Вот тоже удивился, знаю что если лампочка аккума в приборке перегорает и если приборки вообще нет, то не заряжает, про габариты интересно
А предохранитель на 120 А между "геной" и плюсовой клеммой АКБ живой?
Вот тоже удивился, знаю что если лампочка аккума в приборке перегорает и если приборки вообще нет, то не заряжает, про габариты интересно
Пока не включены габариты гена спит. Попробуй сам, воткни вольтметр в теплую машину, сначала с включенными габаритами, потом выключи. Чтоб увидеть разницу ещё можешь кондей и обогрев сидушек и стекол включить, посмотриш как напруга падает... Не забудь вовремя включить фары, а то аккум сядет [emoji23]а где можно узнать про габариты и зарядку поподробнее? а то до этого такого не знал
а где можно узнать про габариты и зарядку поподробнее? а то до этого такого не знал
У меня при включенных габаритах заряд не идёт. Машина заглохнет максимум через 10 мин и не заведется. Могу снят для наглядности видеоЗарядка идет всегда. Завел машину - и пошла зарядка. Между "геной" и аккумулятором короткий и толстый провод. А вот если предохранитель на 120 А сгорел или контакт в этой цепи плохой, то зарядка идет при определенных условиях более сложным маршрутом. И проводки там тонкие.
Вот нашел - может кому пригодиться.
Цитата:
Сообщение от skodec
1. Процедура утечки следующая: выключаем все потребители, снимаем провод с концевика капота сигнализации, после откручиваем минусовую клемму и снимаем ее с акб, мультиметром в режиме 10А один щуп на минусовую клемму акб, другой щуп к минусовой клемме авто. Ток утечки = или < 0,06А (60мА)- норма, если > то ищите утечку. Возвращаем клемму авто на акб и закручиваем.
2. Процедура проверки заряда акб следующая: измеряем тестером в режиме 20В (один щуп черный на минус, др. красный на плюс)постоянных напряжение акб(около 12,2в зависит от акб), заводим авто, включаем ближний свет фар и меряем, если напряжение поднилось или осталось таким же на х.х то заряд есть.(если нажать на газ напряжение должно подняться при работающем генераторе.)
__________________
В понедельник сделаю, на работе...Давай.
Это НЕ нормально. Возбуждение генератора отключается ЕМНИП только при запуске, пока обороты не поднимутся до определённой величны (что-то типа 300 об/мин).У меня при включенных габаритах заряд не идёт. Машина заглохнет максимум через 10 мин и не заведется. Могу снят для наглядности видео
Но факт. Знающие электрики знают эту фишку у Субару. Я дошёл опытным путемЭто НЕ нормально. Возбуждение генератора отключается ЕМНИП только при запуске, пока обороты не поднимутся до определённой величны (что-то типа 300 об/мин).
А если клемму отсоединить от акб на заведеном моторе? Это вредно?
Я бы этих "знающих" на пушечный выстрел к своему авто не подпустил.Но факт. Знающие электрики знают эту фишку у Субару. Я дошёл опытным путем
Это русская рулетка. Если повезёт - ничего не случтися.А если клемму отсоединить от акб на заведеном моторе? Это вредно?
Всем привет! В субару пока новичок. Подскажите, в мороз отказывается включаться генератор. Работает только от аккума, приборка отрубается, подсветка приборки не горит, только лампочки (восклицательный знак, R.Diff Temp, аккум), стрелки не работают. Магнитола не включается, ближний и туманки горят как габариты по накалу. Так продолжается минут 5. Через 1-2 минуты после начала езды все загорается (подсветка в салоне), лампочки на приборке гаснут, свет светит отлично. Бывало такое у кого то? Как проверить состояние гены?