Кончился кат?

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Доброго времени!!!
Я опять за советом:roll:
Вообщем, "стояли кони" длительное время в городском режиме и вот, дал я им воли. 4000 за неделю по трассам.
Итог: после 1-ой тысячи начался затуп с набором оборотов 2000-2500 (дальше вроде более-менее едет). При этих оборотах на выпуске слышен характерный треск, переходящий в неприятный слуху общий резонанс с глушаком. Коробка (АКПП-4) начала в этом же диапазоне оборотов "пинаться" под сброс оборотов.
Америкос 2.5x. 06MY. Пробег - около 200 000км
На днях планирую в сервис. Думаю, что проблема будет решена вырезом катов, установкой пламегасителя, обманки и перепрошивкой.
Или я дешево рассчитываю?
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Доброго времени!!!
Я опять за советом:roll:
Вообщем, "стояли кони" длительное время в городском режиме и вот, дал я им воли. 4000 за неделю по трассам.
Итог: после 1-ой тысячи начался затуп с набором оборотов 2000-2500 (дальше вроде более-менее едет). При этих оборотах на выпуске слышен характерный треск, переходящий в неприятный слуху общий резонанс с глушаком. Коробка (АКПП-4) начала в этом же диапазоне оборотов "пинаться" под сброс оборотов.
Америкос 2.5x. 06MY. Пробег - около 200 000км
На днях планирую в сервис. Думаю, что проблема будет решена вырезом катов, установкой пламегасителя, обманки и перепрошивкой.
Или я дешево рассчитываю?
Оооо у меня тоже слышны эти звуки,но чаще,когда с кондером еду и ближе к отсечке))) пинки тоже есть))) будет интересно услышать конец истории )))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
вырежут кат, заберут себе, а с топикстартера еще и таньгу сдерут.)))
ты знаешь,на таком пробеге с атмы ну стоит он тыщ 7 от силы я думаю))
дело не в том,скока он стоит,можно вырезать то и самому,а в том скока проблем он создает ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ты знаешь,на таком пробеге с атмы ну стоит он тыщ 7 от силы я думаю))
дело не в том,скока он стоит,можно вырезать то и самому,а в том скока проблем он создает ))

)) а посмотреть эндоскопом, прежде чем резать, лень?))
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Прежде чем писать я и на форуме поискал и гугл покурил: при моем пробеге кат скорее всего очень болен и требует внимания. А так как пламегаситель + обманка в разы дешевле нового ката, который нужен только для евро5, направление ремонта очевидно.
Вопрос немного в другом. Коробка пинается скорее всего от этого, или зависимость мало вероятна и я ещё на ремонт коробаса попал?
И ещё до кучи: у меня абсорбер(так вроде называется) ещё стоит. Он сам по себе или как-то тоже электроникой связан с экологией? С ним ничего делать не надо?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Прежде чем писать я и на форуме поискал и гугл покурил: при моем пробеге кат скорее всего очень болен и требует внимания. А так как пламегаситель + обманка в разы дешевле нового ката, который нужен только для евро5, направление ремонта очевидно.
Вопрос немного в другом. Коробка пинается скорее всего от этого, или зависимость мало вероятна и я ещё на ремонт коробаса попал?
И ещё до кучи: у меня абсорбер(так вроде называется) ещё стоит. Он сам по себе или как-то тоже электроникой связан с экологией? С ним ничего делать не надо?
Ты еще ни на что не попал, для начала диагностику всего сделать надо, а потом уже резать, ремонтировать. И причем тут вообще абсорбер, стоит он и стоит.)
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Насчёт абсорбера, это я так, мало-ли он тоже какую-то обратную связь имеет.
А насчёт диагностики ката.. Не знаю... Тот к кому я поеду, он больше резать и варить умеет. Не уверен что у него эндоскоп есть))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
)) а посмотреть эндоскопом, прежде чем резать, лень?))
Ну это надо выкрутить лямбду,которую никто не трогал с 2007 года))) мы начинаем её крутить и она ломается... в итоге мы попадаем на новую лямбду,либо на прошивку и удаление ката)) так почему сразу с ката не начать ?)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну это надо выкрутить лямбду,которую никто не трогал с 2007 года))) мы начинаем её крутить и она ломается... в итоге мы попадаем на новую лямбду,либо на прошивку и удаление ката)) так почему сразу с ката не начать ?)))

