всем привет,друзья!.. вот интересуюсь, как скоро и какие покатушки планируются в ближайшее время.?!
Ну как лед встанет))
В принципе, можно замчать на грунте (трассы есть в Жуковском и Алабино), но сыровато, если честно.
Это что касается ралли-спринта.
тогда на разведку и в путь)врядли все замерзнуть успело)
врядли все замерзнуть успело)
Я в эту субботу на трофи-ориентирование, а 22 ноября на лайт-внедорожное, но более головоломное соревнование. Заинтересованные могут присоединиться, проверим форики на прочность вместе. ;-)
не к уазаводам ли в Балашиху?Я в эту субботу на трофи-ориентирование
В эту субботу, 25го, трофи:
http://www.orientiroff.net/fforum/viewforum.php?f=41
Почему называю трофи: потому, что уровень подготовленности машин выше, стоковых паркетников там нет вообще. Ориентирование несложное, т.к. выдают список явно заданных точек (как на Оленьей тропе, к примеру). Основные засады для нас - у форя будет нехватать геометрической проходимости, сейчас все подмерзнет и говнолина не будет, но вот диагоналочки, канавы, на которых длинные свесы будут очень мешать, это будет. С этим клубом еду первый раз, посмотрим как сложится. Меня еще не хотят пока пускать в категорию ТР-0, в которой "слегка" подготовленные уазики на грязевой резине и с лебедками, силовыми бамперами, а определяют в ТР-1, где уазики такие же, но лифтованные сильнее. Ну чтож, с сильными соперниками будет еще интереснее.
22 ноября, ориентирование:
http://www.zapozitiff.ru/showthread.php?t=781
Ориентирование ожидается совершенно головоломное, в этот раз по легенде с отдельными точками, заданными координатами. Пример легенды прошлого года:
http://www.zapozitiff.ru/showthread.php?t=671
Офф-роад составляющая относительно несложная, хотя какая погода будет (может разморозит все и дожди три дня перед соревнованием), и насколько осмысленно ехать. С этим клубом езжу регулярно, очень душевные орги, весело проходят соревнования, публика отличается от суровых джиперов в трофи, приезжают семьями и с детьми.
На обоих соревнованиях нужно отдавать себе отчет, что без защиты картера соваться вообще не стоит, повреждения ЛКП и подвески вполне возможны, ибо лес, ветки, пеньки, через которые приходится продираться. Однако приезжают на паркетниках, типа X-Trail, XC70 и занимают призовые места.
Затея классная, но не так давно проехалась по подобному мероприятию на Кроссе, сломала бампер,поцарапала машину, но первое место:Р))) Но Больше не поеду) машинку жалко)
ну ты блин могёшь ))
Я могу)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk