Разница была только в силу возраста машин. Новый кузов по определению менее ушатан, сверчков меньше было)) А в остальном ХТ с пробегом на момент продажи в 175тыщ стоял на дороге ГОРАЗДО лучше эски. Но он был на тейнах. А вся эта ваша цветная арматура по цене золота, при сток подвесках- мертвому припарка.
Да и не надо знать. Но по цене приобретения ты ведь ее не продашь.
Для полного счастья сравни машину на сток подвеске с машиной на хорошей подвеске. Кстати на сти-клабе была тема о подвеске, и тоже кто то там яро отстаивал необходимость распорок. Помню Ковальчук тогда, посмеялся)) Суть была такова- Хочешь скоратить время круга? Начни с подвески, распорки снижения секунд не дадут, и дать не могут.
Yanus, вообще к чему дискус? Ты же не планируешь заморочиться свапом. Просто скучно?
Да зачем мне что то свапить ? ))) Мне под капотом хватает лошадей, пока хватает ))))
И причем здесь распорки и время круга?? Речь идет об управляемости авто и жесткости кузова на скручивание.
На той же с-ке коробка другая стоит, управляемость уже отличается.
И я катался на тейнах, на голом, на распорках, на тейнах и распорках. При тейнах, распорки так не чувствуются, согласен. Но это не значит, что они не добавляют кузову жесткости и не влияют на управляемость, тем более СШ с его гуляющим каркасом.