Я аккуратно высверливал заклепки, но не до конца, а так чтоб у них осталось немного краев. Потом в середину заклепки ставил керн (или выколотку) и выбивал её. При этом заклепка тянет за собой оставшиеся края, они принимают форму отверстия и влезают в него. В итоге потом их можно обратно расклепать.
Нюансы: 1.Сверлить аккуратно. Если сосверлить много, то остатки отвалятся при выколотке, а если мало, то заклепка не пойдет, и можно замять корпус замка. Там зазоры небольшие, будет заедать.
2. Проследить во время выколачивания, чтоб контакт концевика, на который черный разъем надевается, не уперся в какую-нибудь поверхность, его легко не заметить и загнуть в зюзю. Потом придется выгибать, а он малость фигурный.
3. Заклепки выбивать до момента выхода её из внешнего корпуса, дальше не надо. На ней держится язычок, пружина и маленькая медная шайба, которая незаметно сваливается , а она там нужна как контакт.
4. После переборки замок сразу не заклепывать, а собрать на штатных болтах и проверить на багажнике. Бывает, что в среднем положении контакт есть, а в полностью открытом - нет.
Ну а вообще, сначала можно хорошенько прополоскать его в ацетоне, может помочь. Я разбирал два замка, один из которых оказался банально грязным и поэтому концевик не работал, а у второго была сломана упругая контактная пластина. Там дело решил пайкой, припаяв недостающий кусок.