чистую ёмкость, потом для долива чтоб) трижды повторил упрожнение и всех делов. По времени 5 мин. Контроль шупом и проблема изчезла. ( Шприц после манипуляций до отказа поршня в низ и он чистый, масло с трубочки сбежало и всё уложил в чистый кулёчек, а вдруг ещё когда пригодится), а стеклянный, не замазанный отвёз обратно, а то не дай бог "тёлочек попортим";-)
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Вчера на скорую руку менял масло, только не ржать, повторюсь в торопях, снял фильтр слилось около литра масла, я даже расстроился типа мало. Заменил фильтр, налил 4л масла и спокойно поехал. Прокатал около 100 км, а на душе чета не спокойно. Ладно утро вечера мудренее, подумал я и лег спать.
С утра начал проверять масло и был ужасно удивлен, у меня почти 3 уровня, под горловину....






























И тут до меня дошло, что я не слил с поддона( пробку то я не выкручивал), поехал слил все масло и оказалось что у меня почти 4 литра лишних. Я в шоке. Не торопитесь при замене масла, а то что то можно упустить.
Теперь вопрос, что ждать после такого перелива???
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
слов нет...одни эмоции...
КАК ???? Как можно не выкрутить сливную пробку В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ????
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Костас, и эта зубаристыыы... вротмненоги... ыыы:bayan:

Топистартеру, плохое масло должна срыгнуть....
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А, чЁ, машина за эти 100 км не дымила?
Интересно, масло плавало в камерах сгорания или уровень масла до камер не достал?
Опасаться надо нагара масла в камерах сгорания и вокруг них.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Вроде подтеков нигде не увидел, только стала после слива лишнего масла тяжело заводиться, а в целом без изменений. Даже не дымила...
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
И тут до меня дошло, что я не слил с поддона( пробку то я не выкручивал),
:mrgreen:Жжжжешь!!!!!
Я тоже вчера менял и свечи заодно. Только сначало масло с двига сливаю. а потом уж фильтр.
К стате, могу сказать как поменять свечи на СГ-9 за час. Особенно помогает на 4 целиндре.
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Я тож сначало под машину и с поддона - "круть" гайку, а потом жду пока фильтр остынет гад,что бы руками его откручавать можно было.
 

YuriyR

Входит в лес
14 Май 2012
18
0
0
Odessa, Ukraine
Может будет интересно.
я не механик на СТО, я судовой механик. У меня сейчас стоят два одинаковых двигателя, но в одним нормальный объем масла 400литров, в другом 800.
разница в том что второй - морского исполнения и расчитан на работу в условиях качки и постоянного крена. наши автомобили также подвержены качке, кренам и т.д.
минимальный уровень масла должен обеспечить забор масла насосом при любых допустимых ражимах работы авто. Именно уровень. Обьём же масла это уже другая история. это компромис между обеспечением необходимых параметров работы двигателя и коммерцией.
перелив в 1-3 см никакого негатива не вызовет ИМХО. значительный перелив опасен вероятностю гидроудара и как следствие выход из тстроя сальника, в лучшем случае.
Ну а земарять уровеь масла производитель рекомендует на ровной площадке менут через 5-10 после остановки двигателя.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250