Как взрывается колесо на снегу! Смотреть всем!

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
даже у абсолютно неиспользуемых шин есть срок годности 5-6 лет СО ДНЯ ПРОИЗВОДСТВА. А остальное зависит от того, как ты ездишь. Я как-то резину за день на площадке ушатал до корда, на которой еще сезон ездить планировал.

Да, к этому нужно привыкать. В парке Лаппиниеми в Тампере набрёл на склад б/у колёс, всё аккуратно по 5 шт. , с виду - заглядение, большинство комплектов - как новые, подумал "вот бы у меня и всех остальных на наших дорогах были бы такие как с финской помойки". Многие финики считают - 5 лет, хотя бы пробег и менее 10 тыс. - лучше менять. На видео - вроде от раскачки трещина по стеклу пошла, может не только резину, но и кузов пора менять ?
 
Последнее редактирование:

_Старлей_

На тропе
16 Ноя 2012
117
24
0
был у меня данлоп, очень слабые боковины, пару раз цепанул слегка бардюр и рвануло с кулак дыра была. правда тихая и мягкая резина еще поискать такую...

ну это ты значит ещё с мишленом не сталкивался, раз считаешь боковины данлопа слабыми ;-)
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
ну это ты значит ещё с мишленом не сталкивался, раз считаешь боковины данлопа слабыми ;-)

нет не сталкивался, сейчас на хакке 4 катаюсь, а на лето думаю или геоландер прикупить или куперс лайвлайнер, не понимаю всесезонку
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
на нелюбимой многими штатной резине , летом заработал сквозной порез протектора длинной 10 см на скорости 100км/ч, спустила , конечно мгновенно, спокойно остановился, разгрузил машину, поставил запаску. порез дальше не пошел, в резине металлокорд.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
1. На 1 фото - диск литой, на других штампованные, это разные машины ?
2. Стекло треснуло из-за взрыва колеса или в результате раскачки ?
3. Раскачивали как-то с боку - на бок, зачем ?
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
смотреть с 1:25
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=pXQNpGmK5Qs[/MEDIA]
 

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Оба видео - жуть!!!
В первом случае - всё верно, старая резина, но что аж крылья выворачивает, впервые вижу, а Порше, так это вообще нечто, аж подушки сработали...
Я тут написал (в другой теме о продаже 6 летней резины), про 5 лет годности на резину, что дальнейшая экспл. такой резины не безопасна - так даже на грубость нарвался от некоторых форумчан (ЦИТАТА: охотник, а ты откуда такой умный взялся? :) откуда инфа про 5 лет?
насколько я слышал, у производителей резины до 5 лет она считается новой)
это не значит, что после этого она не пригодна для эксплуатации!
что на это скажешь?).
Может теперь посмотрев первое видео и фотки просветление снизойдёт на неверующих...:roll:
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
А чего там балдеть? Судя по состоянию протектора, эта резина переходила сезона этак 2. Менять надо вовремя, тогда и взрываться на ровном месте не будет...Хорошо еще не на дороге.

Ну так то менять хотел, но не в конце же зимы!

Добавлено через 45 секунд
О блин! А я данлоп на лето взял.

Ну что удачной эксплуатации!!!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Не.. наверное, не два сезона - Александр пишет - "ПЕРЕходила"..)

Резина как раз второй сезон! Но это не придел для хорошей резины! А это полное гувно!

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Ну разница какая? Надеюсь все согласны, что резина ОЧЕНЬ уставшая и от нее можно ждать чего угодно в любой момент? Ну а тогда какая разница, какой у нее возраст - 6, 8 или 10 лет ?

Да я изнашивал и по хлеще резину, протектор в норме, боковина тоже ни ремонтная ни потертая! Виноват волен де мор!

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Да, к этому нужно привыкать. В парке Лаппиниеми в Тампере набрёл на склад б/у колёс, всё аккуратно по 5 шт. , с виду - заглядение, большинство комплектов - как новые, подумал "вот бы у меня и всех остальных на наших дорогах были бы такие как с финской помойки". Многие финики считают - 5 лет, хотя бы пробег и менее 10 тыс. - лучше менять. На видео - вроде от раскачки трещина по стеклу пошла, может не только резину, но и кузов пора менять ?

Стекло было треснуто и до этого, просто кузов сыграл от такого взрыва и стело пошло еще трескаться! Теперь когда едешь по неровностям стекло трещит!

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
1. На 1 фото - диск литой, на других штампованные, это разные машины ?
2. Стекло треснуло из-за взрыва колеса или в результате раскачки ?
3. Раскачивали как-то с боку - на бок, зачем ?

Ну диск то в богажнике, а запаска родная штамп!
Стекло треснуло от взрыва, так как оно было уже треснуто и в сколаж!
Я уже выезжал из этого сугроба, вот таким способом, так как у меня стоят винты ход поршня подвески очень маленький и жесткий, диагональ на раз ловит машина, а раскачка как раз дает возможность колесу которое в воздуже цепануться о дорогу!

Добавлено через 5 минут 21 секунду
У меня не сработало SRS только по тому что вырвало провод от датчика и он не успел среагировать!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Даа, блин, ситуация. Кайен ваще чуть не развалился.
В теме сразу столько специалистов шинной отрасли объявилось:sarcastic:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Даа, блин, ситуация. Кайен ваще чуть не развалился.
В теме сразу столько специалистов шинной отрасли объявилось:sarcastic:
Это да, знания не вредят. Для дискуссии: предельное давление для новой холодной шины (легковой) около 4 атм, для б/у - величина неопределённая, допустим 3 атм., если холодная было накачана до 2.2, то для взрыва нужно нагреть воздух внутри градусов на 100, что при интенсивной пробуксовке в течение 1-2 мин вполне реальная цифра, вывод - не буксуй !:forester_forever:
TPMS CRX-1002 , система контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками. Предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников.
 
Последнее редактирование:

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
Это да, знания не вредят. Для дискуссии: предельное давление для новой холодной шины (легковой) около 4 атм,

шиномонтажки качают до 8 чтобы села иногда. При этом видно становится если ездила покрышка спущеной
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот история как на шиномонтаже взорвали шину - но все-таки при 7 атм
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=54593
А так шины больше нагреваются при хорошей езде по сухому асфальту ( на поворотах, конечно) - у меня у самого было - 20 минут катания, останавливаешься - шины дымятся-тлеют еще минут пять, прикоснуться невозможно. Но ни у кого ничего не взрывается.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
А как же тогда гоняют летом?? Ралли там всякие.. Я вот хотела попробовать.. а теперь боюсь..((
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Срок хранения шин


Шины как и любые другие изделия из резины имеют срок годности и условия хранения. Со временем даже без эксплуатации их характеристики ухудшаются, поверхность трескается, окисляется. Новые шины могут храниться 5 лет до момента продажи. Этот срок гарантирован производителями.
Эксплуатировать шины по мнению экспертов в наших климатических и дорожных условиях стоит не более 6 лет, специалисты компании Continental рекомендует использовать их покрышки не более 4 сезонов при условии, что не произошло износа протектора до появления уровня индикаторов.
Важно помнить что российские ПДД устанавливают минимальную остаточную высоту протектора шины равной 1,6 мм.

Что влияет на износ шины?
Во-первых, это конечно же качество дорожного покрытия: асфальтовое, с вкраплениями твёрдых и острых камней увеличивает износ шины до 40%. Во-вторых манера вождения автомобиля: резкое ускорение движения, частое интенсивное торможение, резкое маневрирование на больших скоростях могут привести к значительному снижению срока службы шин. Температурный режим: износоустойчивость шины зависит и от температуры воздуха во время эксплуатации, при сильном увеличении температуры дорожного полотна, износ шины увеличивается. Так же при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%. Необходимо так же следить за давлением в шинах: при давлении на 20% ниже нормы или выше наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%.

Хранение шин:
При хранении неиспользуемых шин следует учитывать, что замедлить старение резины можно, соблюдая следующие условия: прохладное помещение, низкая влажность, отсутствие солнечных лучей. Чтобы шины не деформировались при хранении их необходимо поставить на «ребро» и поворачивать раз в месяц, меняя точку опоры. Если вы храните шины в сборе с дисками, тогда их необходимо складывать в стопу. Это основные рекомендации. Требования к хранению пневматических шин описаны в ГОСТ 24779-81.


Требования к условиям хранения пневматических шин
(выписка из ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение)​


1.1.1 При хранении на шины не должны влиять следующие факторы:
кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;
длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;
продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2 Камеры перед закладкой в покрышки опудривают тальком или промазывают веществом, его заменяющим.

1.3 Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

Шины не упаковывают, за исключением оговоренных случаев.

4.1 Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80% Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3 Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

4.4 При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5 Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.

4.6 Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 месяца камеры следует поворачивать на кронштейнах, меняя зону опоры. Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах, сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры хранить не более 3 месяцев.

....

4.9 Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

....

8.2 Бескамерные шины хранят в вертикальном положении не более чем в 3 яруса.

(Выписка из ГОСТ 4754-97 Пневматические шины для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250