Камрады, гляньте пожалуйста мои свечи

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
54
Не беднит?

1.jpg


2.jpg





6.jpg
5.jpg
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нравятся мне эти специалисты - "немного беднит" :). Люди, забудьте вы о тех картинках, времен карбюраторных москвичей. Белый изолятор никакого отношения к бедной смеси не имеет :). ВООБЩЕ.


...совершенно нормальные свечи. Много раз откручивал свечи на машинах из Японии, которые еще русского бензина не видели. Так вот там изолятор просто белый, как на новой свече :).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На новых свечах нет налета))) и все современные машины в целях экологии работают на обеденное смеси ) топливные карты посмотреть достаточно.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Бред. На бедной смеси работают в лучшем случае машины с непосредственным впрыском. Да и то только при малых нагрузках. Про топливные карты это зачет :). Сам смотрел?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ви таки меня умиляете, а на каких смесях по вашему работает современный авто, который почти не жрет не бензина ? ))

Вся работа современных двигателей идет на грани детона, поэтому настройщики и правят топливные карты и бензин используется с более высоким октановым, чтобы горел медленнее.

Да ради интереса посмотрите типичные повреждения цилиндров и поршней на современных моторах - явные следы детонации.
И таки ви мне будете говорить, шо таки там богатая смесь ? ))
И да, карты сам смотрел и не только субаровские. )
Последние тенденции - обеднение смесей, причем они уже давно идут, с ужесточением экологических норм.
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
54
Белый изолятор никакого отношения к бедной смеси не имеет :). ВООБЩЕ.

Меня больше не изолятор беспокоит а серый цвет бокового электрода, какой-то он мне светловатый в этот раз показался... А изолятор просто чистый)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ви таки меня умиляете, а на каких смесях по вашему работает современный авто, который почти не жрет не бензина ? ))

Вся работа современных двигателей идет на грани детона, поэтому настройщики и правят топливные карты и бензин используется с более высоким октановым, чтобы горел медленнее.

Да ради интереса посмотрите типичные повреждения цилиндров и поршней на современных моторах - явные следы детонации.
И таки ви мне будете говорить, шо таки там богатая смесь ? ))
И да, карты сам смотрел и не только субаровские. )
Последние тенденции - обеднение смесей, причем они уже давно идут, с ужесточением экологических норм.

Совершенно верно,большинство современных авто работают на грани детона и нихрена не жрут,но давайте мы посмотрим,насколько поменялся конструктив современных атмо двигателей(например скайэктив),в частности их степень сжатия. Отсюда и грани детона,но никак не от того,что для маленького расхода делают бедную смесь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Совершенно верно,большинство современных авто работают на грани детона и нихрена не жрут,но давайте мы посмотрим,насколько поменялся конструктив современных атмо двигателей(например скайэктив),в частности их степень сжатия. Отсюда и грани детона,но никак не от того,что для маленького расхода делают бедную смесь.


Здрасьте приехали....
Ты меня полностью добил, можно сказать )) причем здесь константа степени сжатия? Может пояснишь? А то может я что то пропустил в машиностроении за последние несколько лет.....
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Здрасьте приехали....
Ты меня полностью добил, можно сказать )) причем здесь константа степени сжатия? Может пояснишь? А то может я что то пропустил в машиностроении за последние несколько лет.....
Ну просто не поленись прочитай про мотор скайэктив со степенью 14. При такой степенюге на атмосфере детон будет чуть ли не постоянным при наших условиях эксплуатации/обслуживании и топливе.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну просто не поленись прочитай про мотор скайэктив со степенью 14. При такой степенюге на атмосфере детон будет чуть ли не постоянным при наших условиях эксплуатации/обслуживании и топливе.


Я тебя не про это спрашивал ) высокие степени сжатия уже давно применяются в машиностроении ) и ? )
Кто то отменял обеднение смеси? ) То что используется бензин с более высоким октановым, не говорит о том, что смесь не стараются обеднить.

Сейчас это уже общий принцип пошел у всех производителей как можно больше степень сжатия, как можно меньше потерь на впрыск, как можно меньше топлива подать, как можно легче двигатель и т.п. там до хрена еще что делается, в том числе по этой же причине и высоконагретые движки. В результате мы имеем то, что имеем. Даже прошивки иногда делают так, чтобы на определенных нагрузках детон не распознавался, ну есть он и есть, ничего страшного, сказано двигатель 60 тыс пройдет, значит пройдет )

Бензиновый ДВС классического построения уже себя изжил, если уж смотреть объективно, а уж их надежность и ремонтопригодность начала падать в геометрической прогрессии )
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Здрасьте приехали....
Ты меня полностью добил, можно сказать )) причем здесь константа степени сжатия? Может пояснишь? А то может я что то пропустил в машиностроении за последние несколько лет.....


Вы похоже школьный курс пропустили. А потом сразу интернет образование :). Еще бы понимать эти красивые слова - было бы совсем хорошо.

Вот вам типичная топливная карта. Найдите ка здесь бедную смесь, очень вас прошу :) :
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот реальная топливная карта, с фольксвагена:

...и где та бедная смесь? Пальцем покажи :).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А карты коррекций не смотрел еще? )) так, для порядка )) не? ))
То что в карте стоит идеальная смесь - это как раз показатель того, что машина настроена на экономию топлива и работает по сути на грани детона на БЕДНОЙ смеси и посмотри распределение этой смеси по оборотам и нагрузке. Давай еще поговорим об опенлуп и клозед луп, в каком режиме на какой карте работе, куда иам присобачиваем и что показывает его значение и т.п.

