Посетил сегодня шиномонаж. Мастер попался любезный - порекомендовал заменить коленые гайки .
Стоят литые диски двойной сверловки (с дырками под варианты с 4 и 5 шпильками).
У меня Диски прикручены "обычными" гайками, с которыми пришли с Япии. Гайки не имеют уширений - конус сточен не шестиграннике.
Так вот, мастер сказал, что это гайки под штамповку, а для литых диков надо заменить гайки на те у корорых есть уширения, т.к. в этом случаи будет лучше центрация и надежнее фиксация,т.к " узкая" гайка, которая стоит сминайт мягкий металл алюминиевого диска из-за малой прощади контакта ..........со всеми вытикающими последствиями...
Таких объяснений и рекомендаций никогда не получал........
Вопрос : стоит заменить гайки? Если менять В магазине есть Тайваньские - ничего плохого нет, что Тайвань?
Если менять - то можно-ли не поднимая машину и не откучивая все, с последующей плавной последовательной затяжкой - тупо на машине открутить одну, прикрутить другую до упора?
На фото гайка с уширением пр-ва Тайвань.
Стоят литые диски двойной сверловки (с дырками под варианты с 4 и 5 шпильками).
У меня Диски прикручены "обычными" гайками, с которыми пришли с Япии. Гайки не имеют уширений - конус сточен не шестиграннике.
Так вот, мастер сказал, что это гайки под штамповку, а для литых диков надо заменить гайки на те у корорых есть уширения, т.к. в этом случаи будет лучше центрация и надежнее фиксация,т.к " узкая" гайка, которая стоит сминайт мягкий металл алюминиевого диска из-за малой прощади контакта ..........со всеми вытикающими последствиями...
Таких объяснений и рекомендаций никогда не получал........
Вопрос : стоит заменить гайки? Если менять В магазине есть Тайваньские - ничего плохого нет, что Тайвань?
Если менять - то можно-ли не поднимая машину и не откучивая все, с последующей плавной последовательной затяжкой - тупо на машине открутить одну, прикрутить другую до упора?
На фото гайка с уширением пр-ва Тайвань.
Последнее редактирование: