какой именно полный привод?

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dreago написал(а):
Удивительно приятно получить подробный, понятный ответ из авторитетного источника. Еще раз - спасибо! :idea:

Есть предложение модераторам приклеить тему. Первая, на моей памяти, ветка про привод, где грамотно раскрыта тема, причем не абы кем, а самым уважаемым источником :)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Vi написал(а):
Dreago написал(а):
Удивительно приятно получить подробный, понятный ответ из авторитетного источника. Еще раз - спасибо! :idea:

Есть предложение модераторам приклеить тему. Первая, на моей памяти, ветка про привод, где грамотно раскрыта тема, причем не абы кем, а самым уважаемым источником :)
+1 к пожеланию. Может, холиварз (holywars) на этом закончатся.
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
Можно и мне уточнить?

Вы тут часто употребляете слово "современый". С какого года у вас коробка считается современной.

у меня 2.0ХТ 2004. Т.е. турба на автомате в старом кузове.
Но помойму VDT у меня нет.

Проясние пожалуйста.

П.С. когда на снегу газу дашь, так такой впечатление что заднеприводном авто едешь, только и успевай подруливать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
у меня 2.0ХТ 2004. Т.е. турба на автомате в старом кузове.
Но помойму VDT у меня нет. Проясние пожалуйста.
______
C VTD

П.С. когда на снегу газу дашь, так такой впечатление что заднеприводном авто едешь, только и успевай подруливать.[/quote]
_______
Этот эффект может давать как VTD так и блокировка заднего дифференциала
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемая Плеяда.
А в каких пределах происходит распределение момента на МКПП?
Если в нормальных условиях там 50/50, то как это может меняться при изменении дорожных условий?
Может ли вискомуфта передавать полностью все 100 на перед и назад?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А в каких пределах происходит распределение момента на МКПП?
__________
Корректнее говорить о выравнивании угловых скоростей.

Если в нормальных условиях там 50/50, то как это может меняться при изменении дорожных условий? Может ли вискомуфта передавать полностью все 100 на перед и назад?
___________
Нет. Она максимально блокирует центральный дифференциал.
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
Уважаемая Плеяда!
Есть ли в Форе 2,5XT автомат (2006г.) отключение многодисковой муфты при перегреве?
Или вопрос по-другому: что происходит при долгой пробуксовке (долгий подъем в скользкую гору, т.е не так что только 1 или 2 колеса буксуют в одном месте)? Включен режим "1".
То что греются колодки понятно, так как VDC притормаживает,
что гидротрансформатор должен блокироваться полностью - подозреваю.
Вопрос возник после езды на другом авто (Фрил-2) там стоит Халдекс, который отключается при перегреве.
А что происходит с Форестером? Муфта ведь похожая (электронная многодисковая)
И чем отличается в такой ситуации ручной режим (тоже в 1)?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Interlan!

Есть ли в Форе 2,5XT автомат (2006г.) отключение многодисковой муфты при перегреве?
___________
Зажигается лама AT Oil Temp, подавляется блокировка гидротрансформатора и отключается режим OD.

Или вопрос по-другому: что происходит при долгой пробуксовке (долгий подъем в скользкую гору, т.е не так что только 1 или 2 колеса буксуют в одном месте)? Включен режим "1".
____________
Перегрев. См выше.

Вопрос возник после езды на другом авто (Фрил-2) там стоит Халдекс, который отключается при перегреве.
_____________
Что значит отключается? Полностью? Т.е. машина автоматически теряет привод на заднюю ось?

И чем отличается в такой ситуации ручной режим (тоже в 1)?
____________
Ручной режим на АКПП отличается лишь тем, что Вы запрещаете коробке переключаться на повышенную передачу. Плюс в положении 1 происходит максимальная блокировка гидротрансформатора (аналог - включение кнопочки Hold/Снежинка) на старых коробках.
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
Interlan!

Есть ли в Форе 2,5XT автомат (2006г.) отключение многодисковой муфты при перегреве?
___________
Зажигается лама AT Oil Temp, подавляется блокировка гидротрансформатора и отключается режим OD.

Вопрос возник после езды на другом авто (Фрил-2) там стоит Халдекс, который отключается при перегреве.
_____________
Что значит отключается? Полностью? Т.е. машина автоматически теряет привод на заднюю ось?

И чем отличается в такой ситуации ручной режим (тоже в 1)?
____________
Ручной режим на АКПП отличается лишь тем, что Вы запрещаете коробке переключаться на повышенную передачу. Плюс в положении 1 происходит максимальная блокировка гидротрансформатора (аналог - включение кнопочки Hold/Снежинка) на старых коробках.

Спасибо за оперативный и квалифицированный ответ!
Но хотелось бы уточнить:
1. не понял что значит "режим OD", т.е. просто "D"?
2. Так пишут про Фрилендер-2, что типа Халдекс отключается совсем и пока не остынет можно ехать на недоприводе (гидротрансформатора то нету :))
3. У меня на коробке есть Hold, это значит у меня старая коробка? Выпуск 2006г. А в моделях 2007 года этой кнопки разве нет?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Interlan написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Interlan!

Есть ли в Форе 2,5XT автомат (2006г.) отключение многодисковой муфты при перегреве?
___________
Зажигается лама AT Oil Temp, подавляется блокировка гидротрансформатора и отключается режим OD.

Вопрос возник после езды на другом авто (Фрил-2) там стоит Халдекс, который отключается при перегреве.
_____________
Что значит отключается? Полностью? Т.е. машина автоматически теряет привод на заднюю ось?

