Добрый день! Другу предлагают взять SH автомат турбо 2008г.в. с убитым движком и без коробки(сломали при снятии).Какой движок можно впихнуть туда? в SH плохо разбираюсь.Там ведь не EJ стоит? и сколько стоит коробка б.у на него автомат?
т.е. в нее вставляем контрактный ej + переборка и дефектовка + новый коробас с разборки и все? Я думаю это все тыс в 200 выйдет, так?Там еж255. Такая машина должна стоить очень дешево, иначе нет смысла.
т.е. в нее вставляем контрактный ej + переборка и дефектовка + новый коробас с разборки и все? Я думаю это все тыс в 200 выйдет, так?
Найди все не достающее, привези, разбери, почини, выясни что еще попутно нехватает 152железки без которых не собрать.. Нафига это надо?В чем геморой?
Найди все не достающее, привези, разбери, почини, выясни что еще попутно нехватает 152железки без которых не собрать.. Нафига это надо?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Тут один вариант- Если он совсем уж за дешево продается, то можно привести распилом стиху и ее туда засунуть. Но это тоже геморрой)) Хотя уже что то интересное получится.
сейчас предлагает за 270000р. по вашему это дешего или дорого?
сейчас предлагает за 270000р. по вашему это дешего или дорого?
Узнай стоимость распила сти и посчитай выгодно или нет. В принципе можно интересную машинку построить.
Про ГРБ речь. С нее встанут в форя:СТИ в СШ кузове возят? не видел как то.
Про ГРБ речь. С нее встанут в форя:
Двига с косой
Наверняка мозги
Коробка
Редуктор
Тормоза
Кулаки
Привода
Возможно кардан
Колеса
Частично салон:
Подлокотник с си-драйвом,
Приборка
Передние кресла.
На выходе стиха в будке форестера.
Надо выяснить стоимость распила чтобы что то утверждать.ОН золотой выйдет.
Не надо там ниче усиливать. Это уже по желанию.Потом не забудь, при увеличении мощности его железом по кругу усиливать придется, а это сотка только на распорки-растяжки.
Надо выяснить стоимость распила чтобы что то утверждать.
Ты знаешь сколько он стоит? Я нет.
Не надо там ниче усиливать. Это уже по желанию.