Как заглушить air bag

Klec

Входит в лес
5 Мар 2022
6
0
0
День добрый! Поставил на форик сг 2007 ковши и конечно же загорелся air bag, подскажите как обмануть мозги что бы они не горели на приборке и в тоже время передние работали!?))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
День добрый! Поставил на форик сг 2007 ковши и конечно же загорелся air bag, подскажите как обмануть мозги что бы они не горели на приборке и в тоже время передние работали!?))
Очень просто, вынуть лампочку подушек из приборки
 

Klec

Входит в лес
5 Мар 2022
6
0
0
Может есть вариант воткнуть обманку
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
резистор впаивается 2,2 Ом, 2Вт.
Поставил на форик сг 2007 ковши

А в чем проблема переставить подушки со старых сидений? У меня, когда ставил с Кросса, кроме как где найти сварочный аппарат, чтобы переставить прут боковой поддержки, никаких вопросов не было. Вырезал в новом поролоне прямоугольники под подуши и всего делов.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
И что? Предусмотрите)))
Сейчас занимаюсь этим вопросом.
Предусмотреть самому-навредить самому себе. Глуповатая идея в случае топикстартера. У него сиденья,в которых просто не было с завода подушек. Это не штатное сиденье,в котором можно повторить крепление подушки и быть уверенным в правильной работе подушки это во первых. Во вторых,мало того,что нужно приварить крепление,нужно перешить швы шкур сидений.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
резистор впаивается 2,2 Ом, 2Вт.


А в чем проблема переставить подушки со старых сидений? У меня, когда ставил с Кросса, кроме как где найти сварочный аппарат, чтобы переставить прут боковой поддержки, никаких вопросов не было. Вырезал в новом поролоне прямоугольники под подуши и всего делов.
На ковши не ставят подушки безопасности. Ковши защищают по своему и там не нужны боковые подушки. Они огибают тело с боков, а ремни безопасности там другие - типа портупеи, которые надёжно удерживают тело в сиденье. Ну и кустарная установка подушки безопасности туда, где они не предусмотрены чреваты неправильным срабатыванием и травмами для водителя в случае ДТП.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На ковши не ставят подушки безопасности. Ковши защищают по своему и там не нужны боковые подушки. Они огибают тело с боков, а ремни безопасности там другие - типа портупеи, которые надёжно удерживают тело в сиденье. Ну и кустарная установка подушки безопасности туда, где они не предусмотрены чреваты неправильным срабатыванием и травмами для водителя в случае ДТП.

Тогда надо было начать с того, что ковши ставить на машину без каркаса с предустановленными сидушками с подушками тоже идея сомнительная. )
И подушки можно врезать и сработают они нормально, если все по уму сделать.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Тогда надо было начать с того, что ковши ставить на машину без каркаса с предустановленными сидушками с подушками тоже идея сомнительная. )
И подушки можно врезать и сработают они нормально, если все по уму сделать.
Согласен, ковши лучше ставить с каркасом. А вот, врезать подушки туда, где они не предусмотрены не так-то и просто, тут надо точно знать что делать. Недаром машины проходят краш тесты, где в т.ч. проверяется работа подушек. А если кустарно врезать и не просчитывать как они себя поведут, то могут быть проблемы. А в идеале после такой врезки надо ещё провести испытания срабатывания подушки хотя бы на одном кресле.

Klec, вот мне только не понятно, а зачем на Форик вообще ставить ковши? Ковши ставят на СТИ или иные спортивные и раллийные машины причём для того, чтоб на них гонять на специальных для гонок трассах. Для езды по городу или шоссе, тем более на Форике ковши не нужны. Они может и лучше удерживают водителя, вот только совсем это неудобные (сугубо моё мнение) сиденья, да и ещё не регулируемые как обычные.
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
вот мне только не понятно, а зачем на Форик вообще ставить ковши? Ковши ставят на СТИ или иные спортивные и раллийные машины причём для того, чтоб на них гонять на специальных для гонок трассах. Для езды по городу или шоссе, тем более на Форике ковши не нужны. Они может и лучше удерживают водителя, вот только совсем это неудобные (сугубо моё мнение) сиденья, да и ещё не регулируемые как обычные.
Ковши скорее фетиш и дань какой то моде,нежели функционал необходимый для повседневной езды!

ПБ ему не нужны и он никого не спрашивал,как их установить! Но здесь ,видимо,всё решили за него!) Достаточно воткнуть обманки в разъёмы и вопрос закрыт! Номинал сопротивлений не помню! Но думаю здесь подскажут.Или загуглить!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ковши ставят на СТИ или иные спортивные и раллийные машины причём для того, чтоб на них гонять на специальных для гонок трассах. Для езды по городу или шоссе, тем более на Форике ковши не нужны.
Под понятием "ковш" у нас подразумевается что угодно, начиная со штатных сидений спортивного стиля, ортопедических кресел типа Рекаро до сидений спортивного назначения, и покупают их для удобства.

