Forester SG5 дорестайл
Стоковой стояла 1-din магнитола с американскими частотами и небольшой закрывающийся кармашек.
Не зная нормальной технологии замены, но вспоминая японскую любовь к извращенному сексу, неким образом, смогли с другом впихнуть 2-din магнитолу SUPRA SCD-B502U. Как оказалось в дальнейшем, корейцы тоже любители несколько извращенного секса. Переднюю панель так и не смогли снять до конца — мешались тросики управления обогревом и вентиляции. Снимать их побоялись ибо вылавливать их и устанавливать на место еще то удовольствие.
Магнитола сия была чуть шире стандартного размера(привет корейцам) — пришлось сверлить дополнительное отверстия в установочной рамке, чтобы магнитола была утоплена за панелью. Сама магнитола оказалась своеобразная (еще один привет корейцам). При воспроизведении радио стерео было нормальным, но стоило переключиться в любой другой режим как стерео пропадало и появлялось только по собственному желанию.
После смены головы ждала другая засада — антенна усиливала только американские частоты (нечетные и через одну). Долгое гуглование интернета дало ответ в виде пропайки моста в самой антенне. Усилительная коробочка антенны находится за обшивкой левой стороны багажника. Что и где паять увидите сами, как только вскроете усилитель.
Наконец меня задобало слушать любимые мелодии одним ухом. Решил купить проверенную временем и друзьями Prology CMD-230UR. Вспомнив извращенный секс с установкой предыдущей магнитолы решил еще раз погуглить интернет и… О счастье!
Нашел "Как снимается магнитола на Forester 2003 с кондиционером.
на МКПП немного проще
Запасся распечаткой и терпением. Как всегда решил перестраховаться и для лучшего доступа к означенным местам съема тросиков решил снять
как бардачок
так и нижний кожух рулевой колонки
После ослабления натяжения тросиков магнитола великолепно влезла на штатное место
И лишь после того как собрал всё обратно понял, что совершил кучу ненужных движений в виде… съема бардачка и нижнего кожуха рулевой колонки. Так что тросики управления вентиляцией снимаются совершенно с другого конца — там где находится сама заслонка печки
(левая нога пассажира)
и управление потоков (правая нога водителя)
И вот что в итоге получилось:
источник
Стоковой стояла 1-din магнитола с американскими частотами и небольшой закрывающийся кармашек.
Не зная нормальной технологии замены, но вспоминая японскую любовь к извращенному сексу, неким образом, смогли с другом впихнуть 2-din магнитолу SUPRA SCD-B502U. Как оказалось в дальнейшем, корейцы тоже любители несколько извращенного секса. Переднюю панель так и не смогли снять до конца — мешались тросики управления обогревом и вентиляции. Снимать их побоялись ибо вылавливать их и устанавливать на место еще то удовольствие.
Магнитола сия была чуть шире стандартного размера(привет корейцам) — пришлось сверлить дополнительное отверстия в установочной рамке, чтобы магнитола была утоплена за панелью. Сама магнитола оказалась своеобразная (еще один привет корейцам). При воспроизведении радио стерео было нормальным, но стоило переключиться в любой другой режим как стерео пропадало и появлялось только по собственному желанию.
После смены головы ждала другая засада — антенна усиливала только американские частоты (нечетные и через одну). Долгое гуглование интернета дало ответ в виде пропайки моста в самой антенне. Усилительная коробочка антенны находится за обшивкой левой стороны багажника. Что и где паять увидите сами, как только вскроете усилитель.
Наконец меня задобало слушать любимые мелодии одним ухом. Решил купить проверенную временем и друзьями Prology CMD-230UR. Вспомнив извращенный секс с установкой предыдущей магнитолы решил еще раз погуглить интернет и… О счастье!
Нашел "Как снимается магнитола на Forester 2003 с кондиционером.


на МКПП немного проще
Запасся распечаткой и терпением. Как всегда решил перестраховаться и для лучшего доступа к означенным местам съема тросиков решил снять
как бардачок

так и нижний кожух рулевой колонки

После ослабления натяжения тросиков магнитола великолепно влезла на штатное место


И лишь после того как собрал всё обратно понял, что совершил кучу ненужных движений в виде… съема бардачка и нижнего кожуха рулевой колонки. Так что тросики управления вентиляцией снимаются совершенно с другого конца — там где находится сама заслонка печки
(левая нога пассажира)

и управление потоков (правая нога водителя)

И вот что в итоге получилось:


источник
Последнее редактирование: