ну правильно 137 лысых на 202 ом. так он новее чем моя машина. никак у меня его не могло быть.
по vin, что характерно, EJ20J получается, никак не 202
ну правильно 137 лысых на 202 ом. так он новее чем моя машина. никак у меня его не могло быть.
по vin, что характерно, EJ20J получается, никак не 202
Кто-то где-то допустил ошибку...,а номер двигателя в ПТС и на самом двигателе сходится?а как же тогда на табличке(енджин тайп еж202.....)
судя по http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm то у меня либо еж20ж либо еж20ж2
а как же тогда на табличке(енджин тайп еж202.....)
судя по http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm то у меня либо еж20ж либо еж20ж2
на блоке в литье нанесена модель, например EJ20 или EJ25 и все, а уж какая модификация там 204 или 202 итд на блоке не нанесено. стоял атмо еж20 ставь любой подходящий атмо еж20 и при регистрации авто со стороны гайцов вопросов не будет.По поводу отливки на блоке, кстати, запросто может так быть, что она обозначает не модель двигателя, а модель блока.
и 125 и 137 и 158 и 170 - это все пенсионерские машинки, как вы выразились. нормальные форики начинаются от 211 сил. все остальное неедет.
Читай в подписи мой путь самурая(субариста)
2.0 овощь-причем еще тот овощь. Правда на автомате, на ручке норм.
Меня не поняли. Бери 2,5 америкоса на ручке и будет счастье. Много знаю люде которые потом жалели что не взяли мотор по болей. 158 против 170+ очень большая разница)))))))))))
У меня ситуация немного другаяс выбором.
Раньше субару не эксплуатировал.
Товарищ по команде продает форя 2,0 атмо. Ездил на нем с "нуля".
Состояние и ухоженность - аж завидно ))) и специальная цена (для меня) такая, что жаль мимо проходить.
Морально и с предстоящим расходом топлива и с ценой обслуживания смирился.
Смущает только двигатель, как оказалось - 125 л.с... :for_driving: (всего то).
4 дня на "раздумья" осталось, недосыпаю:smile:
Успеха!:drug:
Поддержу.125 коней не так уж мало. А Вот на форуме кому-то и стоковых 270 кобыл мало.
.... на табличке стоит еж202....?