А штатные сиденья в Форестере по умолчанию полное гамно. Что СГ, что СШ. Спина и ноги после несколькочасовой поездки отваливаются в них просто к чертям.

На полуковшах ГД другая проблема, они рассчитаны на субтильных водителей, при высоком росте развитая поддержка спины давит на ребра.

На СЖ уже получше, но тоже не прям ах как, слишком широко для среднего водителя. Лучшие имхо кресла были на ГЦ/СФ.
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
А штатные сиденья в Форестере по умолчанию полное гамно. Что СГ, что СШ. Спина и ноги после несколькочасовой поездки отваливаются в них просто к чертям.
Я вообще в шоке от тех,кто на ЛЕСНИКЕ гоняет на юга! Особенно из Сибири или Севера! Моей спины максимум хватает на 200-250 км.И мне нужно выходить разминаться! Я бы на юга выезжал уже в марте,что бы в июле искупаться!
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Под понятием "ковш" у нас подразумевается что угодно, начиная со штатных сидений спортивного стиля, ортопедических кресел типа Рекаро до сидений спортивного назначения, и покупают их для удобства.

А штатные сиденья в Форестере по умолчанию полное гамно. Что СГ, что СШ. Спина и ноги после несколькочасовой поездки отваливаются в них просто к чертям.

На полуковшах ГД другая проблема, они рассчитаны на субтильных водителей, при высоком росте развитая поддержка спины давит на ребра.

На СЖ уже получше, но тоже не прям ах как, слишком широко для среднего водителя. Лучшие имхо кресла были на ГЦ/СФ.
В моём понятии ковш, это гоночное жёсткое Рекаро или Спарко с двойным ремнём. Такие ковши некоторые субаристы любили себе ставить, но скорей ради понтов, нежели удобства. Мне сидеть в таком совсем не понравилось с первого присеста.

Штатные сиденья Субару, на мой взгляд средней удобности. На Форике СК в принципе сиденье нормальное, но коротковата сама сидушка и колени находятся на весу, что не очень удобно. На ГЦ и СФ сиденья тоже середнечки. На Легаси БЛ чуть получше - там подлинней сидушка и есть регулировка кривизны спины (что хорошо с моим сколиозом). На других марках сиденья тоже разные. Совсем не понравились сиденья на БМВ, Хюндай, Киа. На Мицубиси средненько. А вот сиденья на американских машинах, Мерседесах, Фольксвагенах очень понравились - реально удобные.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Под понятием "ковш" у нас подразумевается что угодно, начиная со штатных сидений спортивного стиля, ортопедических кресел типа Рекаро до сидений спортивного назначения, и покупают их для удобства.

А штатные сиденья в Форестере по умолчанию полное гамно. Что СГ, что СШ. Спина и ноги после несколькочасовой поездки отваливаются в них просто к чертям.

На полуковшах ГД другая проблема, они рассчитаны на субтильных водителей, при высоком росте развитая поддержка спины давит на ребра.

На СЖ уже получше, но тоже не прям ах как, слишком широко для среднего водителя. Лучшие имхо кресла были на ГЦ/СФ.
Из всех существующих сидений субару,могу назвать удобными бп дорест и рекаро с грб. Остальное хлам полнейший. Сф да тоже ничего,дискомфорта нет.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
В импрезе GF было чуть тесновато, но терпимо. В SG вечный компромисс удобства - или ноги или спина. Удобные оказались в сузуке (неожиданно, и это с ручными регулировками). В паджере - вроде и много места и сидушки не маленькие - но если поймал "вот то единственное" положение - то норм. Не поймал - будешь маяться, не сильно (т.е. что-то где-то чуть-чуть, но не комфортно), но обидно.

В форике новом только в салоне посидел чуть - показалось, что сидушка маленькая относительно общего объема машины, в аутбеке правильней, но тоже только в салоне сидел.

А вот на хв, после паджеры (думал, буду сильно скучать по "многоместа"), сел - и как домой попал, что за рулем, что пассажиром. 850 км с одной заправкой и парой пис-стопов - вообще без проблем (ну т.е. настройки искать надо, но есть достаточно удобный "диапазон").

Но это всё прям сильно заметно именно в длинных поездках, да. Недалеко оно и на ниве нормально )))
 

IRINA127

Входит в лес
17 Мар 2022
5
0
0
Я вообще в шоке от тех,кто на ЛЕСНИКЕ гоняет на юга! Особенно из Сибири или Севера! Моей спины проститутки тамбова,максимум хватает на 200-250 км.И мне нужно выходить разминаться! Я бы на юга выезжал уже в марте,что бы в июле искупаться!


Встречаются случаи и похлеще. Я лично знаком с мужиком, который регулярно ездит на своей ласточке в Сочи. Из Томска!!! И его ничего не смущает.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Встречаются случаи и похлеще. Я лично знаком с мужиком, который регулярно ездит на своей ласточке в Сочи. Из Томска!!! И его ничего не смущает.
Это показатель чего? Я сам по молодости гонял на юга.На разных машинах.Но на Форике я бы точно не поехал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250