Как прогревать АКПП ?

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Товарищ таким способом за 3 месяца убил акпп на ниссан скайлайн

Да, 15-20 минут прогреваться это сильно :)
Кстати, до Форестера была Импреза с АКПП, заводилась в мороз неважно, поставил Вебасту. В общем, садился в теплую машину и практически сразу ехал. И так 5 лет. Коробке плохо не стало, работала прекрасно.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
По моему при использовании Вебасто есть определенные ограничения. Типа если авто прогревается вебасто то после этого нужно проехать определенное количество км или ехать определенное время, да бы не посадить АКБ. Может быть и ошибаюсь, расскажите как на самом деле.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
По моему при использовании Вебасто есть определенные ограничения. Типа если авто прогревается вебасто то после этого нужно проехать определенное количество км или ехать определенное время, что бы не посадить АКБ. Может быть и ошибаюсь, расскажите как на самом деле.

Нужно. Не менее 15 километров. В общем у меня от дома до работы около 20 километров, что по московским пробкам около часа. 2 раза в сутки вебаста включается на 20-40 минут, проблем с аккумулятором нет. Но примерно раз в зиму я его таскаю домой и полностью заряжаю.
А если еду куда-то далеко, особенно на несколько дней, кидаю в багажник старый аккумулятор, что с предыдущей машины остался. На всякий случай, а то один раз вышел к теплой машине с посаженым в ноль аккумулятором :( (правда аккумулятор дохлый был, пришлось поменять).
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Получается, что в маленьких городах, где пробок не так много и до работы менее 5 км. Вебасто не очень актуально. Так все же как правильно прогревать АКПП по утрам зимой на платной стоянке? До теплого воздуха из дефлекторов?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Получается, что в маленьких городах, где пробок не так много и до работы менее 5 км. Вебасто не очень актуально. Так все же как правильно прогревать АКПП по утрам зимой на платной стоянке? До теплого воздуха из дефлекторов?

Ну, во-первых, вебаста АКПП не прогревает. Совсем никак. Она только двигатель греет так что к прогреву АКППэто отношения не имеет.
Во-вторых, степень разряда аккумулятора зависит от длительности прогрева и того, что вебаста греет - только двигатель, либо двигатель и салон (с включенным вентилятором, который в основном то аккумулятор и сажает). Все это настраивается, так что можно и за 5 километров аккумулятор зарядить.
А прогревать? Да просто. Завел, постоял минуты две, пару раз селектором подергал, и спокойо поехал. Пока со стоянки выехал, пока на дорогу вырулил, оно уже и прогрелось. Н первые минут 5 особо не газовать без необходимости...
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Хотите грейте, хотит не грейте - разницы никакой.
+1
Никогда не тратил на это время. Достаточно 1-2 минуты в любой мороз. Если машина стояла на улице в снегопад, пока снег расчищаешь. Все работает отлично. В наших пробках все прогревается на ходу без особого напряга.
 

nazlovsem

На тропе
4 Окт 2010
45
0
0
Fucking city of moscow
Я прогреваю коробку так:
1. Завожу мотор, коробка в "Р".
2. Температура доползла до "С", ставлю коробку в "1", отпускаю ручник и тормоз, трогаюсь.
3. Через 5 метров, на ходу переключаю в положение "2".
4. Ещё через 5 м в положение "3", выезжаю на шоссе.
5. Набрав скорость до 40 км\ч переключаю в "D".

Все переключения на ходу, педаль тормоза нажимать не надо.
Если есть возможность, перед положением "1" специально проезжаю задним ходом 1-2 метра (например при выезде с парковки).

Ух!,.. Как заморочено эксклюзивно!
 

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
Получается, что в маленьких городах, где пробок не так много и до работы менее 5 км. Вебасто не очень актуально. Так все же как правильно прогревать АКПП по утрам зимой на платной стоянке? До теплого воздуха из дефлекторов?
Поставить сигналку с дистанционным запуском и заводить за 5-10 минут :)
 
30 Сен 2011
80
6
0
М.о.Апрелевка
+1Тоже никогда не тратил на прогрев времени,завёлся,установил(навигатор,ресистратор,антирадар)1-2 минуты и поехал.В подмосковье температура была 20с-35с примерно и заводилась нормально и ехала также:))коробка может дёрнет разик,но все прекрасно едет на моём старичке:)))Причем уже пару лет так катаюсь:)))
Мож не в тему,но у моей коллеги Аиртрек правый руль(япончик) так у неё целая система прогрева,всё о чем тут писали,вообщем минут 15 она её греет и потом всё равно коробка так тупит:(.
 
  • Like
Реакции: Ramirez

Стас 38

В Лесу
18 Апр 2010
322
10
0
39
Прогрев двс до 70 градусов,трогаюсь и по возможности еду потихонечку гдето 1 км.СТРОГО! вне зависимости от температуры.
 

U-D-A-V

На тропе
25 Янв 2012
30
0
0
Тюмень
Ничо не грею никогда, завёл-2 мин. постояла - поехал, только тихо-тихо со двора...
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Стрелка температуры между рабочей и нежней отметками,начинаю гонять селектор с первого и до последнего положения с паузой сек20... Потом еду.
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Зачем прогревать то?
Это тоже что и двигатель прогревать!
Смысл?
Ресурс двигателя рассчитан на это!
Не парюсь и никогда не парился на чем бы не ездил, ВЫ же не М8 льете? и не веретенку в автомат?
Люди- опомнитесь, вы же выхлопными газами загрязняете Окружающую среду! и жжОте лишний бензин!
Шутка!
 
Последнее редактирование:

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
Завозжу машины, через минуту выгоняю из гаража и даю полностью прогреться до отключения индикатора.
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
Грел всегда все машины! И продолжая греть. АКПП всегда прогоняю с задержкой сек на 5.
 

боба

На тропе
28 Окт 2011
145
1
0
Москва
Завозжу машины, через минуту выгоняю из гаража и даю полностью прогреться до отключения индикатора.

Простите, до отключения какого индикатора?


Грею каждое утро перед выездом (когда температура ОЖ уже около 80 градусов) по 5-7 секунд в каждом положении.

У вас отдельный датчик температуры ОЖ установлен?
Или как по стрелке понять, что примерно 80?

Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250