Очень просто, вынуть лампочку подушек из приборкиДень добрый! Поставил на форик сг 2007 ковши и конечно же загорелся air bag, подскажите как обмануть мозги что бы они не горели на приборке и в тоже время передние работали!?))
Поставил на форик сг 2007 ковши
Сейчас занимаюсь этим вопросом.И что? Предусмотрите)))
На ковши не ставят подушки безопасности. Ковши защищают по своему и там не нужны боковые подушки. Они огибают тело с боков, а ремни безопасности там другие - типа портупеи, которые надёжно удерживают тело в сиденье. Ну и кустарная установка подушки безопасности туда, где они не предусмотрены чреваты неправильным срабатыванием и травмами для водителя в случае ДТП.резистор впаивается 2,2 Ом, 2Вт.
А в чем проблема переставить подушки со старых сидений? У меня, когда ставил с Кросса, кроме как где найти сварочный аппарат, чтобы переставить прут боковой поддержки, никаких вопросов не было. Вырезал в новом поролоне прямоугольники под подуши и всего делов.
На ковши не ставят подушки безопасности. Ковши защищают по своему и там не нужны боковые подушки. Они огибают тело с боков, а ремни безопасности там другие - типа портупеи, которые надёжно удерживают тело в сиденье. Ну и кустарная установка подушки безопасности туда, где они не предусмотрены чреваты неправильным срабатыванием и травмами для водителя в случае ДТП.
Согласен, ковши лучше ставить с каркасом. А вот, врезать подушки туда, где они не предусмотрены не так-то и просто, тут надо точно знать что делать. Недаром машины проходят краш тесты, где в т.ч. проверяется работа подушек. А если кустарно врезать и не просчитывать как они себя поведут, то могут быть проблемы. А в идеале после такой врезки надо ещё провести испытания срабатывания подушки хотя бы на одном кресле.Тогда надо было начать с того, что ковши ставить на машину без каркаса с предустановленными сидушками с подушками тоже идея сомнительная. )
И подушки можно врезать и сработают они нормально, если все по уму сделать.
Ковши скорее фетиш и дань какой то моде,нежели функционал необходимый для повседневной езды!вот мне только не понятно, а зачем на Форик вообще ставить ковши? Ковши ставят на СТИ или иные спортивные и раллийные машины причём для того, чтоб на них гонять на специальных для гонок трассах. Для езды по городу или шоссе, тем более на Форике ковши не нужны. Они может и лучше удерживают водителя, вот только совсем это неудобные (сугубо моё мнение) сиденья, да и ещё не регулируемые как обычные.
Под понятием "ковш" у нас подразумевается что угодно, начиная со штатных сидений спортивного стиля, ортопедических кресел типа Рекаро до сидений спортивного назначения, и покупают их для удобства.Ковши ставят на СТИ или иные спортивные и раллийные машины причём для того, чтоб на них гонять на специальных для гонок трассах. Для езды по городу или шоссе, тем более на Форике ковши не нужны.
Я вообще в шоке от тех,кто на ЛЕСНИКЕ гоняет на юга! Особенно из Сибири или Севера! Моей спины максимум хватает на 200-250 км.И мне нужно выходить разминаться! Я бы на юга выезжал уже в марте,что бы в июле искупаться!А штатные сиденья в Форестере по умолчанию полное гамно. Что СГ, что СШ. Спина и ноги после несколькочасовой поездки отваливаются в них просто к чертям.
В моём понятии ковш, это гоночное жёсткое Рекаро или Спарко с двойным ремнём. Такие ковши некоторые субаристы любили себе ставить, но скорей ради понтов, нежели удобства. Мне сидеть в таком совсем не понравилось с первого присеста.Под понятием "ковш" у нас подразумевается что угодно, начиная со штатных сидений спортивного стиля, ортопедических кресел типа Рекаро до сидений спортивного назначения, и покупают их для удобства.
А штатные сиденья в Форестере по умолчанию полное гамно. Что СГ, что СШ. Спина и ноги после несколькочасовой поездки отваливаются в них просто к чертям.
На полуковшах ГД другая проблема, они рассчитаны на субтильных водителей, при высоком росте развитая поддержка спины давит на ребра.
На СЖ уже получше, но тоже не прям ах как, слишком широко для среднего водителя. Лучшие имхо кресла были на ГЦ/СФ.
Из всех существующих сидений субару,могу назвать удобными бп дорест и рекаро с грб. Остальное хлам полнейший. Сф да тоже ничего,дискомфорта нет.Под понятием "ковш" у нас подразумевается что угодно, начиная со штатных сидений спортивного стиля, ортопедических кресел типа Рекаро до сидений спортивного назначения, и покупают их для удобства.
А штатные сиденья в Форестере по умолчанию полное гамно. Что СГ, что СШ. Спина и ноги после несколькочасовой поездки отваливаются в них просто к чертям.
На полуковшах ГД другая проблема, они рассчитаны на субтильных водителей, при высоком росте развитая поддержка спины давит на ребра.
На СЖ уже получше, но тоже не прям ах как, слишком широко для среднего водителя. Лучшие имхо кресла были на ГЦ/СФ.
Я вообще в шоке от тех,кто на ЛЕСНИКЕ гоняет на юга! Особенно из Сибири или Севера! Моей спины проститутки тамбова,максимум хватает на 200-250 км.И мне нужно выходить разминаться! Я бы на юга выезжал уже в марте,что бы в июле искупаться!
Это показатель чего? Я сам по молодости гонял на юга.На разных машинах.Но на Форике я бы точно не поехал.Встречаются случаи и похлеще. Я лично знаком с мужиком, который регулярно ездит на своей ласточке в Сочи. Из Томска!!! И его ничего не смущает.