Коллеги, подскажите проверенный сервис в Твери

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
54
Сами мы Московские, но поскольку на машине езжу только на дачу в Тверскую область, последние пару лет делаю это на электричке а субарик стоит у вокзала. Вобщем надо ГРМ поменять ну и так по мелочи. Яндекс выдает subaru-tver.ru, кто знаком что скажете?
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
50
Moscow
Народ, привет. Приехал в Тверь и захворал авто. Что-то электрике, склоняюсь к генератору. Но я не специалист, чисто по симптомам. В дороге всё было нормально, по приезду заглушил. При следующей заводке одновременно на приборке загорелись лампочки R.Diff, ручника и аккумулятора. При увеличении оборотов гаснут, при холостых опять загораются. Воткнул в прикуриватель китайский USB разветвитель с функцией измерения питания бортовой сети. На заглушенной машине показывает 12,3 В, при заведенной 11,7 В с постепенным снижением до 10,5 В. При включении нагрузки (дальний, подогревы) падает ниже 10 В и начинает падать стрелка тахометра в ноль, типа отрубается по питанию. При этом холостые обороты машина держит и не глохнет.
Так вот, посоветуйте кто знает, сервис по генераторам или любой другой где могут помочь. Ну и в целом - это генератор или еще глубже копать? Очень надеюсь на вашу помощь, в понедельник вечером в обратный путь, а на такой машине не доеду до Москвы. Модель субарика в подписи.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
sf5003572,
PoVaR,

Привет ребята! Поздно увидел. Есть по крайней мере два сервиса по субарям в которых сам был. И не страшно советовать. Тот что в первом посте не знаю.
Первый на территории ДОСААФ, Склизкова 21 (Макс и Дима)
Второй в мкрн Чайка, за магазином "Квартирный ответ", (Рома, Дима)
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
50
Moscow
Уже починился, еле доехал на аккумуляторе, сказали обрыв цепи ротора, делали на Соминке, специализируются только на стартерах и генераторах.
Родители живут в Чайке, буду знать что под боком специалисты есть.