Собственно, "старая" (SG) система только этим и занимается. На SH она начала обороты ограничивать, и перестала полностью отключаться кнопкой.
Я живу в таком городе, где зимой словить словить диагоналку как два пальца намочить. Мне нравится форестер, но застревать на ровном месте мне надоело, например когда колёса диагонально попадают на лёд и ты сидишь как дурак. Поэтому и хочу VDC. Знаю что один LSD не помогает, но VDC как на SH работает очень неплохо. У меня стоит TV с обычным дифом и без VDC.
А как, по твоей версии она работала на SG, не используя тормозные механизмы?Насколько я знаю абс тормозить колеса начала только на сш.
Насколько я знаю абс тормозить колеса начала только на сш. У меня на сш кнопкой полностью отключалась. Включалась только в критических моментах,как на мпс
поставь стоковый диф с лсд и просто научись ездить так, чтобы ее не славливать
Ну да, "вы неправильно его готовите")
А как, по твоей версии она работала на SG, не используя тормозные механизмы?
Это уже другой вопрос. Мы вроде о принципе действия говорили, а не об эффективности.А она точно работала ?)))
Другой главный тормозной цилиндр.Может еще что забыл, это навскидку.
Оооо не болтун поднял тему трёхлетней давности,накинул букв,а с воплощением то че ?))Вот одни болтуны в теме и ни одного конкретного предложения. Насколько я знаю, необходимы такие запчасти: блок ВДЦ, другие тормозные трубки, у ВДЦ трубки толще, Блок ЭБУ ВДЦ, датчик поворота руля, датчик рысканья, кнопка отключения ВДЦ. Может еще что забыл, это навскидку.
А это я тему открыл? Вообще я бы не отказался от этого. Просто просьба говорить по теме, тема то интересная. О другом можно в курилке поговорить.Оооо не болтун поднял тему трёхлетней давности,накинул букв,а с воплощением то че ?))
А это я тему открыл? Вообще я бы не отказался от этого. Просто просьба говорить по теме, тема то интересная. О другом можно в курилке поговорить.