Это штатная приблуда? Интересно!Такая резника прилегает к интеркулеру.
Это штатная приблуда? Интересно!Такая резника прилегает к интеркулеру.
Это штатная приблуда? Интересно!
Точно, осталась!шумка с атмокапота, то закрыть все это дело ей.
Зачем она на атмо?..как и сама направляйка...я бы попробовал под крепеж направляйки изготовить пластину...и, если осталась штатная шумка с атмокапота, то закрыть все это дело ей.
И будет воздухозаборник выполнять роль выгребной ямы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Этот уплотнитель нужен для плотного прилегания к интеркулеру что бы поток воздуха проходил через него а не мимо.
На атмо бестолковая штука.
Мой совет, оставить ноздрю, поставить в неё мелкозернистую сетку и пусть продувает подкапотное пространство.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот ни больше, ни меньше)Этот уплотнитель нужен для плотного прилегание к интеркулеру что бы поток воздуха проходил через него а не мимо.
На атмо бестолковая штука.
Мой совет, оставить ноздрю, поставить в неё мелкозернистую сетку и пусть продувает подкапотное пространство
все верно, только болтики М5 и гайка ,соответственно тоже, под ключ на 8 .В саму ноздрю - вставляются закладные болты (с плоской прямоугольной головкой). С обратной стороны крепится гайками М6 под ключ 10 мм. Можно шайбу или контру проложить... самое главное чтобы на ноздре крепления были живые!
__________________
Помудрил с ноздрей. Вот чего получилось:
Клей, алюминиевый скотч, пластик. Добавил ребра жесткости. Очень прочно получилось
Кстати- болты выглядят вот так:
Вот они, новенькие
реально фигня. ничего не летит, да иногда листочки. грязи нетДрузья, ноздрю купил, оказалась полностью в цвет машины!:sunny:Теперь терзает вопрос- на турбо всю грязь собирает интеркулер, а у меня чего- всё в моторный отсек лететь будет? Где-то читал, что это фигня и только листья осенью попадают.
Не думаю, что владельцы турбовый форестеров открывают капот только с лопатой
Короче- заморачиваться некими заглушками или ничем не заморачиваться?