упаси господь что-то там клеить на зеркала, ни эстетики, ничего вообще, я свой авто в жигули превращать не планирую. А рассмотренный в теме способ - хороший вариант, всё толково, и никаких убогих кругляшей по зеркалам.
Упаси господь что-то городить в электрике на коленках, особенно на гарантийном автомобиле.упаси господь что-то там клеить на зеркала, ни эстетики, ничего вообще, я свой авто в жигули превращать не планирую. А рассмотренный в теме способ - хороший вариант, всё толково, и никаких убогих кругляшей по зеркалам.
Упаси господь что-то городить в электрике на коленках, особенно на гарантийном автомобиле.![]()
Возражу: у меня по электрике столько нагорожено, что по Вашей логике ваще можно расстрелять, но сделано всё правильно и когда выявил повышенное напряжение в бортовой сети дилер даже "не вякнул", TechDoc показали о допустимости 14,7V. Хотя небольшая хитрость всё же есть: в особых отметках Севисной книжки стоят штампы сертифицированной организации и по зеркалам сделаю так же.Упаси господь что-то городить в электрике на коленках, особенно на гарантийном автомобиле.
О чем говорить, если компетенция сотрудников ОД иногда не дотягивает до компетенции гаражника-птушника, который в основном руками работает, а не языком )Возражу: у меня по электрике столько нагорожено, что по Вашей логике ваще можно расстрелять, но сделано всё правильно и когда выявил повышенное напряжение в бортовой сети дилер даже "не вякнул", TechDoc показали о допустимости 14,7V. Хотя небольшая хитрость всё же есть: в особых отметках Севисной книжки стоят штампы сертифицированной организации и по зеркалам сделаю так же.
Да нет, всё работает мягко и бережно (чувствуется контроль по току);-) Что бы при каждой задней, не "мучать" зеркала, юзаю в режиме полуавтомата. Понравилось :lol:Судя по названию - взлетит.