Надоело хранить в машине кучу компакт-дисков и пользоваться навигацией типа "мыльница на присоске", решил все это объединить, а не нужное выкинуть, в общем поставить себе в машину компьютер.
Были приобретены :
1) Непосредственно компьютер
Описание тут http://carmonitor.ru/ru/smallworkerdualcoree3300-p-61.html
2) Бескорпусный монитор 7"
Описание тут : http://carmonitor.ru/ru/vga7skd70npct-p-154.html
3) Камера заднего вида :
Описание тут : http://carmonitor.ru/ru/rvc260e-p-52.html
4) GPS-приемник
Описание тут : http://carmonitor.ru/ru/globalsatbu353-p-30.html
5) GPRS-Модем от МТС
После чего занялся установкой всего этого добра в автомобиль.
Начал, естественно, с организации питания :
Сделал отвод напрямую от аккумулятора (естественно защитив цепь предохранителем) :
провод пропустил в салон через дырку от несуществующей педали сцепления :
а сам компьютер разместил под пассажирским сидением :
GPS-приемник разместил около лобового стекла под пластиком панели (снял "газельный бардачок" и запихал приемник под панель (там где кусок синего коврика
)
Вывел питание монитора, протянул провод от GPS к компьютеру, присоединил аудио-выход компьютера к входу магнитолы (для отсечения помех пришлось использовать фильтр MUD-GL
Вообще эта магнитола имеет штатный НЧ вход, но не имеет переключения на него. Соответственно сделал так - аудио-сигнал подается на этот вход, а радио-сигнал глушится FM-модулятором.
сам фильтр :
Монитор установил внутри "скворечника" (2 din козырек) :
Для установки монитора в "Чип и Дип" купил пластмассовую коробку (называется "Корпус для самодельной радиоаппаратуры"), прорезал отверстие под экран, привинтил матрицу монитор а винтами, а саму коробку вклеил в штатный козырек.
а в пепельнице организовал блок управления всей этой техникой :
Красный тумблер - режимы работы компьютера
В результате получилось вот что :
Монитор :
Качество приема GPS-сигнала :
Интернет :
Общий вид консоли:
Ну и заодно подсветка бардачка (сделал из кнопки и остатков светодиодной ленты)
Камеру установил на крепление заднего номера, но сфотографировать забыл
Ну и напоследок, пара фоток салона. Дело в том, что вместо штатного я запихал салон от Импрезы-турбо, причем седана, немного его доработав :
1) Передние сидения, установленные на штатные салазки Форестера (которые выше, чем Импрезовские) :
Все встало без каких-либо переделок, подогревы и подушки подключились.
2) Заднее сидение :
Нижняя подушка встала без переделок, с верхней пришлось повозиться с креплением и теперь спинка не складывается (хотя мысли как сделать ее складывающейся есть).
Были приобретены :
1) Непосредственно компьютер

Описание тут http://carmonitor.ru/ru/smallworkerdualcoree3300-p-61.html
2) Бескорпусный монитор 7"

Описание тут : http://carmonitor.ru/ru/vga7skd70npct-p-154.html
3) Камера заднего вида :

Описание тут : http://carmonitor.ru/ru/rvc260e-p-52.html
4) GPS-приемник

Описание тут : http://carmonitor.ru/ru/globalsatbu353-p-30.html
5) GPRS-Модем от МТС

После чего занялся установкой всего этого добра в автомобиль.
Начал, естественно, с организации питания :
Сделал отвод напрямую от аккумулятора (естественно защитив цепь предохранителем) :

провод пропустил в салон через дырку от несуществующей педали сцепления :

а сам компьютер разместил под пассажирским сидением :

GPS-приемник разместил около лобового стекла под пластиком панели (снял "газельный бардачок" и запихал приемник под панель (там где кусок синего коврика

Вывел питание монитора, протянул провод от GPS к компьютеру, присоединил аудио-выход компьютера к входу магнитолы (для отсечения помех пришлось использовать фильтр MUD-GL

Вообще эта магнитола имеет штатный НЧ вход, но не имеет переключения на него. Соответственно сделал так - аудио-сигнал подается на этот вход, а радио-сигнал глушится FM-модулятором.
сам фильтр :

Монитор установил внутри "скворечника" (2 din козырек) :

Для установки монитора в "Чип и Дип" купил пластмассовую коробку (называется "Корпус для самодельной радиоаппаратуры"), прорезал отверстие под экран, привинтил матрицу монитор а винтами, а саму коробку вклеил в штатный козырек.
а в пепельнице организовал блок управления всей этой техникой :

Красный тумблер - режимы работы компьютера
- Автоматически включается при включении двигателя и выключается тоже вместе с двигателем - это основной режим.
- Включен независимо от двигателя.
- Всегда выключен.
Ну и вспомогательные переключатели :- Включен независимо от двигателя.
- Всегда выключен.
- Отключение монитора.
- Отключение FM-модулятора (см выше про НЧ вход).
- Отключение FM-модулятора (см выше про НЧ вход).
В результате получилось вот что :
Монитор :

Качество приема GPS-сигнала :

Интернет :

Общий вид консоли:

Ну и заодно подсветка бардачка (сделал из кнопки и остатков светодиодной ленты)

Камеру установил на крепление заднего номера, но сфотографировать забыл
Ну и напоследок, пара фоток салона. Дело в том, что вместо штатного я запихал салон от Импрезы-турбо, причем седана, немного его доработав :
1) Передние сидения, установленные на штатные салазки Форестера (которые выше, чем Импрезовские) :

Все встало без каких-либо переделок, подогревы и подушки подключились.
2) Заднее сидение :

Нижняя подушка встала без переделок, с верхней пришлось повозиться с креплением и теперь спинка не складывается (хотя мысли как сделать ее складывающейся есть).