Краткие отчеты о поломках

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Предлагаю в этой теме оставлять сухую информацию без обсуждения(хотябы первые несколько страниц) о поломках эксплуатируемого автомобиля за период его использования.
Думаю, будет неплохо оставлять отчетики в таком виде:
- модель, объем двигателя, год выпуска авто, срок эксплуатации(с .... года по ....год), пробег на момент покупки авто, настоящий пробег.
- пробег- поломка(к примеру: 15000 км- стойка, 22000 км- диск сцепления...)
Думаю, тема будет интересна для желающих купить подержаный Форь и для владельцев Форей, чтобы знать, на каком пробеге каких "сюрпризов" ждать... Наверняка форум посещают люди, намотавшие 200000 км и более...
Тема систематизирует многие отчеты о поломках с длительными обсуждениями в компактный отчетик...
Начну...
2,5 турбо 28.11.2007 год, куплен новым, настоящий пробег около 4000 км.
300 км- разряжался аккумулятор, барахлил стеклоподъемник на передней правой двери- устранено по гарантии...
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Согласен категорически,неплохо было бы вообще завести какую-нибудь общую таблицу,в которую каждый пихал бы свою информацию.Вот это было бы и наглядно и объективно.Правда,как это осуществить - вопрос,наверное,к "администрации"...Не слабо ?
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
Форестер 2,0ХТ 2004г.
Куплен в августе 2006г с пробегом 25т.км.
На сегодня пробег 135т.км.
Менял передние колодки 4 раза, передние тормозные диски - 2 раза, задние колодки 1 раз. еще заменил аккумулятор.
Из поломок - прогорел выпускной коллектор на 120т.км и треснуло лобовое стекло. уже надо менять задние аммортизаторы - начали потеть.
каждые 10т.км. ТО на ММ - делаю все, что книжка пишет.
жду новый форестер.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Foreaster L 2001.

За тот год, что я владел им, менял 2 раза колодки, один раз - барабанные колодки.

Масло - каюсь, тоже менял. Делал ТО100 и штатные ТО.

2 раза менял диски. Второй раз - из-за того, что клинило суппорт, и диски неравномерно и очень быстро износились.

Менял задние табилизаторы, закрепили глушак, когда разболтался.

Вроде все..
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Пруль 2000 2литра атмо автомат. Брал два года назад было 80000 км, сегодня 140000 .менял диски передние один раз, колодки два раза хотя что об этом писать это расходники ,был ремонт супорта (неравномерный износ колодок). Оба задних подшибника (стоят проставки на колесах 2,5 см) и все. Пора поменять пружины задние ,слегка просел задок. про замены масел и разных то ,все по расписанию
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Извиняюсь, а почему эта тема перемещена?
Насколько я понимаю, ветку я выбрал правильно...
Предлагал в этой теме оставлять краткие отчеты о поломках без обсуждений(т.е. без лишней информации). Думаю, если бы тема не была перемещена, была бы достаточно популярна...

исправлено,Fury
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Был Форестер s\tb 2001 года (2000 по-яповски) турбо АКПП 240л.с., владел сим чудом почти 2 года(1год и 9 месяцев, если быть точным), так вот - шо ломалось/тюнинговалось:

1) Через 4 месяца полетел радиатор (а точнее патрубки) - заварил на алллюминий = 12000р. за всё.
2) Буквально через неделю после замены попал в крупное ДТП - ремонт на 8 тыщ евро (при цене авто в 15тыщ $, страховая восстановила). Перебрали всю подвеску (перелетел через бордюр,- "сложились" колеса, выдернуло привода, вздулись арки, но кузов не повело) - после ремонта (делали почти месяц), ничего не делал до января. Даже ТО(времени не было). В январе захрустел правый шрус. Заменил (гранату+пыльник и мелочевка) = 6000р за все. Через неделю опять захрустел - заменил по гарантии бесплатно (был порван пыльник, смазка ушла). Также заменил задние торм. диски - стерлись ибо не менял колодки - железо "притерлось" + 5 тыщ р.(диски неоригинал).
3) В июне стало помирать двигло (к тому времени ТО-100 уже как 15тыщ надо было сделать) - однажды двигатель заглох на ходу и перестал заводиться. Отвез на сервис в Плеяду...
Сделали ВСЕ, ЧТО МОЖНО: ТО-100, устранили поломку - разлетелся шкив распред.вала шо на выпуск. Заодно заменили передние суппорта с торм.дисками (4-х поршневые, диски перфорированные Брембо, торм. колодки Феродо 2500, ГТЦ от ВРХ). В общем аппарат стал как новый.
За все про все: 56542 руб.(остался заказ-наряд :) ) Суппорта были куплены до этого за 12т.р. новые.
4) Впоследствии поставил арм. шланги, заменил задние суппорта и торм.диски(2ух поршневые от ВРХ). Колодки поставил ЕБЦ ГРИН - туда сюда + подвеску "перебрал" по мелочи = 34000 за все.

Вроде как все.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Японец 97 Турба 260 л/с АКПП Пробег 170 000
Владею 1.5 года

1. Как купил, сразу потекли сальники ДВС. Все по кругу + ГРМ 5000 р.
2. Шрусы внутренние и наружние по кругу 15 000 р.
3. Колодки передние 4 комп
задние 2 к
Диски передние 1 к
4. Свечи платина 3 комплекта
5. Рейка ремонт + сход развал+ сальники всех нижн. рычагов 23 000
6. Аппайп прогорел, замена на б.у 3500
7. Отказ люка
8. Вдрогнув отправилась к проотцам АКПП. Замена на востановленную с работами 40 000 . Кардан 4000 (б.у)

Из приятного: японец есть японец. Машину с очень дружественным интерфейсом. Все гаечки на турбинах и прочих геморойных местах откручиваються как по маслу на 11 летней машине.
- отличный запас прочности и энергоемкости у подвески
- от электроники небыло не одного крупного сбоя
- двигатель запускался в любой мороз

Негатиф: Если быть чесным, мало турбо японцев доживают до 200 000.
Опираюсь на сухие цифры статистики СТО на Лехоборке. Как правило комплексный ремонт официально обходиться минимум в 120 000 р и доходит до 260 000 (движка, коробка, подвеска, все по полной)
Турбина мягко намекает на замену люфтом крылчатки и двигатель постукивает шатуном и поршнями..
Стоит думать при пукупке авто с пробегом 150 000+ что пробег скорее всего крученый тышь на тридцать
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
2.5XT АКПП, 06 год.

1. Похоже, сдох автокорректор фар - светит под себя, иногда выправляясь, временами помаргивает диагностическая лампочка автокорректора.

2. Глючит, похоже, датчик положения руля. Если вывернуть руль вправо и дать хорошенько газу, загорятся ошибки ABS и VDC.

3. Колодки сдохли на 30 тык.

4. На 40 тык начали изрядно погромыхивать стойки.

Вроде, все тьфу три раза...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Аука написал(а):
А на 06 годе с АКПП есть датчик угла поворота руля?
Очень интересуюсь.
Честно говоря, поставлен в тупик :)

Я искренне считал, что есть и глючит именно он, т.к. ровно такие же глюки у кого-то с форума (не помню, с какого и не помню, с АКПП ли) лечили заменой именно этого датчика. Плюс я знаю как минимум еще одну АКПП 06-07 года с такими же траблами.

Вообще, логически мысля, он там должен быть. Иначе не совсем понятно, как работала бы система стабилизации...
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Vi написал(а):
2.5XT АКПП, 06 год.

1. Похоже, сдох автокорректор фар - светит под себя, иногда выправляясь, временами помаргивает диагностическая лампочка автокорректора.

2. Глючит, похоже, датчик положения руля. Если вывернуть руль вправо и дать хорошенько газу, загорятся ошибки ABS и VDC.

3. Колодки сдохли на 30 тык.

4. На 40 тык начали изрядно погромыхивать стойки.

Вроде, все тьфу три раза...


Ни чего себе, вроде все........ на мой взгляд так не мало.......уже.
 

Аука

Главный Лесник
Vi написал(а):
Аука написал(а):
А на 06 годе с АКПП есть датчик угла поворота руля?
Очень интересуюсь.
Честно говоря, поставлен в тупик :)

Я искренне считал, что есть и глючит именно он, т.к. ровно такие же глюки у кого-то с форума (не помню, с какого и не помню, с АКПП ли) лечили заменой именно этого датчика. Плюс я знаю как минимум еще одну АКПП 06-07 года с такими же траблами.

Вообще, логически мысля, он там должен быть. Иначе не совсем понятно, как работала бы система стабилизации...
У меня нету и УС не знает как поставить :(
 

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Vi написал(а):
2.5XT АКПП, 06 год.

1. Похоже, сдох автокорректор фар - светит под себя, иногда выправляясь, временами помаргивает диагностическая лампочка автокорректора.

4. На 40 тык начали изрядно погромыхивать стойки.

Вроде, все тьфу три раза...


В ту бытность, когда у меня была гарантия, мне сдохший автокорректор поменяли по гарантии, правда везли полгода. Предыдущий владелец даже не парился за эту тему: одно что говорил - че то свет хреновый, ничего не видно...))))

Слушай, подскажи по стойкам, у тебя гремят сзади или спереди? Или гремят везде? У меня пробег 120000, задние меняны по гарантии, и при проезде гребенки/стир. доски на скорости возникают такие "бухающие", резонирующие звуки. У тебя таки же симптомы?

По своему авто были след. косяки (атмо 2л. 2004 г. взял в 2007г с пробегом 90000, сейчас 120000 км.):
- менял передние торм. диски,
- 3 раза передние торм. колодки,
- кнопка электрокорректора (по гарантии),
- подогрев обоих сидений (гарантия)
- 2 раза (!) задние стойки (в первый раз обе. во второй - одну),
- скоро предстоит менять в третий раз задние стойки (одна уже вспотела, но пробоев нет).
- недавно возник косяк в проводке от АКПП к дисплею одометра, где отображается передача КПП, так вот передача не отображалась (подробности в теме с соответствующим названием) - сегодня починился.
- менял акум., родной издох.

Тьфу три раза...)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Jack D написал(а):
...По своему авто были след. косяки (атмо 2л. 2004 г. взял в 2007г с пробегом 90000, сейчас 120000 км.):

- 3 раза передние торм. колодки...


Это как это так? За 30 тыс. пробега 3 раза менять передние колодки. Ужос!!! :-o
 

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Шеф, ты правильно заметил - ошибся, не 3, а 2! И то потому, что взял дурацкий аналог (не помню название), вобщем я от них быстро избавился... :D
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
- 2 раза (!) задние стойки (в первый раз обе. во второй - одну),
[/quote]


А стойки родные ставил?
 

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Юрец, да. Стойки были стоковые. В первый раз обе стойки пробил тесть, за что ему отдельное спсибо...) Во второй раз угробил сам. Вообще советую форик не перегружать и в таком состоянии не гнать по гребенке. Стойка полетела именно по этой причине...(
Сейчас вот "вспотела" та, что была два года назад заменена по гарантии. Могу сказать, что стараюсь ездить крайне аккуратно, перегруза не допуская.
Считаю, что стоковые стойки сзади - г@вно полное....имхо конечно. Натерпелся я с этой заменой по гарантии по самое "нихачу". И менять за 40 т.р. честно - не готов.
До Форика был Акцент (смешной такой авто) - так блин с его то нежными и мягкими стоечками перегружал авто и гонял по всяким калдоебинам раз в двадцать больше, чем на Форе......и ни фига ему не было! С Форем был неприятно удвилен и озадачен.
Может мне просто неподфортило со стойками...
 

NessyNessy

Входит в лес
7 Дек 2007
2
0
0
Ростов-на-Дону
ответ: краткие отчеты о поломках

форик 2007 г/в 2,0л .... пробег на сегодня 40000 омыватели фар перестали задвигаться обратно .... на сервисе порекомендовали заменить - это не гарантия , а тяжелая грязная эксплуатация сказали ....... и всё пока ....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250