Наверное так и сделаем
А поршни то взяли от какого мотора на разборке?
Тут наткнулся на соседнюю ветку про промывку форсунок и вспомнил один факт
Машину начало трясти ,сначало еле заметно потряхивать в пробках и не всегда, потом всё больше и больше ...последние месяца 3 уже стало напрягать , а под конец вообще колбасило здорово.....вот она- ДЕТОНАЦИЯ....
Форсунки по любасу надо смотреть...
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
вот сейчас опять ? или в прошлый раз ?
Ну так я особо не вникаю..наверное от такого же ..там механиники с зазорами заморачиваются..
8 тыр отдал за поршня и 14 за кольца (новые Субару)
А датчик детона то что в это время делал?....вот она- ДЕТОНАЦИЯ....
Поясни связь.на будущее при пропусках зажигания и потряхиваниях настоятельно рекомендую сразу мерить компрессию. Я так блок спас от надиров.
А датчик детона то что в это время делал?
[.
А датчик детона то что в это время делал?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Поясни связь.
Так если поршень уже развалился, тогда связь понятна - и пропуски, и компрессия...
Я думал, ты про еще целый поршень пишешь...
так особо ничего не понавешано, вот если бы стояло по лямбде на каждый цилиндр, а еще по датчику егт, тогда сразу все видел)))Я всегда тоже задаюсь вопросом столько всякой фигни на мотор навешено и она н когда не спасает))))
Поясню на своем примере с развалившимся поршнем. На холостых появилась вибрация. Естественно я заказал новые свечи поставил поехал с работы домой ничего не изменилось загорелся чек.пропуск в четвертом. Пердячим паром,можно сказать на парусе,добрался до работы померил компрессию и проблема была найдена )
так особо ничего не понавешано, вот если бы стояло по лямбде на каждый цилиндр, а еще по датчику егт, тогда сразу все видел)))
Дык, поставь сам.Достаточно 2 егт на выходе из 3 и 4
Добавлено через 40 секунд
Ну и шплз