Какой выбрать???

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

sunline, на ниссане я езжу уже давно не каждый день))
а вот то, что с YRV пересаживаются на форики - факт =)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Какой выбрать???

А засчет чего Кросс кушает больше? Из-за других передаточных чисел?
И насколько сильно снижается проходимость?.. В реальности насколько бампера Кросса ниже чем у ХТ?
Коробка другая. Что там такого сделали не знаю, но ест больше и по каталогам и по опыту.
Проходимость геометрическая снижается. Как ее оценить в числовом выражении? Бампера ниже на 5-7 см в крайнем положении, кроме того кромка этого бампера дальше от колеса на 5-7 см. Это все не считая клиренса. У кросса защита двига бампер полностью скрывается, на ХТ ее видно полностью.
Но сзади вся эта штука съедается тем, что выхлоп висит на одной высоте и ниже обоих бамперов.

2 Альберт.
Да насчет турбин я ошибся - на митсу такие турбины... Какие на ниссаны ставили не узнавал...
И поздравляю - машину взял хорошую! И видимо как и хотел - черную.
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

2 Альберт.
Да насчет турбин я ошибся - на митсу такие турбины... Какие на ниссаны ставили не узнавал...
И поздравляю - машину взял хорошую! И видимо как и хотел - черную.

Митсубиши делает свои турбины и индексы у них начинаются с TD.

Да ;-)
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

Кстати вопрос какое масло лучше лить в двигатель?

И где покупать расходники: мне нада фильтр воздушный, бензофильтр, свечи 6ки (или лучше 7ки???), маслянный фильтр, масло (какое?), колодки с тормозными дисками на перед (или лучше проапгрейдить тормоза?). И что лучше еще заменить при пробеге в 90тыс?

И самое главное где это лучше сделать?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Какой выбрать???

На фориках и стоят турбины TD04 и TD05. IHI ставят только на STI.
Масло мне льют Мотюль. Многие льют Мобил 1. Влад тут пиарил субаровскую минералку.
А вы в Москве? Вроде как многие обслуживаются в плеяде и довольны. Я лично к плеяде никак не отношусь - никогда там не был, хотя замечал некоторые косяки за теми плеядистами, что пишут тут на форумах (иногда спорно, но иногда явные косяки типа про давление наддува в европейских 177 сильных форях в 0.9 бар в стоке).
Кроме того в плеяде дают скидку клубням.
Если вам удобно на ярославке - могу дать адрес моего сервиса - он чисто домашний - спортивная команда зарабатывает на жизнь сервисом и хорошим тюнингом турбовых субар.
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

На фориках и стоят турбины TD04 и TD05. IHI ставят только на STI.
Масло мне льют Мотюль. Многие льют Мобил 1. Влад тут пиарил субаровскую минералку.
А вы в Москве? Вроде как многие обслуживаются в плеяде и довольны. Я лично к плеяде никак не отношусь - никогда там не был, хотя замечал некоторые косяки за теми плеядистами, что пишут тут на форумах (иногда спорно, но иногда явные косяки типа про давление наддува в европейских 177 сильных форях в 0.9 бар в стоке).
Кроме того в плеяде дают скидку клубням.
Если вам удобно на ярославке - могу дать адрес моего сервиса - он чисто домашний - спортивная команда зарабатывает на жизнь сервисом и хорошим тюнингом турбовых субар.

А что-нибудь на юго-западе есть?
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

помница то время когда слива твоя была еще атмосферная:razz:
и еще что ты хотел нагнетатель в неё вкорячить :)

Теперь она такая:
x_4f5244ab.jpg
 

sunline

На тропе
24 Июн 2008
84
0
0
Костанай Казахстан
Ответ: Какой выбрать???

PS. По поводу Ниссана. На ниссанах стоят те же турбин, что и на субах. На ниссанах стоят автоматы той же фирмы. Двиг хоть и надежней, то так же требователен к хорошему уходу и разница "не чувствительна" при эксплуатации. Однако у ниссана есть масса минусов: гораздо большая длина напроч лишает его проходимости даже с равышенным клиренсом. Удобство парковки тоже страдает. Ниссан имеет очень хорошую подвеску для дорог, но довольно плохо переносящую нашу дествительность - стоимость же его подвески превышает стоимость подвески СТИ импрезы. Ниссан этот не имеет аналогов, следовательно что либо достать под него - ой ой. А большинство частей по ходовой и двиглу идентично скаю - а там цены - мама не горюй. Так что подумайте, почему при одинаковой цене субары берут лучше, если у ниссана двигатель надежней? Может они тоже кое что знают?
И еще - найти вариант турбового стагии с повышенным клиренсом - это такая удача...
такие ниссаны не для каждого и не каждому
про аналоги, у стагии много общих запчастей с инфинити и со скаем просто запчасти нужно еще уметь искать
на нисме если кто и меняет подвеску то теже стойки ставят теиновские которые по цене такие же как и на стишку, те же стабы
да нихачу я про запчасти, почитайте нисму там много всего интересного написанного

почему берут субу больше? да потому что суба это ширпотреб!
сам на этом ширпотребе езжу

почему все покупают sti а смотрят всё равно сторону тех же гетеров?

такие ниссаны не для каждого
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Какой выбрать???

На фориках и стоят турбины TD04 и TD05. IHI ставят только на STI.
Масло мне льют Мотюль. Многие льют Мобил 1. Влад тут пиарил субаровскую минералку.
А вы в Москве? Вроде как многие обслуживаются в плеяде и довольны. Я лично к плеяде никак не отношусь - никогда там не был, хотя замечал некоторые косяки за теми плеядистами, что пишут тут на форумах (иногда спорно, но иногда явные косяки типа про давление наддува в европейских 177 сильных форях в 0.9 бар в стоке).
Кроме того в плеяде дают скидку клубням.
Если вам удобно на ярославке - могу дать адрес моего сервиса - он чисто домашний - спортивная команда зарабатывает на жизнь сервисом и хорошим тюнингом турбовых субар.
Вы пиковое и номинальное давление не путаете?! :p
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Какой выбрать???

Кстати вопрос какое масло лучше лить в двигатель?

И где покупать расходники: мне нада фильтр воздушный, бензофильтр, свечи 6ки (или лучше 7ки???), маслянный фильтр, масло (какое?), колодки с тормозными дисками на перед (или лучше проапгрейдить тормоза?). И что лучше еще заменить при пробеге в 90тыс?

И самое главное где это лучше сделать?
Ориентируйтесь на вот это
http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
PS Бренд масла роль не играет ;-)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Какой выбрать???

почему берут субу больше? да потому что суба это ширпотреб!
сам на этом ширпотребе езжу
почему все покупают sti а смотрят всё равно сторону тех же гетеров?
такие ниссаны не для каждого
Хм... Субары стали ширпотребом... Забавно... Хотя популярность некоторая есть, но чтобы ширпотреб, думаю пока рано...
Насчет ниссана я не говорил что он плохой. Уж рулица скай получше форя - с этим никто не спорит. Мне самому учень нравица ниссан скай и стагия. Я просто своим постом как раз обозначил, что эта машина - не ширпотреб и покупая ее надо понимать, что вы делаете. Так же надо понимать, когда форика турбового выбираешь вместо рав4, кто это далеко не одинаковые машины...
А как показывает опрос - большинство фориководов не отказались бы позажигать на ГТР-е, но ведь поголовно не бросаются все покупать его...
 

sunline

На тропе
24 Июн 2008
84
0
0
Костанай Казахстан
Ответ: Какой выбрать???

Не тошто фориководы порулили бы гетером или скаем думаю многие владельцы стишек и эво с удовольствием взяли бы гетер
но гетер машина не для каждого и не в деньгах смысл, а в подходе к этой машине,
одно дело купить другое дело нормально содержать такую машину, это машина для фанатов при чём одержимых ею со здравым смыслом и мозгами и толстым кошельком
как ни печально сознавать, но форик даже турбовый ширпотреб такой же как и рав4, почти все владельцы турбовых форей даже и не понимают превосходста например перед рав4 или ЦРВ, для них это просто хорошая машина :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250