И чем отличается в такой ситуации ручной режим (тоже в 1)?
____________
Ручной режим на АКПП отличается лишь тем, что Вы запрещаете коробке переключаться на повышенную передачу. Плюс в положении 1 происходит максимальная блокировка гидротрансформатора (аналог - включение кнопочки Hold/Снежинка) на старых коробках.

Спасибо за оперативный и квалифицированный ответ!
Но хотелось бы уточнить:
1. не понял что значит "режим OD", т.е. просто "D"?
2. Так пишут про Фрилендер-2, что типа Халдекс отключается совсем и пока не остынет можно ехать на недоприводе (гидротрансформатора то нету :))
3. У меня на коробке есть Hold, это значит у меня старая коробка? Выпуск 2006г. А в моделях 2007 года этой кнопки разве нет?

OD - Овердрайв. Это режим блокировки гидротрансформатора на высшей передаче, для экономии топлива. На Субару он включается автоматически (на других марках есть специальный рычажок, который нужно включать при движении на трассе). В режиме "3" он не включается, только в "D".
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
3. У меня на коробке есть Hold, это значит у меня старая коробка? Выпуск 2006г. А в моделях 2007 года этой кнопки разве нет?
___________
Это значит что у Вас 4АКПП без SportShift (+/- ручное управление скоростями), т.е. коробка старого образца.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Плеяда, скажите пожалуйста, можно ли сказать, что АКПП Форестера устарела? Многие говорят, что 4 передачи - это уже каменный век.
Хотя у нее есть электронное управление и адаптивность.
Каково Ваше мнение, как специалистов?

Вот например, на новых Импрезах 2008 года - АКПП осталась 4-х скоростная, только сиквентальный режим добавили.
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
3. У меня на коробке есть Hold, это значит у меня старая коробка? Выпуск 2006г. А в моделях 2007 года этой кнопки разве нет?
___________
Это значит что у Вас 4АКПП без SportShift (+/- ручное управление скоростями), т.е. коробка старого образца.
--------------------------------------------------------------

как раз есть SportShift (+/- ручное управление скоростями)
а также HOLD и POWER

проверил 2007 год - то же самое и HOLD/POWER и SportShift
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Viktor_Zh написал(а):
Плеяда, скажите пожалуйста, можно ли сказать, что АКПП Форестера устарела? Многие говорят, что 4 передачи - это уже каменный век.
Хотя у нее есть электронное управление и адаптивность.
Каково Ваше мнение, как специалистов?

Вот например, на новых Импрезах 2008 года - АКПП осталась 4-х скоростная, только сиквентальный режим добавили.
Выбор в установке 4АКПП или 5АКПП связан с характеристиками двигателя/машины и еще многих факторов. Нам сложно судить с чем связан именно такой выбор у FHI. Как показывает практика, применяемая 4АКПП не является чем то "ущербным" для относительно маломощных машин Subaru, к тому же FHI вполне логично устанавливает 5АКПП на мощные машины.
С учетом того, что FHI объявила о постепенном переводе всего модельного ряда Subaru на вариатор (начиная с 2008-09 годов), можно предположить, что атавизм в виде 4АКПП и даже 5АКПП уйдет в историю.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
как раз есть SportShift (+/- ручное управление скоростями)
а также HOLD и POWER
проверил 2007 год - то же самое и HOLD/POWER и SportShift
______________
Все верно, это же Форестер! Просим прощение за введение Вас в заблуждение!
Просто в голове уже сформировалось прогрессивное понимание, что на 07 MY даже с 4АКПП уже стоит SiDrive, но это другие модели Subaru.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Плеяда, скажите пожалуйста, можно ли сказать, что АКПП Форестера устарела? Многие говорят, что 4 передачи - это уже каменный век.
Хотя у нее есть электронное управление и адаптивность.
Каково Ваше мнение, как специалистов?

Вот например, на новых Импрезах 2008 года - АКПП осталась 4-х скоростная, только сиквентальный режим добавили.
Выбор в установке 4АКПП или 5АКПП связан с характеристиками двигателя/машины и еще многих факторов. Нам сложно судить с чем связан именно такой выбор у FHI. Как показывает практика, применяемая 4АКПП не является чем то "ущербным" для относительно маломощных машин Subaru, к тому же FHI вполне логично устанавливает 5АКПП на мощные машины.
С учетом того, что FHI объявила о постепенном переводе всего модельного ряда Subaru на вариатор (начиная с 2008-09 годов), можно предположить, что атавизм в виде 4АКПП и даже 5АКПП уйдет в историю.

А каково Ваше мнение о вариаторах? Конечно, по сравнению с классическим автоматом у него характеристики лучше.
Но возникает вопрос в надежности этого агрегата - все таки весь крутящий момент передается через металлическую гибкую цепь, которая может порваться, как рвется, например, мотоциклетная цепь главной передачи, да и звенья могут быть растянуты и деформироваться. Не кажется ли вам, что такая трансмиссия существенно ограничит возможности автомобиля, даже на умеренном бездорожье, спусках/подьемах, иначе не избежать дорогого ремонта.
Приложу ссылку, как Форестер на автомате преодолел 60% подъем. Как вы думаете, вариатор так сможет?
Статья:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htm
Фото:
1222209imgrz9.jpg
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А каково Ваше мнение о вариаторах?
___________
Положительное.
По поводу надежности и нагрузок, то рекомендуем посмотреть чем сейчас комплектуют или планируют комплектовать автомобили с мощными моторными агрегатами большинство ведущих автопроизводителей.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
А каково Ваше мнение о вариаторах?
___________
Положительное.
По поводу надежности и нагрузок, то рекомендуем посмотреть чем сейчас комплектуют или планируют комплектовать автомобили с мощными моторными агрегатами большинство ведущих автопроизводителей.

Значит все ОК? Ну будем надеяться.
Спасибо. :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250