Какой выбрать???

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Приглядываюсь к форику года 2002-2004. Только не могу понять какого выбрать леворульный или японец??
Как я понял у японцев идет 2.0 Турбо, а леворульного есть комплектация с 2.5 Турбо...
Чем отличается ХТ от КРОССПОРТА?


Вообще потянет ли форик буксировку другого автомобиля на прицепе??? (есть вторая машина для соревнований)
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Какой выбрать???

Кросс-спорт 17 сантиметров клиренса и как правило с обвесами, как правило больше наворотов в стоке,
XT - 21 см клиренс. Остальное по кроссам - поиском, много раз обсуждалось.

Буксировку - потянет, смотря какой вес второй машины и без фанатизма. Например вытягивать что-то тяжелее себя не надо.
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

Вторая машина сильвия, думаю 1200-1300кг она весит + прицеп (какой еще пока не выбрал)

А в чем отличие???
Я кстати присматривался к твоему белому субарику... пока вот думаю какой
есть еще варианты :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1172429.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2324189.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2381899.html

или вот калдину
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2370189.html
но правда прицеп с машиной сзади будет неахти смотреться весной))
 
Последнее редактирование:

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Какой выбрать???

или вот калдину
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2370189.html
но правда прицеп с машиной сзади будет неахти смотреться весной))
"Продается по причине лишения прав автовладельца" - повеселило!!! :lol:
А вот с этим надо поосторожнее "В ПТС указан двигатель 3S (а не 3S-GTE) мощность 260л.с." Могут быть проблемы при дальнейших общениях с икцпертами на площадках осмотра в ГАИ
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2324189.html - у этого цена гуд =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2278344.html - левый руль
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2406915.html - левый руль и черный цвет =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2335495.html - тюненный правый руль, но ценик 560.... за 480-500 забрал бы...


а в чем отличие леворукого 2.0турбо от японца? почему разница такая в силах? 177 и 220
 
Последнее редактирование:

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Ответ: Какой выбрать???

Ну ты меня вчера мог видеть на кроссе на киевском шоссе :)
Черный форик .....
У кросов комплектация лучше и тип привода другой .
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

Ну ты меня вчера мог видеть на кроссе на киевском шоссе :)
Черный форик .....
У кросов комплектация лучше и тип привода другой .

Да, видел! А как ты меня узнал???
Мы знакомы??


А как отличить кросс от ХТ визуально?? Клиренс и обвес??
как с тобой связаться вопросов бы тебе позадовал)))
 

sunline

На тропе
24 Июн 2008
84
0
0
Костанай Казахстан
Ответ: Какой выбрать???

Albert не расматриваеш вариант с nissan stagea в 35 кузове турбовую?
всё таки ниссан и двиг помощнее и понадёжнее субаровского
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Какой выбрать???

Во первых, если года 2002-2004, то 2.5 турбо европейцев нет - только американцы 211 лошадок. Есть европейцы 2.0 турбо 177 лошадей. Может ошибаюсь, но по каталогам так.
Во вторых, клиренс 21 см пошел только с 2005 года тоже на японцах - на европейцах с 2002.
Японец лучше в основном ценой. Иногда комплектацией. Но если интересен кросс или СТИ - то только японец.
Кросс внешне отличается: бампера с признаком губы - но цельные - более низкие и более прямые. Противотуманки круглые, но в кроссе они не утонули в ямах - нормально стоят. Решетка радиатора в стоке "сеточкой". Надпиьс "Cross sports" на задней двери.
Чем лучше или хуже кросс:
Кросс быстрее, но прожерливей.
Кросс лучше рулится, но менее комфортен (подвеска жетче).
Кросс лучше ползет по снегу и льду, но клиренс ниже.
Кросс в салоне приятней на ощупь, но светлый салон пачкается быстрей.
Кросс можно переключать вручную, но в автоматическом режиме коробка ХТ комфортнее и плавнее.
Кросс выглядит спортивнее, ХТ брутальнее.

PS. По поводу Ниссана. На ниссанах стоят те же турбин, что и на субах. На ниссанах стоят автоматы той же фирмы. Двиг хоть и надежней, то так же требователен к хорошему уходу и разница "не чувствительна" при эксплуатации. Однако у ниссана есть масса минусов: гораздо большая длина напроч лишает его проходимости даже с равышенным клиренсом. Удобство парковки тоже страдает. Ниссан имеет очень хорошую подвеску для дорог, но довольно плохо переносящую нашу дествительность - стоимость же его подвески превышает стоимость подвески СТИ импрезы. Ниссан этот не имеет аналогов, следовательно что либо достать под него - ой ой. А большинство частей по ходовой и двиглу идентично скаю - а там цены - мама не горюй. Так что подумайте, почему при одинаковой цене субары берут лучше, если у ниссана двигатель надежней? Может они тоже кое что знают?
И еще - найти вариант турбового стагии с повышенным клиренсом - это такая удача...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Какой выбрать???

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2335495.html - тюненный правый руль, но ценик 560.... за 480-500 забрал бы...
Это машина Влада Москвоского висит. Вряд ли он ее тебе отдаст сейчас. Она не тюненая, так по мелочи доработана. И цена на нее адекватная более чем. За 500 это был бы подарок.

а в чем отличие леворукого 2.0турбо от японца? почему разница такая в силах? 177 и 220
Разница в настройках и в железе и в навесном и даже в конструкции немного. В общем сделать из 177 220 - не просто и дорого. Едут действительно по разному.
177 сильный - вообще устаревший двиг. 220 - имеет изменяемые фазы, электронный дроссель.
 

McRae

Входит в лес
1 Фев 2008
3
0
0
Уфа
Ответ: Какой выбрать???

А засчет чего Кросс кушает больше? Из-за других передаточных чисел?
И насколько сильно снижается проходимость?.. В реальности насколько бампера Кросса ниже чем у ХТ?
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

Albert не расматриваеш вариант с nissan stagea в 35 кузове турбовую?
всё таки ниссан и двиг помощнее и понадёжнее субаровского

Расматривал этот вариант, но 280сил в ПТС меня убивают)))
А конструктора я не понимаю - кащунство =)))
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Какой выбрать???

Во первых, если года 2002-2004, то 2.5 турбо европейцев нет - только американцы 211 лошадок. Есть европейцы 2.0 турбо 177 лошадей. Может ошибаюсь, но по каталогам так.
Во вторых, клиренс 21 см пошел только с 2005 года тоже на японцах - на европейцах с 2002.
Японец лучше в основном ценой. Иногда комплектацией. Но если интересен кросс или СТИ - то только японец.
Кросс внешне отличается: бампера с признаком губы - но цельные - более низкие и более прямые. Противотуманки круглые, но в кроссе они не утонули в ямах - нормально стоят. Решетка радиатора в стоке "сеточкой". Надпиьс "Cross sports" на задней двери.
Чем лучше или хуже кросс:
Кросс быстрее, но прожерливей.
Кросс лучше рулится, но менее комфортен (подвеска жетче).
Кросс лучше ползет по снегу и льду, но клиренс ниже.
Кросс в салоне приятней на ощупь, но светлый салон пачкается быстрей.
Кросс можно переключать вручную, но в автоматическом режиме коробка ХТ комфортнее и плавнее.
Кросс выглядит спортивнее, ХТ брутальнее.

PS. По поводу Ниссана. На ниссанах стоят те же турбин, что и на субах. На ниссанах стоят автоматы той же фирмы. Двиг хоть и надежней, то так же требователен к хорошему уходу и разница "не чувствительна" при эксплуатации. Однако у ниссана есть масса минусов: гораздо большая длина напроч лишает его проходимости даже с равышенным клиренсом. Удобство парковки тоже страдает. Ниссан имеет очень хорошую подвеску для дорог, но довольно плохо переносящую нашу дествительность - стоимость же его подвески превышает стоимость подвески СТИ импрезы. Ниссан этот не имеет аналогов, следовательно что либо достать под него - ой ой. А большинство частей по ходовой и двиглу идентично скаю - а там цены - мама не горюй. Так что подумайте, почему при одинаковой цене субары берут лучше, если у ниссана двигатель надежней? Может они тоже кое что знают?
И еще - найти вариант турбового стагии с повышенным клиренсом - это такая удача...


Спасибо, я уже разобрался правда.

ЗЫ: на ниссанах турбины Garrett... у Субару IHI
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Ответ: Какой выбрать???

тенденция в том ,что с daihatsu yrv пересаживаються на форики .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250