Контрактый движитель

-=85=-

В Лесу
23 Мар 2011
299
16
0
г. Москва ЮАО
Доброго всем дня!!!
Подскажите пожалуйста.
Может кто имел дело с контрактными движками? Где лучше покупать, и на, что обращать внимание при покупке.
Заранее спасибо)))
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Доброго всем дня!!!
Подскажите пожалуйста.
Может кто имел дело с контрактными движками? Где лучше покупать, и на, что обращать внимание при покупке.
Заранее спасибо)))
Доброго!
думаю, все имели;-)

обращать внимание на внешний вид, и, если выйдет глянуть внутрь цилиндров через свечные. Обработать все контакты перед установкой(я так на Хонде на свежайшем контракте генератор спалил за 15км), поменять резинки и ГРМ по-возможности, пока снаружи двиг будет.

Имхо, самый важный момент при покупке контрактного движка-нормально договориться о возможном возврате.
 
  • Like
Реакции: -=85=-

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Drewha, А канторку проверенную не подскажите?

С этим вряд ли. На фолькса и хонду брал в мире моторов на волгоградке. Но это очень давно было. Брал лонгблок 207 у "Малыша" года три назад. По объявлению на стиклабовской барахолке.

Отправлено с моего ST23i через Tapatalk
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Доброго всем дня!!!
Подскажите пожалуйста.
Может кто имел дело с контрактными движками? Где лучше покупать, и на, что обращать внимание при покупке.
Заранее спасибо)))
Мотор так понимаю на сф нужен? Есть не малая вероятность попасть на трупп просто в силу возраста.
Лучше свой перебрать. Хоть гарантия какая то будет.
 
  • Like
Реакции: -=85=-

-=85=-

В Лесу
23 Мар 2011
299
16
0
г. Москва ЮАО
Мотор так понимаю на сф нужен?
Ну да на старичка СФушку :)

Есть не малая вероятность попасть на трупп просто в силу возраста.
Лучше свой перебрать. Хоть гарантия какая то будет.
мммммдааа((( ценег будит огого(((
но гарантия радует однозначно)))

Добавлено через 37 секунд
Drewha, Да и на этом спасибо))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
-=85=-, ну а что делать? Представь- покупаешь мотор и он умирает тысяч через 5-10. Опять б\у покупать? Так можно до бесконечности их складировать. Лучше уж перебрать один раз и на долго.
 

GunShip

В Лесу
23 Ноя 2008
449
30
0
г. Подольск, м.о.
-=85=-, ну а что делать? Представь- покупаешь мотор и он умирает тысяч через 5-10. Опять б\у покупать? Так можно до бесконечности их складировать. Лучше уж перебрать один раз и на долго.
Мое имхо, лучше уж взять оригинальный, собранный в условиях завода мотор с небольшим пробегом, чем откапиталить свой за 100 с лишним тысяч и который так же успешно умирает из-за кривизны рук делавшего капиталку :( А так мотор 40-60 тыщ прошедший, на нормальном масле, хорошем бензине, бывшем в заботливых японских ручках :) Да и можно найти организации, что также на контракт дают гарантию. Все имхо. Пример капиталки: мой мотор. Предыдущий сделал ее. Как, где и кто делал - х.з. со слов нормальные мастера своего дела. Заменили колено и на старые поршни надели новые кольца. Вот это норм, аха...
 
  • Like
Реакции: Anarhiya

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
GunShip, проблема в возрасте этих моторов. Ладно бы у него стоял еж205, тогда можно было бы купить такой мотор с СШ форя, его реально найти свежим. А у него какой нибудь 20ж стоит, и где его найти нормальный?
Фирмы поставщики дают гарантию на запуск. Ты заведешься и уедешь. А что будет дальше никого не волнует.
При грамотном же ремонте, на выходе будет фактически новый мотор.
 

GunShip

В Лесу
23 Ноя 2008
449
30
0
г. Подольск, м.о.
Rus-tam, если так то да.. старичок эт проблемно. В моем варианте проще- JDM замена без проблем. Но все же, есть (мало, но есть) конторы, которые предоставляют много инфы по мотору изначально. И запись заведенного присылают и в колодцы свечные лазеют. И гарантию дают несколько недель. А стучащий мотор, или масложрущий себя за неделю проявит сразу. Про грамотный ремонт, повторюсь, видел уже и каждый день вижу. Конечно, никто не сделает лучше чем сам, но если такой возможности нет, то засада. Та же рулетка получается :(
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Взять контракт с гарантией, поменять грм и резинки пока он будет на столе, когда будете менять резинки под клапанными крышками заодно увидете приблизительное состояние мотора. Сам через это проходил года три назад, на машине сейчас брат катается, что только с ней не было, ночь под водой стояла полный движок воды был, ездила на лукойле, брат крутит до отсечки, мотор шепчет, масло не жрет. Машин сф5 турбо 99 год.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
205 машина турбовый европеец, мотор поставили от японца тех же годов. Товарищ который делал, сказал мотор как новый, хотя внешне был очень грязный.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, по ПТС FJ25 ))) если это как то поможет в решении проблемы))

Неужели в столице нельзя нормально сделать мотор? Откапиталь один раз и забудь.

Контракт б\у гамно обычно ставят если машина на продажу. Для себя я бы не стал даже заморачиваться.
 

-=85=-

В Лесу
23 Мар 2011
299
16
0
г. Москва ЮАО
Rus-tam, Капиталка стоит ооооогромных денежков(((( а контрактник может в 2 раза дешевле))) Хотя мой мозг говорит: "Давай как дорогой капиталь движитель" а жаба говорит: "неее дорогой покупай контрактный"))))
Вот такая вот делема))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, Капиталка стоит ооооогромных денежков(((( а контрактник может в 2 раза дешевле))) Хотя мой мозг говорит: "Давай как дорогой капиталь движитель" а жаба говорит: "неее дорогой покупай контрактный"))))
Вот такая вот делема))
А если на 31й день мотор развалится, то что?)))
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
А если на 31й день мотор развалится, то что?)))
на практике, если завелся и не стучит, и первые дни не лег, то ездить будет.
Капиталить атму сомнительное удовольствие.
 
  • Like
Реакции: Михаил1805

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250