Какой двигатель?

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
а как же тогда на табличке(енджин тайп еж202.....)
судя по http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm то у меня либо еж20ж либо еж20ж2

Ну не знаю, по маркировке в вин у тебя однозначно одновальный мотор. Может, таким образом обозначался EJ20J2. А скорее всего накосячили, когда забивали данные по мощности при заполнении птс и прочего. У меня вон тоже 211 сил в стс нарисовано вместо 230.

По поводу отливки на блоке, кстати, запросто может так быть, что она обозначает не модель двигателя, а модель блока.:pardon:
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
По поводу отливки на блоке, кстати, запросто может так быть, что она обозначает не модель двигателя, а модель блока.
на блоке в литье нанесена модель, например EJ20 или EJ25 и все, а уж какая модификация там 204 или 202 итд на блоке не нанесено. стоял атмо еж20 ставь любой подходящий атмо еж20 и при регистрации авто со стороны гайцов вопросов не будет.
пысы. гайцы модификацию движка на табличке смотреть не будут им это просто нафиг не нужно. Видимо у нас еще долго будет эхо ссср в голове сидеть... движок уже не номерной агрегат,а просто запчасть, как в других развитых странах. в гос органах движок интересен только мощностью, т.е. уплатой транспортного налога
 
Последнее редактирование:

MaskaS

Входит в лес
30 Июл 2012
7
0
0
Приветствую - форумчане!
Пересаживаюсь на немолодой, но очень ухоженный forester (ранее с субару не сталкивался близко)

По vin JF1SG5LK45G053760 расшифровка следующая:
Модель - S11] FORESTER
Дата выпуска - 01/2005
ДВИГАТЕЛЬ - [201] 2.0L EMPI SOHC NAMPI, 5MT,
ИСПОЛНЕНИЕ - [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ - [20X] 2.0X
КУЗОВ - [W] WAGON
ПОДВЕСКА - [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД - [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ - [MT] MANUAL TRANSMISSION
Цвет - 01G
Код отделки - C20
Регион - Европа

Под капотом маркировка двигателя - EJ201NYSAB.

Поскажите по двигателю:?::
- какой он мощности? Поиском:024: нахожу и 125 и 137 л.с.;
- если 125 л.с - это почти "пенсионерский" :for_driving: режим езды, для маневров в городском цикле и обгонов на трассе. Кто ездит поделитесь впечатлениями честными (можно в ЛС);

Спасибо всем прочитавшим, а особенно - ответившим.:idea:
Успеха!

P.S. На раздумья и принятие решения по авто:forester_forever: - несколько дней! Выручайте плиз!
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
:) и 125 и 137 и 158 и 170 - это все пенсионерские машинки, как вы выразились. нормальные форики начинаются от 211 сил. все остальное неедет.
 

MaskaS

Входит в лес
30 Июл 2012
7
0
0
:) и 125 и 137 и 158 и 170 - это все пенсионерские машинки, как вы выразились. нормальные форики начинаются от 211 сил. все остальное неедет.

Мне не "выстреливать" на четветь/мили, а ездить по городу/трассе в соотношени 80/20 соответственно.
А город для меня, это не "первый" со светофора, а обгоны, маневры, опережения и т.д. С задумчивой педалью акселератора - это сложнее.

Мне для комфортной доставки "тушки" из точки в точку с удовольствием от управления авто. Пробные поездки пока такой ясности не дали.

Успеха!:idea:
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Читай в подписи мой путь самурая(субариста)
2.0 овощь-причем еще тот овощь. Правда на автомате, на ручке норм.
2,5 овощь по бодрей, но скажу что самое оптимальное соотношение мощьность расход топлива как в городе, так на трассе. разница между 2.0 и 2.5 по расходу в городе 1-1.5 литра.
2.5 турбо- мляяяяя самолет. причем первое время при разгоне голова кружиться, невесомасть блин! Но кайф такой что отпускать педаль газа неохото. И расход бензина по барабану от таких ощущений. Хотя мне расход всегда был по барабану. Ну не может табун коней насытиться одной охапкой сена. И если перевести соотношение мощьности к расходу бензина, то турба получается экономичнее.
2.0 литра 122л.с- расход по городу автомат 11л - 0,0901 литра на одну пони,
2,5 литра 165л.с- расход по городу автомат 12л - 0.0727 литра на одну пони,
2.5 литра 230л.с- расход по городу автомат 14-15л - 0.0608-0,0652 литра на пони.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
К стате, на механнике машины более адекватные. и отзывчивые, но я перевариваю только автомат. Механника у меня у отца на икс-трейле. так иногда беру покататься для души, что бы не забыть это ощущения дергания левым капытом.:p
 
  • Like
Реакции: MaskaS

MaskaS

Входит в лес
30 Июл 2012
7
0
0
Читай в подписи мой путь самурая(субариста)
2.0 овощь-причем еще тот овощь. Правда на автомате, на ручке норм.
:p

Спасибо за внятную информацию, да еще и с наглядным сравнением. :appl:
Предпочитаю механику, хоть и признаю, что в автомате есть свои прелести.
Планирую сделать по образу и подобию нынешнего авто (Mitsubishi): т.е.:
- что бы "подстегнуть" :M5: эти 122 л.с., и не так "грустить" на дороге, планирую удалить катализаторы;
- подстроить режим работы двигателя, а так как атмосферники не шьются, если решусь "посорить" финансами , то это unichip похоже (НЕбюджетно :russian_roulette: получается);

Успеха! :idea:

P.S. Пусть самурая - поучителен :forester_forever:
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Меня не поняли. Бери 2,5 америкоса на ручке и будет счастье. Много знаю люде которые потом жалели что не взяли мотор по болей. 158 против 170+ очень большая разница))))))))))):D
 

MaskaS

Входит в лес
30 Июл 2012
7
0
0
Меня не поняли. Бери 2,5 америкоса на ручке и будет счастье. Много знаю люде которые потом жалели что не взяли мотор по болей. 158 против 170+ очень большая разница))))))))))):D

У меня ситуация немного другаяс выбором.
Раньше субару не эксплуатировал.
Товарищ по команде продает форя 2,0 атмо. Ездил на нем с "нуля".
Состояние и ухоженность - аж завидно ))) и специальная цена (для меня) такая, что жаль мимо проходить.

Морально и с предстоящим расходом топлива и с ценой обслуживания смирился.
Смущает только двигатель, как оказалось - 125 л.с... :for_driving: (всего то).

4 дня на "раздумья" осталось, недосыпаю:smile:

Успеха!:drug:
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
У меня ситуация немного другаяс выбором.
Раньше субару не эксплуатировал.
Товарищ по команде продает форя 2,0 атмо. Ездил на нем с "нуля".
Состояние и ухоженность - аж завидно ))) и специальная цена (для меня) такая, что жаль мимо проходить.

Морально и с предстоящим расходом топлива и с ценой обслуживания смирился.
Смущает только двигатель, как оказалось - 125 л.с... :for_driving: (всего то).

4 дня на "раздумья" осталось, недосыпаю:smile:

Успеха!:drug:

Если цена адекватная, состояние отличное, то однозначно брать. Если честно, то не видел ни одной субары, даже с 1,6 мотором, которая бы где-то не проехала из-за мощности двигла. Вот шеви нивы с 79 лошадьми ездят. 125 коней не так уж мало. А Вот на форуме кому-то и стоковых 270 кобыл мало.
Удачи с выбором.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
125 коней не так уж мало. А Вот на форуме кому-то и стоковых 270 кобыл мало.
Поддержу.
Первый Форь - был такой (на механике), что сказать: воспоминания самые положительные и считаю, что начинать, надо как раз с него...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Первый Форь - был почти такой (на механике 2003), что сказать: воспоминания самые положительные
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
вопрос, как различить движок. на табличке стоит еж202 а на деле хз? может еж20ж2 ? вот как понять какой у меня?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250