В зоне высоких все накачивают бензом, а то разорвет движок на хрен, не могут этого победить, хотя и пытаются, это как раз показывает карта фолькса. По максимуму идеальной запихнуть. Если посмотреть на логи, лямбда и за единицу будет перепрыгивать временами.

Если ты вспомнишь те же карбюраторные, то как раз бедная - это то, что сейчас мы называем идеальной стехиометрической, то на чем едет, экономит и на грани детона и как раз при такой смеси свечи обычно полностью седые. И как ты правильно заметил, все японские движки так и настроены. У них других прошивки и требования выше за счет качества смазочных и бензина.

Парадокс в том, что меня прекрасно бы понял инженер который двигательные установки изучал ну или хотя бы просто машиностроительный закончил. )))



Неужели никогда реально не экспериментировали с реально бедной смесью ? Когда движок рвет? ) Неужели нет пониманию почему производители стали делать именно так и не иначе? Неужели не видели на рабочем движке показатели лямбды выше единицы, хотя в картах их нет. )

Мне правда интересно, неужели правда знаний не хватает на понимание процессов, или так, прикидываетесь, переходя на личности ? )) Скучно с вами, нахватались из простых источников инфы, научились крутить гайки и все.... знаний - вагон. Похож на студента, который пытается получить хорошую оценку и пытается ткнуть преподавателя носом в то, что он что то не знает и что то не понимает ))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не надо мне лапшу вешать на уши - пальцем покажи, где там БЕДНАЯ СМЕСЬ. Что непонятно? Ты УТВЕРЖДАЛ, что все свежие авто ездят на бедной смеси. Это ВРАНЬЕ.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
О мальчик ... проблемы со зрением и пониманием написанного...еще и хамло.... да... ПТУ заборостроительное окончил....

Ну давай тогда путём практики... что если мы возьмём турбо сг и нахрен урежем топливо ему ? Мы получим меньший расход и хотя бы ту же мощь,как до этого ? Думаю нет... не сработает теория на практике. Как тогда это получается на "свежих" авто,если учитывать твою теорию,что ничего якобы в машиностроении не поменялось при твоей памяти ?))))
Никто из производителей не будет урезать смесь,сейчас,наверное,только рено может похвастаться качеством шпг,что бы делать подобное,а у всех остальных именитых производителей все дрищет и без детонов на нормальной смеси..
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
О мальчик ... проблемы со зрением и пониманием написанного...еще и хамло.... да... ПТУ заборостроительное окончил....


Классика жанра, соврал, носом ткнули - в ответ мальчик, хамло, проблемы со зрением, ПТУ :). Полный набор. Когда сказать ничего не нельзя (потому как сидит по самые уши), остается наезд :).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Классика жанра, соврал, носом ткнули - в ответ мальчик, хамло, проблемы со зрением, ПТУ :). Полный набор. Когда сказать ничего не нельзя (потому как сидит по самые уши), остается наезд :).


Ну ты свою тупость показал во всей красе ))) когда тебе все расписали )) ничего не понял.... и как в той песне и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь...

Обычное деревенское хамло, которое возомнило себя всезнайкой, ни образования ни образованности не вижу, дискутировать не умеешь, элементарных вещей не понимаешь....

Ты не то что не способен увидеть, когда пальцем показали, ты не видишь даже когда мордой тыкнули ))) причем сам себя же и тыкнул ))) а потом в кустики и орать покажите мне покажите )))

Добавлено через 36 минут 23 секунды
Ну давай тогда путём практики... что если мы возьмём турбо сг и нахрен урежем топливо ему ? Мы получим меньший расход и хотя бы ту же мощь,как до этого ? Думаю нет... не сработает теория на практике. Как тогда это получается на "свежих" авто,если учитывать твою теорию,что ничего якобы в машиностроении не поменялось при твоей памяти ?))))
Никто из производителей не будет урезать смесь,сейчас,наверное,только рено может похвастаться качеством шпг,что бы делать подобное,а у всех остальных именитых производителей все дрищет и без детонов на нормальной смеси..


Принципы машиностроения не меняются уже годами ) как не пытаются извратиться различные производители результат просчитывается, да и они сами его просчитывают. Про обедненные смеси уже написал, неужели это реально трудно к пониманию? Вчера с двумя знакомыми инженерами общался, они почему то прекрасно поняли, хотя эта область для них больше смежная.



Вверху товарищ привел две карты, так посмотри разницу ). Фолькс по твоему ездит на богатой смеси ? )
Турба или повышение степени сжатия увеличивает плотность смеси и чем выше плотность смеси, тем выше скорость горения. Дальше сюда подтягивается соотношение смеси, использование бензина с более высоким октановым и т.п. Во главу поставлена экология.
Так же можем вспомнить оптимальный АФР при котором достигается максимальная мощность. Не вдаемся в подробности углов зажигания и качества бензина, считаем их оптимальными.


Все еще не понятно про смеси ? ))))) И в чем разница при диагностике и при расчете ДВС, а так же при перенастройке уже существующего движка? ))


Вспоминаем понятия больше, меньше, условно. Вы уже все в кашу свалили, окрошка получается)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250