кик даун ?

Реклама

eagle

Входит в лес
24 Сен 2008
24
1
0
Всем доброго времени суток !!!
Турбофорь, SG 5, праруль, АТ. Заметил такую вещь. Со светофора если, педаль в пол нажать, то он начинает постепенно разгоняться. Чуть газ отпускаю и потом снова в пол, но переключения на низшую передачу не происходит. Или папримерно разогнался неторопясь до 120-140 км в час и потом педаль в пол нажимаешь, то ничего не происходит, а продолжает постепенно разгоняться. Но вот если к примеру еду на 3 или 4 передаче и обороты где-то около 2000 оборотов, жмешь педаль в пол и тогда, все окей, на низшую передачу и вперед набирает обороты. На тойоте и ниссане, которые были до форика кик даун срабатывал на любой передаче. Так что это у меня норма - особенность фориковского автомата или нужно тросик кик дауна регулировать или еще какя хрень?
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Кик-даун работает не просто от нажатия в пол, а от того насколько резко педаль была утоплена. При этом не важно на какой скорости находитесь. Поэксперементируйте.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У SG5 троса нет. Тут электронное управление дроселем и коробкой. Ещё было замечено, если нажать тапку в пол с светофора, то машина как то неуверенно разгоняется, прада через раз. если со скорости притопить на процентов на 70-80, то поувереннее. У всех так же?
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Или папримерно разогнался неторопясь до 120-140 км в час и потом педаль в пол нажимаешь, то ничего не происходит, а продолжает постепенно разгоняться.

Читаем мануал. Для 2.5XS:
downshifting when breaking downhill will not occur at speeds above 48 mph (78 km/h).
 
Последнее редактирование:

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
У меня на SF5 S-turbo AT на любой скорости downshift получается, если педаль сначала "втопить", а потом слегка отпустить. Это в положении "D".
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,882
157
0
51
Москва. Новогиреево.
Где то читал: чтобы прогнозировано получить kick-down, нужно резко кратковременно топнуть (!) по педали газа и потом уверенно на неё снова нажать.
Получается.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Где то читал: чтобы прогнозировано получить kick-down, нужно резко кратковременно топнуть (!) по педали газа и потом уверенно на неё снова нажать.
Получается.
Да, тоже неоднократно слышал про двойное нажатие "в пол".
Хотя документального подтверждения не встречал.
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
40
СВАО
Где то читал: чтобы прогнозировано получить kick-down, нужно резко кратковременно топнуть (!) по педали газа и потом уверенно на неё снова нажать.
Получается.

Сегодня попробовал! Реально работает! Гораздо быстрей чем когда просто в пол переключаешь... мгновенно я бы сказал.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Да работает, работает.
Не далее как вчера по Новориге развлекался.
Только как это соотнести с мануалом...:roll:
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,882
157
0
51
Москва. Новогиреево.
Да работает, работает.
Не далее как вчера по Новориге развлекался.
Только как это соотнести с мануалом...:roll:

Не помню, где я это вычитал. Честно ..... :?
Может, в субару-факе? ХЗ.
Но, призвав логику на помощь, пришел к выводу, что плохо от этого машине быть не должно. Потому и использую. Вот как-то так.
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
Очень реально работает! Вчера на Ясеневской встрече испытал.
Сначала небольшой "удар" по педальке,затем педаль в пол. Небольшое "раздумье"( Субару же) и "выстрел", явно более мощный и резвый, чем просто педалька в пол.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,882
157
0
51
Москва. Новогиреево.
Небольшое "раздумье"( Субару же)

Абыдно да!!
У меня в режиме "3" всё более чем адекватно ожиданиям.
Читаем. может, что-то в консерватории поменять надо?

Рекомендации:

  • По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,882
157
0
51
Москва. Новогиреево.
"3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч."
ссылка прежняя.

Напомнить про максимальную разрешенную скорость в городе? :)
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
"3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч."
ссылка прежняя.

Напомнить про максимальную разрешенную скорость в городе? :)

Все верно. Я езжу на 3-ке постоянно, если только не по МКАДУ и не ночью. Но надо отметить что расход топлива при этом увеличивается на 2-4 литра.
А так получается все время на подхвате, машина как будто весит кг 200. ))

Да и потом, не воспрщается на ходу переключать с 3 на 4 ку и на небольших скоростях обратно.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Alex Kind, так вот где собака порылась!

По поводу 3-ки: ползимы на "3" проездил (после того, как на "D" бодренько вписался в крутой поворот, и меня занесло. Вышел, но стремно вышел)
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
Абыдно да!!
У меня в режиме "3" всё более чем адекватно ожиданиям.
Читаем. может, что-то в консерватории поменять надо?

Рекомендации:


  • По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0

Спасибо, почитал. Век живи-век учись! :sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама