Народ, привет. Приехал в Тверь и захворал авто. Что-то электрике, склоняюсь к генератору. Но я не специалист, чисто по симптомам. В дороге всё было нормально, по приезду заглушил. При следующей заводке одновременно на приборке загорелись лампочки R.Diff, ручника и аккумулятора. При увеличении оборотов гаснут, при холостых опять загораются. Воткнул в прикуриватель китайский USB разветвитель с функцией измерения питания бортовой сети. На заглушенной машине показывает 12,3 В, при заведенной 11,7 В с постепенным снижением до 10,5 В. При включении нагрузки (дальний, подогревы) падает ниже 10 В и начинает падать стрелка тахометра в ноль, типа отрубается по питанию. При этом холостые обороты машина держит и не глохнет.
Так вот, посоветуйте кто знает, сервис по генераторам или любой другой где могут помочь. Ну и в целом - это генератор или еще глубже копать? Очень надеюсь на вашу помощь, в понедельник вечером в обратный путь, а на такой машине не доеду до Москвы. Модель субарика в подписи.