Как правильно буксовать? АКПП. Турбо.

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
ну для себя я это выяснил на покатушках на пруду известном. один круг проехал с холдом, другой без.

с холдом машина не рулилась и выносилась за нужную траекторию. к тому же как работал двигатель и коробка в этом режиме в экстремальной ситуации (я считаю гонки это экстримальная ситуация) я не понял, поэтому правильное решение как управлять газом, как рулить не приходило.

без холда гораздо легче. руль, газ под контролем человека.

отсюда следствие кнопка холд нафик не нужна.

если нужно стартануть на льду, то медленным газом, или подгазовкой, если совсем приспичило:)
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
если нужно стартануть на льду, то медленным газом, или подгазовкой, если совсем приспичило:)
на SH можно на газ хоть до упора надавить, электроника тут-же задушит движок и трогаться он все равно будет медленно. плюс будет постоянно подтормаживать ABS-ом более-буксующие колеса, чтоб дать момент на те что жестче зацепились с поверхностью. в общем рвать лед шипами не получится ))))))))
на пруду вставал правыми или левыми колесами на снег, другими на лед. разгонялся довольно шустро.
все написанное для SH 2.0л, АКПП. как другие себя ведут не знаю.
 

Abra

На тропе
18 Дек 2009
54
2
0
Рязанская губерния
sniper1972,У меня все эти вещи делает VDC. Отключаешь его и сразу начинает юзить. Речь идёт о голимом льде, АКПП и педали в пол.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
vnchester, естественно, что с Hold не рулилась :p Момент на обе оси максимально одинаков поскольку давление в гидромуфте задней оси максимальное (аналог блокировки центрального дифференциала) :D Попробуйте поездить в поворотах на российской Ниве с блокировкой :smile: :idea:
Сеня Тверской, Hold это не "трэкшн контрол" и никакого отношения к этому не имеет :( :idea:
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
мент на обе оси максимально одинаков поскольку давление в гидромуфте задней оси максимальное (аналог блокировки центрального дифференциала
фиг знает Георгий, я всегда считал и читал в мануале к субе, что холд, это троганье с повышенной передачей.

При включении режима “HOLD” на панели приборов загорается контрольная лампа режима “HOLD”. Для выключения режима “HOLD” слегка нажмите переднюю часть переключателя “POWER/HOLD”, возвращая его в нейтральное положение.
При движении автомобиля в режиме “HOLD” переключение передач АКПП (при положении рычага выбора режима “D”, “2” и “3”) будет происходить иначе, чем при обычном режиме движения.
Положение “D”: В этом режиме начальным положением АКПП является 2-я передача. В последующем происходит автоматическое переключение на одну из передач в диапазоне со 2-й по 4-ю, которая является наиболее оптимальной для требуемой скорости движения автомобиля и степени его ускорения.
Если при движении на данной передаче возникает необходимость в еще большем ускорении, нажмите педаль газа до упора и удерживайте ее в этом положении. Трансмиссия обеспечит автоматическое переключение на более низкую передачу (3-ю или 2-ю). При отпускании педали газа трансмиссия обеспечит переключение на ту передачу, которая была включена до ускорения.
Положение “3”: Трансмиссией зафиксирована 3-я передача (но при трогании с места или движении на малой скорости АКПП обеспечивает автоматическое переключение между 3-й и 2-й передачами).
Положение “2”
: Трансмиссией зафиксирована 2-я передача.

а SH можно на газ хоть до упора надавить, электроника тут-же задушит движо
а на SH нет кнопок отключения данных функций?
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
vnchester, так то оно так :D и по мануалу так :D но по факту это не только троганье со 2 передачи :p Попробуйте по рыхлому снегу (5-10 см, проселочная дорога) проехать с включенным или выключенным Hold :rul: Как танк (вперед, без рысканья), машина едет именно с Hold :-D что и подтверждает версию (знание) о том, что на Active AWD давление в муфте в этом режиме максимально и момент стремится к 50 на 50 (аналог блокировки дифференциала) :idea:
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
а в чем тогда разница между
Система полного привода с активным распределением
крутящего момента
и
Система полного привода с переменным распределением крутящего момента




Попробуйте по рыхлому снегу (5-10 см, проселочная дорога) проехать с включенным или выключенным Hold
попробую в воскресенье:)
 

gdv36

На тропе
20 Июл 2009
39
0
0
а в случае SG5 VTD (дорестайл CS JDM), что означает Hold? Просто трогаемся со второй передачи? Или моменты переключений еще смещаются в сторону более низких оборотов?
Листал мануал, но иероглифы не понял...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Всем привет. Если забуксовал, то вылезать на форе с АКПП надо так - нажать тормоз и поддавая, без фанатизма, газ приотпускать тормоз, тогда будут крутится не только вывешенные колёса, но и те которые ещё имеют контакт с грунтом. Много раз вылезал так из самых страшных снежных жоп.
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
а на SH нет кнопок отключения данных функций?
есть. но тоже попробовав на льду - не понравилось. даже на прямой машину постоянно приходится ловить рулем. газ даешь начинает вихлять как пьяная. если попривыкнуть, прикататься, то наверно будет неплохо. но зачем?

просто разговор зашел про холд. я и написал как трогаться на льду на SH где нет холда.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
газ даешь начинает вихлять как пьяная. если попривыкнуть, прикататься, то наверно будет неплохо. но зачем?
Это ж классно, можно войти в поворот боком, получить
экспиренс и удовольствие. Но если машина только для из А в Б, то пофиг.
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
Это ж классно, можно войти в поворот боком, получить
экспиренс и удовольствие. Но если машина только для из А в Б, то пофиг.
на льду я ее и с всеми включеными фишками боком выставляю влегкую. этож лед ))))) а вот проходить незначительные повороты и связки электроника позволяет четче. не надо лишних движений рулем. ИМХО, конечно.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Буксовать надо так: первую передачу и газ в пол, а дальше очкуешь-газуй:D
Hold ф топку, он нафиг не нужен, мне только один газ пригодился когда тяжелый грузовик тягал по заснеженной дороге(чтоб не буксовать и не дергать особо)
 

Abra

На тропе
18 Дек 2009
54
2
0
Рязанская губерния
Щаз на проселочной дороге дергал Калину. Перемело жутко, да за бортом -1.
Начал разворачиваться, жопой провалился до брюха. Тудой-сюдой - сижу на пузе.
Всё, думаю, опять попал. Полез в багажник за лопатой, провалился по яйца. Еще больще расстроился. Потом народу грю, а ну ка гляньте какие колеса шлифуют?
Сел и так и сяк и вспомнил про кнопку VDC, будь она не ладна. Отключил эту хрень и спокойно выехал без всяких напрягов. С первого раза!
"Вот что крест животворящий делает!" (с)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250