Как проходить Тех. осмотр на автомате?

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

Насколько я помню ответ Чагаева на УСовской конфе - он сказал , что при такой кратковременной проверке, с трансмиссией ничего страшного не произойдёт. Хотя.....хз, стрёмно...Я когда ТО проходил, спросили - Привод полный, я - ДА!- Проезжай...
Ну поймите мою мысль-то... да, "при такой кратковременно проверке" может ничего не произойдет. Не произойдет на 90%, на 99.9%... а если именно вы окажетесь в том самом 0.01% и попадете на замену муфты?
В инструкции к машине что сказано про тормозные барабаны? В качестве исключения - ролики под "разгруженной" осью... А так - специальный стенд. А иначе - экспуатация с нарушением правил пользования, досвидос гарантия.... ну можно с ПИКа денег на ремонт получить.... по суду...

ГОСТы и инструкции не полные идиоты пишут, уж закрыться от попадалова на деньги на уровне госта мозгов хватит.....

У тушкановодов вон машина воняла после такого испытания....
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
55
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

Господа!!!:idea:

Исходя из вышеобсуждаемого, возникает резонный вопрос!
А можно ли на Форестере (особенно с АКП) делать финишную балансировку колес???:!: :-?
 

TS069

В Лесу
13 Дек 2007
365
47
0
Москва
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

Я в мае проходил ТО, тоже спросили про привод, загнали н а4 барабана и круттили.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

2 недели назад пролходил ТО на кросс-спорт. С ближнего ПТО отправили на Ленинградку, т.к. не отключаемый полный.
Коробка здесь ни причем.
Тупо выполняй их команды и все будет окей.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

Господа!!!:idea:

Исходя из вышеобсуждаемого, возникает резонный вопрос!
А можно ли на Форестере (особенно с АКП) делать финишную балансировку колес???:!: :-?
А надо? у меня на обычном стенде на дисбаланс в 5 грамм смотрят - "ну нафига ты к нам приехал"..... просто хороший шинмонтаж, хорошие диски и когда неплохая резина.... и прикатано это было отлично.

касаемо финишной - если машина вывешивается вся - можно и сделать, если только вывешивается перед - есть смысл воткнуть fwd.
хотя та жа Плеяда - финишную не делает, вопрос - почему?

как правильно тут в разных местах интернета пишут - при наличие хороших катков и дисков, адекватных шинмонтажников - финишная просто не нужна... а если нужна (те биение не ушло) - надо подумать в чем дело, а не финишировать колеса....
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

кмк, для a-awd должно быть пофиг, а вот vtd-механика - тут наверное лучше 4 барабана
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

кмк, для a-awd должно быть пофиг, а вот

vtd-механика - тут наверное лучше 4 барабана
э, почему? по крайней мере по схеме a-awd "размыкания" мостов не
наблюдается....

sub-awd.jpg
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

Конечно, в a-awd есть указание на:
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
А на барабанах на газ никто не давит, но и распределения момента 100/0 (без предохранителя) у нас нет.....
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

stryker потому, что барабаны крутятся сами (нейтраль: нет нагрузки на акпп), при отпущеном акселераторе муфта должна быть распущена и связь между мостами становится минимальной. Таким образом а)момента на второй оси просто не хватит чтобы машина сдвинулась и б)нагрузки не хватит чтобы подпалить фрикционы муфты.
Всё это имхо, на основе изучения теоретических материалов и схем субаровских коробок.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

stryker потому, что барабаны крутятся сами (нейтраль: нет нагрузки на акпп), при отпущеном акселераторе муфта должна быть распущена и связь между мостами становится минимальной. Таким образом а)момента на второй оси просто не хватит чтобы машина сдвинулась и б)нагрузки не хватит чтобы подпалить фрикционы муфты.
Всё это имхо, на основе изучения теоретических материалов и схем субаровских коробок.
согласен, у меня такой же вывод нарисовывается.... но раз есть возможность не издеваться над муфтой - надо не издеваться :)
 
11 Авг 2008
273
7
0
55
Ответ: Как проходить Тех. осмотр на автомате?

В общем съездил туда.

Первым делом на ПТО сказал, что эту машину крутить нельзя.
На вопрос, как нельзя, сказал - совсем! ))

Выписали талон неглядя. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250