А карты коррекций не смотрел еще? )) так, для порядка )) не? ))
То что в карте стоит идеальная смесь - это как раз показатель того, что машина настроена на экономию топлива и работает по сути на грани детона на БЕДНОЙ смеси и посмотри распределение этой смеси по оборотам и нагрузке. Давай еще поговорим об опенлуп и клозед луп, в каком режиме на какой карте работе, куда иам присобачиваем и что показывает его значение и т.п.
В зоне высоких все накачивают бензом, а то разорвет движок на хрен, не могут этого победить, хотя и пытаются, это как раз показывает карта фолькса. По максимуму идеальной запихнуть. Если посмотреть на логи, лямбда и за единицу будет перепрыгивать временами.
Если ты вспомнишь те же карбюраторные, то как раз бедная - это то, что сейчас мы называем идеальной стехиометрической, то на чем едет, экономит и на грани детона и как раз при такой смеси свечи обычно полностью седые. И как ты правильно заметил, все японские движки так и настроены. У них других прошивки и требования выше за счет качества смазочных и бензина.
Парадокс в том, что меня прекрасно бы понял инженер который двигательные установки изучал ну или хотя бы просто машиностроительный закончил. )))
Неужели никогда реально не экспериментировали с реально бедной смесью ? Когда движок рвет? ) Неужели нет пониманию почему производители стали делать именно так и не иначе? Неужели не видели на рабочем движке показатели лямбды выше единицы, хотя в картах их нет. )
Мне правда интересно, неужели правда знаний не хватает на понимание процессов, или так, прикидываетесь, переходя на личности ? )) Скучно с вами, нахватались из простых источников инфы, научились крутить гайки и все.... знаний - вагон. Похож на студента, который пытается получить хорошую оценку и пытается ткнуть преподавателя носом в то, что он что то не знает и что то не понимает ))