думаю нет, это с обратным выжимом, такие стояли на всех турбах до СГ-9 рестайла
Добавлено через 50 секунд
Короткая кулиса уехала
Добавлено через 50 секунд
Короткая кулиса уехала
Кулиса, конечно, ездила, иначе нахрена бы я ее вместе с коробкой себе покупал. Но не сама, на моем форике, потом на форике жены.
Ее много раз дергали рукой, и даже несколько раз набалдашник откручивали-закручивали. Короче, износ у нее не поддается оценке.
отправить смогу без проблем, но вот нормальную эксплуатацию, при таком подходе, гарантировать, увы, не смогу.
Освободилась коробка и весь остальной шмурдяк с еврофоря после свапа на 6ст.
Коробку или целиком или в разбор, поскольку там хрюкает третья при быстрых переключениях, НО, зато прошлым летом заменены все подшипники и ряды стоят от легаси биспек какой-то (ряды очень похожи на форевские).
Передний диф, разумеется, свободный.
Хвостовик в идеале, с маслонасосм, трансфером 1.1 и абсолютно живой виской.
цена, хбз, пусть будет 12
так же есть задний диф 4.11 с живой виской и целыми подшипниками. 5 рублей
задние привода за три рубля.
есть еще кардан, ставил свежий контрактный прошлым летом, со СТИ ГЦ (на крестовине), 5 рублей
стартер, тоже свежеперебранный, 3 рубля.
и сцепа с маховиком и свежим диском, 5 рублей.
короче, все это добро было прошлым летом было приведено в идеал после срезания шестерни третьей передачи (замена рядов и все остальное) но после начала похрюкивания решил проблемы с пятиступом кардинально...
Добавлено через 1 час 9 минут 37 секунд
да, еще в догонку:
кулисы короткая (СТИ ГЦ) и стоковая с набалдашниками и задними опорами, 2 и 1.5 рубля.
Опора коробки 6 ступ - 1.5 рубля
задний подрамник форевский - 2 рубля