Как такое может быть?

Espozito

Входит в лес
24 Мар 2016
22
0
0
45
Всем привет !
Машина форик 99 года американ ,атмосфер 2.5 л.
20 тыс. назад , перебрали мне мотор.
Заменили поршня ,кольца ,все вкладыши ,все резинки ,колпачки ,прокладки . Масленый насос от СТИхи поставили. Помпу новую , Комплект ГРМ новый.
Ничего не точили и не шлифовали..
НО , мотор всё равно стучал , на холостых на холодную , ну и потом в пределённом диапазоне тоже было слышно. Мастер сказал ,что не знает в чём дело , все зазоры в допусках , наверно для Субары это норма.

Я ещё заменил датчик детонации ,давления масла ,и обе лямбды ( вместо второй естественнно обманка)
Ну ездил я еездил ,подбрякивал ..и тут заметил что вроде как посильней стало стучать и масло стала жрать ( кстати после переборки масло не уходило почти) а тут за 1000 1 л или даже больше долил ...

Ну я к этому мастеру -давай ,говорю как хочешь ,а мотор смотри.
Разобрали .....

В одном из цилиндров видим вот это

http://imagizer.i.us/v2/640x480q90/923/9LFYMw.jpg


У меня вопрос , соответсвенно , КАК ТАК ?

Механики говорят это из за топлива и я слишком часто делал КИК ДАУН .....
У меня нет комменариев....
Вложил 100 тыр в мотор и через год опять....

Поршня опять купил ,кольца новые ( ориг) ,вкладыши все , прокладки , да ещё наверно будем вал шлифовать и в цилиндрах ХОН сделаем...

Короче опять попадос на бабки ...
 

Espozito

Входит в лес
24 Мар 2016
22
0
0
45
Перегрев ,точно нет . После переборки мотора у меня на третий день взорвался радиатор , на 160 на трассе ...чуть не кончил ...
Радиатор поменяли и теперь я затемпературой пристально слежу...за год больше 90 не подымалась...

А вот про детонацию и они мне говорят...
А как с эитм бороться ? Заправляюсь 70 проц Лукоил , Ну и остальные тоже вроде не стрёмные ,Газпром ,Роснефть ,Татары..

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Ещё было предположение откуда детон -это форсунка ..не прально льёт..
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Перегрев ,точно нет . После переборки мотора у меня на третий день взорвался радиатор , на 160 на трассе ...чуть не кончил ...
Радиатор поменяли и теперь я затемпературой пристально слежу...за год больше 90 не подымалась...

А вот про детонацию и они мне говорят...
А как с эитм бороться ? Заправляюсь 70 проц Лукоил , Ну и остальные тоже вроде не стрёмные ,Газпром ,Роснефть ,Татары..

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Ещё было предположение откуда детон -это форсунка ..не прально льёт..
Тут дело не столь в антифризе сколько в масле...
 

Espozito

Входит в лес
24 Мар 2016
22
0
0
45
Ну так насос с большой дыркой от СТИхи . Масло Статоил 5-50
 

Espozito

Входит в лес
24 Мар 2016
22
0
0
45
Детонация -она от чего ? и как этого избежать ?
 

evgb104

На тропе
14 Апр 2014
113
10
18
47
Перегрев ,точно нет . После переборки мотора у меня на третий день взорвался радиатор , на 160 на трассе ...чуть не кончил ...
Радиатор поменяли и теперь я затемпературой пристально слежу...за год больше 90 не подымалась...
Не кисло мотор на третий день, на 160 км .ч обкатывали.
 
  • Like
Реакции: wlh

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Радиатор взрывается от давления, а не от перегрева. За давление в контуре отвечает пробка радиатора.. Приличный нагар за 20ткм. Варианты:
1. Попадание масла в камеру
2. Плохой бензин
3. Разное
Отложения в камере уменьшают ее объем, соответственно растет степень сжатия.
Отсюда детонация
Все поршня такого вида?
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Радиатор взрывается от давления, а не от перегрева. За давление в контуре отвечает пробка радиатора.. Приличный нагар за 20ткм. Варианты:
1. Попадание масла в камеру
2. Плохой бензин
3. Разное
Отложения в камере уменьшают ее объем, соответственно растет степень сжатия.
Отсюда детонация
Все поршня такого вида?
Дайте угадаю что только в четвертом цилиндре такой

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Лично я вижу на фото поршень повидавший жизнь и малопохожий на новый.. Вот поршень 10 тыс пробега с нового 257 шортблока.
 

Espozito

Входит в лес
24 Мар 2016
22
0
0
45
Да нормально обкатывал. Выехал попробовать как мотор тянет , на разгоне и бахнул . Пробка кстати была 1.2 или 1.3 . Сейчас 0.8 стоит.
Нагар примерно во всех цилиндрах такой. Это кстати из цилиндра который самый ближний к водителю. Не знаю нумерацию.
Поршня в прошлом году ставили не прям новые , а бу с разборок.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Зы. На этом нагар чуть больше наверно из за тех пары тычь , что я на сломанном уже ездил.... За счет этого и масло у меня уходило...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Пробка кстати была 1.2 или 1.3 . Сейчас 0.8 стоит.
Зачем 0.8? Штатно 1.2 и есть.
Если бахнул на исправной 1.2(3) - значит радиатор говно.

Что-то за 20 тыс. кокса дофига. Откуда?? На перебранном то моторе.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Зачем 0.8? Штатно 1.2 и есть.
Если бахнул на исправной 1.2(3) - значит радиатор говно.

Что-то за 20 тыс. кокса дофига. Откуда?? На перебранном то моторе.

Да там походу не перебирали а собрали из чего попало... в общем еще раз убеждаемся,что краилово приводит к попадалову
 

Espozito

Входит в лес
24 Мар 2016
22
0
0
45
Ни хрена себе краилово...мотор контактный стоил 85 американ а япон 65....
 

Espozito

Входит в лес
24 Мар 2016
22
0
0
45
Я так понимаю , что может и форсунка. Интересно , менять по одной можно , или комплектом...ещё бабла вваливать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250