Лишь бы все отрезать.))
Ничего там не ломается, если все аккуратно делать.))

И уж тогда поставить спорт кат, все лучше будет, чем заморачиваться с обманками.))
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Доброго времени!!!
Я опять за советом:roll:
Вообщем, "стояли кони" длительное время в городском режиме и вот, дал я им воли. 4000 за неделю по трассам.
Итог: после 1-ой тысячи начался затуп с набором оборотов 2000-2500 (дальше вроде более-менее едет). При этих оборотах на выпуске слышен характерный треск, переходящий в неприятный слуху общий резонанс с глушаком. Коробка (АКПП-4) начала в этом же диапазоне оборотов "пинаться" под сброс оборотов.
Америкос 2.5x. 06MY. Пробег - около 200 000км
На днях планирую в сервис. Думаю, что проблема будет решена вырезом катов, установкой пламегасителя, обманки и перепрошивкой.
Или я дешево рассчитываю?
Стандартная болячка SG, лечится прошивкой. Глушат ЕГР, отшивают вторую лямбду (после ката), отключают вторичный воздух и другая настройка датчика детонации. Датчик детонации @бет мозги. Мозги думают что бенз плохой, детон и корректирует углы зажигания. Кат трогать НЕ НАДО! Они почти вечные на субару, не забиваются и не крошатся. Мне это сказали в двух профильных сервисах. У меня пробег 265т.км сейчас, кат на месте. Никаких обманок ставить не надо, только прошивка!
Тут на форуме, в теме "Плеяда" (тема старая, лет 5 наверно назад) можешь поподробнее узнать что за прошивка. Как раз лет 5 назад у них и шился (ходит слух что прошивка у них Сашина или Дронова). Цена вопроса была 9000 рублей.
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Стандартная болячка SG, лечится прошивкой. Глушат ЕГР, отшивают вторую лямбду (после ката), отключают вторичный воздух и другая настройка датчика детонации. Датчик детонации @бет мозги. Мозги думают что бенз плохой, детон и корректирует углы зажигания. Кат трогать НЕ НАДО! Они почти вечные на субару, не забиваются и не крошатся. Мне это сказали в двух профильных сервисах. У меня пробег 265т.км сейчас, кат на месте. Никаких обманок ставить не надо, только прошивка!
Тут на форуме, в теме "Плеяда" (тема старая, лет 5 наверно назад) можешь поподробнее узнать что за прошивка. Как раз лет 5 назад у них и шился (ходит слух что прошивка у них Сашина или Дронова). Цена вопроса была 9000 рублей.

На американца?
Или ты с европейкой перепутал?
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Да, я про европейца, так как на нем и езжу. Американцы не шьются? Если честно, я не в курсе

Все шьются. Проблема только прошивку найти нормальную. Но я уже поиском занялся))

ЗЫ: если кто может помочь с прошивкой с отрубленой экологией под мой EJ253, буду благодарен
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Для начала все ж неплохо бы убедиться, что ничего банально не бьётся о трубу (напр. термокожух).

Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Из за финансовых трудностей, мероприятия пришлось отложить...
Сегодня съездил на вырез катов. Вместо первого ката поставил пламегаситель 120x80, вместо второго-резонатор не прямоточный, а с какой-то хитрой юбкой по центру. И поставил обманку 2-ого датчика, так как денег на прошивку пока нет. По этой же причине ЕГР не глушил. По деньгам вышло 14 за всё.
Катализаторы: 1-ый был немного оплавлен, второй-как новый. Оба забрал первый же приехавший приемщик катов за 18. Отдал без торга)
Что изменилось:
- динамика улучшилась, провал пропал, коробка вроде не пинается.. Тестил пока по городу, на трассе проверю на следующей неделе
- звук выхлопа однозначно стал приятней: звук стал тише и тембр ниже)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250